Недавно приехал к корешу во Вьетнам, пожить на месяцок. И как в старые добрые мы решили поиграть в хотсит-коопчики.
Так как всякие It takes two и игры Supermassive мы уже прошли со своими женщинами - выбрать игры было не так уж и просто.
Мы прошли Streets of Rage 4, позалипали в магику и даже угорели в Спанж-Боба Бикини Боттом. Захотели погонять еще…
Начну с того, что это пока что самый вылизанный проект на движке unreal engine 5. На всем прохождении не встречается никаких багов, глюков, тормозов - игра работает просто идеально, возможно лишь при использовании крюка кошки при прыжках не всегда появлялась возможность ухватиться за объект и перелететь пропасть (но возможно это было только у нас…
В момент релиза я играл в основном в линеку и варик, а шутеры вообще считал плебейским развлечением с примитивным геймплеем, если только это не КС в клубе с пацанами.
К примеру последний уровень с разделением для меня новый экспириенс, понравилась динамика.
40 часов пролетели, я бы даже сказал, стремительно промчались на нитро. И вот что я понял...
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
После череды ужастиков надо было разбавить игровой опыт чем-то лёгким и желательно экшоновым. Мне захотелось вернуться в свой любимый жанр - слешеры. Уже наигравшись в Devil May Cry, Bayonetta, Ninja Gaiden и даже прости господи Metal Gear Rising, хотелось снова задорно и весело помесить игровых болванчиков. Поэтому Hi-Fi Rush просто не мог пройти…
Как обычно.
Да просто никто не играл.
Ну по факту доебывались до плоской Тёмной Королевы (ну справедливо). Это не отменяет того, что игра то годная. Просто у уточек всё что не герои 3 - говно. Да и герои 3 говно если это не hota.