Как и в Deemo, в Cytus 2 существует крепкая связь между инструментом и исполнителем — это своеобразный язык, на котором общается каждый герой. Песни — это посыл, так герои выражают, что они чувствуют, и реагируют на те или иные события. Например, песня Gravity открывается в момент, когда у PAFF проходит первый концерт после нападения безумного фаната. Именно поэтому она такая энергичная.
В том же OSU не никакого нарратива, только бездонные архивы с картами из оппенингов популярного анимеПотому что от этой версии осу только это и надо, а вот оригинальная Osu! вроде как имела какое-то подобие сюжета
https://en.wikipedia.org/wiki/Osu!_Tatakae!_Ouendan
Спасибо! Как-то упустил, что была другая версия OSU.
Обязательно изучу.
Поиграйте в нормальный OSU, а.
Иначе странно получается. Если что, это как раз сюжетная игра о трех частях - две на японском(все понятно и без перевода - по танцу, музыке и видеоряду) и одна на английском. Все три для НинтендоДС.
Александр, чётко. Респект тебе. Написал на SS фул комбо.
Есть еще вариант новелл, с геймплейными вставками, в виде ритм-игр. Типа Symphonic Rain
Спасибо, интересно.
Есть ещё Rhythm Thief & the Emperor's Treasure. Афтар чота ваще плавает в теме.