С главным героем вопросов никаких. Имеется приличное дерево развития, смотрим, что нам нужнее и тренируем это. Прокачка вообще не быстрая, сбросить её возможностей не обнаружено. Очков надо очень много, а набираются они, мягко говоря, не так быстро. Так что, рекомендую очень хорошо продумывать свой билд. Я пока сосредоточился на качестве доступных наёмников и силе торговых навыков.
Интересно.
Игра-пушка. Рекомендую глянуть и другие проекты этого разработчика, тоже отличные. Играл, но без обзоров.
Вышел в первую деревню, все ок, набрал бомжей, пошел дальше, напали разбойники, отпиздили половину бомжей, ну в следующей локации набрал бомжей посильнее, пошел дальше, опять разбойники, дали пизды, деньги отобрали, нихуя не осталось(
Да как так? Крестьяне же не помирают даже при проигрыше. На разбойников, которые ивентовые пока не налетай, они мне кладут даже эпичный отряд. Просто проезжай их, нажимая пробел при встрече. Видно прокачанные легендарки нужны. А тех, которые просто на дороге - они опасности почти не представляют, крестьяне 1 и 2 уровни опасности точно проходят.
Развитие проекта происходит в виде добавления... уровней сложности битв, квестов, врагов и так далее.
Если тоже прочитал "багов", плюс в чат
Прямо каких-то багов не обнаружил. Есть непонятная и не очень эффективная система прокачки наемников только.
20 часов пролетели незаметно, потом немного заскучал, советую поиграть, как хочешь, а потом устроить спидран, чтобы правильно качаться и игра сразу будет на изи, 500 монет сильно решают