Разработчики не смогли адаптироваться к современному рынку или не захотели этого делать, считает Лора Фрайер.
Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.
Все мы хорошо помним ситуации, когда провал какой-либо крупной AAA-игры неистово разгорает пламя в игровом сообществе, но остались ли у вас в памяти воспоминания о проектах поменьше? Давайте проверим...
Сообщество фанатов Concord активно критикует Marvel Rivals, несмотря на успех. На форумах и в соцсетях высказываются мнения, что геймплей Concord был куда более увлекательным, и задаются вопросом: почему их любимая игра закрылась, а Marvel Rivals продолжает завоевывать популярность.
Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.
Что же я тут могу сказать? Sony пыталась залезть на поприще чемпионских шутеров и с треском провалилась. Игра не смогла и месяц прожить, как тут же умерла. Давайте посмотрим, что же из себя представляет попытка Sony в онлайн-проекты.
"Большая проблема Concord — дизайн персонажей"
ИМЕННО.
даже если там был бы норм дизайн, это все еще клон ов который опоздал на 8 лет, кому он нужен нах
У некоторых персов был вполне норм дизайн.
Никакой дизайн не спас бы сессионный хиро шутер за 40 долларов в 2024 году. В ней даже нет какого-то уникального режима который мог бы ее продавать
"колдую понос хейтерам"
А сказать в чем дизайн плох яиц не хватило
Комментарий недоступен
а скажешь развернуто в чем проблема то? тебе дженерик кукол без индивидуальности как в стеллар блейд надо?
За 40 баксов все равно бы не купили
Но ведь ДТФ говорит, что дизайн персонажей - не проблема...