Indirect control, сказали же. Хочешь, чтобы герой пошел и открыл участок карты - кладешь туда кошелек (награда), первый пришедший герой забирает кошель и радостно бежит закупаться новым оружием и зельями в построенных тобой лавках. А может и отъехать, пойдя за наградой, но наткнувшись на более сильного монстра. Ты в это вмешаться можешь в лучшем случае магией, иначе - просто болеешь за своего наймита.
Комментарий недоступен
Это как Majesty. Отдельный поджанр. Автор в посте поясняет.
Indirect control, сказали же. Хочешь, чтобы герой пошел и открыл участок карты - кладешь туда кошелек (награда), первый пришедший герой забирает кошель и радостно бежит закупаться новым оружием и зельями в построенных тобой лавках. А может и отъехать, пойдя за наградой, но наткнувшись на более сильного монстра. Ты в это вмешаться можешь в лучшем случае магией, иначе - просто болеешь за своего наймита.
Или как к примеру Dungeon Keeper.
Это, наверное, один из первых автобатлов