Мы делаем свою Majesty 3.

Мы стремимся сделать игру такой, что в ней не будет двух одинаковых героев, даже если это два воина или два рейнджера. У каждого будут уникальные статы и перки.

255
9
3

Комментарий недоступен

Это как Majesty. Отдельный поджанр. Автор в посте поясняет.

9

Indirect control, сказали же. Хочешь, чтобы герой пошел и открыл участок карты - кладешь туда кошелек (награда), первый пришедший герой забирает кошель и радостно бежит закупаться новым оружием и зельями в построенных тобой лавках. А может и отъехать, пойдя за наградой, но наткнувшись на более сильного монстра. Ты в это вмешаться можешь в лучшем случае магией, иначе - просто болеешь за своего наймита.

6

Или как к примеру Dungeon Keeper.

Это, наверное, один из первых автобатлов