GothicWalking #24 (Город Орков)

Согласно легенде, пять шаманов орков возвели этот город несколько тысяч лет назад, еще до призыва демона Крушака (Спящего). Это место по праву можно назвать самым древним местом в Колонии, да и в Королевстве в целом. Несмотря на свое громкое название, Город Орков представляет собой скорее некое, довольно хорошо охраняемое, поселение или деревню. Но даже несмотря на это, не каждый опытный воин осмелится туда сунуться. Ну а если и сунется, то вряд ли его еще когда-нибудь увидят на территории Миненталя.

GothicWalking #24 (Город Орков)

У единственного входа в деревню вырыт широкий ров с мостом над ним, который постоянно охраняется воинами орков.

Вход во двор города перекрыт высокими мощными воротами из деревянных бревен. Так что попасть на внутреннюю территорию не так то просто.

И у ворот и за ними можно увидеть жилища орков. Здесь орки отдыхают, танцуют свои странные ритуальные танцы и слушают монотонный шум грубых оркских барабанов.

На главной площади Города можно заметить что-то, напоминающее арену с металлической решеткой под ней.

Рядом находится вход в помещения, напоминающие склады и кухни.

А справа от входа находится одно из главных мест Города — место поклонения. В центре этой своеобразной молельни возвышается обелиск со статуэткой Крушака на вершине. Здесь шаманы орков непрерывно поклоняются своему покровителю, вопрошая защиту своего Города и силу для своих воинов.

Если пройти чуть дальше, то можно обнаружить вход в тронный зал. На самом троне никого нет, только лежит одинокий горн. Возможно ранее его использовал глава Города, но с появлением другого покровителя в виде Спящего, старый оказался не нужен.

Дальше можно обнаружить вход в темницу. Видимо именно там нашли свою смерть те самые смельчаки, которые осмелились приблизиться к Городу Орков слишком близко.

Под решеткой, расположенной на площади поселения, можно увидеть водяной резервуар. Это может говорить о том, что в Городе используется какая-то примитивная канализационная система.

Ну и святая святых Города — вход в Храм древнего демона Крушака. Именно так орки называют Спящего на своем языке.

Справка: На самом деле, изначально планировалось, что Город орков будет располагаться под землей. Над землей был только вход в подземелье и оборонительные укрепления. К сожалению, из-за нехватки времени или ресурсов, было принято решение, как и в случае с Заброшенной шахтой, полностью вырезать подземный город. Причем это произошло чуть ли не под самым релизом, уже в 2000-м году.

GothicWalking #24 (Город Орков)

Сам подземный Город подставлял из себя очень обширный и продуманный комплекс. Было хорошо видно, что над ним трудились. А теперь представьте чувства тех, кто так усердно работал над подземным городом, когда им приказали просто вычеркнуть их работу.

И теперь немного информации по самому вырезанному подземному Городу орков версии Gothic 0.94k:

Если порыться в опубликованных архивных документах, относящихся к разработке Gothic, то можно найти старые наброски некоего подземного сооружения и даже скриншот с рендером мэша подземелья. Эти концепты принадлежат Майку Хоге. При изучении вырезанного подземного Города орков, можно обнаружить некоторое сходство с этими концептами. Например хорошо заметны жилища орков, расположенные прямо в горной породе.

Некоторое сходства можно увидеть в релизной версии Готики. В Кладбище Орков.

GothicWalking #24 (Город Орков)

Сразу стоит сказать, что наземный аналог Города почти полностью повторял устройство своего вырезанного собрата:

Например в подземном городе, как и в надземном, присутствует мост у входа:

В стенах города есть жилища (такие же есть в концепте Майка):

Есть и главный вход в храм Крушака:

И ворота в его обитель:

В раннем Городе присутствовала арена, где орки должны были сражаться (используется в некоторых модах):

Так же в подземелье можно увидеть огромные ворота:

И тронный зал:

А рядом, совсем как в наземном Городе, присутствуют и темницы:

Короче говоря, подземный Город орков мог бы получиться действительно интересной локацией с большим количеством всевозможных квестов и ситуаций. Очень жаль, что мы так и не увидели этот канувший в небытие подземный Город.

P.S Хотелось бы выразить огромную благодарность Phantom95 (многие фанаты Готики его точно должны знать), за столь полезную для готоманов информацию по подземному городу орков. И особо хотелось бы поблагодарить его за скрупулезное воссоздание локации Orccity.zen, которую сейчас можно интегрировать в релизную версию игры. Думаю что некоторые фанаты уже могли видеть город или его элементы в каких-нибудь глобальных модах.

Воссозданный Город Орков.

GothicWalking #24 (Город Орков)
1515
11
19 комментариев

"воротами из деревянных балок" - Бревен

1

Древность в древности, недосказанность в недосказанности. Вот этим и цепляет Готика: разгадал секрет, прочитал записку, а там обрывается на самом интересном моменте

Прах к праху)))

1

может, в ремейке подземный город появится?

Да какие там квесты. Наверняка так же как и в Храме, так же как и в Ирдорате - тотальное истребление. Пиранья любят (любили) превращать последние главы своих игр в убийство всего, что шевелится.

Не факт. Храм Спящего как раз в городе был. И если посмотреть доку по вырезанному контенту, то видно, что к храму нужен был доступ. К тому же сам город очень продуманный и сложный. Да и с орками должно было быть больше взаимодействия, как в той же Г3.

1