Игры Артемий Леонов
8 329

Что побуждает игроков убивать подопечных в The Sims

Мнения разработчика The Sims 4, философа и самих игроков.

В закладки

Джиллиан Кэйпуелл, журналистка издания Huffington Post, задалась вопросом — что заставляет людей убивать своих подопечных в играх серии The Sims?

Мы привыкли воспринимать это как должное, но ведь The Sims, казалось бы, никак не подталкивает игрока к жестоким убийствам — даже наоборот. Тем не менее, в «симуляторе жизни» от Maxis своих симов так или иначе убивал едва ли не любой игрок.

Чтобы выяснить, почему невинная игра, целью которой всегда была забота о подопечных, у многих прочно ассоциируется с жуткими историями о бессмысленных, но изобретательных убийствах, Кэйпуелл пообщалась с обычными игроками, с философом, специализирующимся на видеоиграх, и даже с разработчиками самой The Sims. Мы выбрали из её мини-расследования самое интересное.

Журналистка начала с того, что попросила знакомых и читателей своего твиттера рассказать о том, как они убивали своих симов. Некоторые её собеседники признались, что играют в The Sims исключительно ради этой составляющей — всё остальное им кажется скучным.

Что касается старых частей — некоторым игрокам было слишком сложно строить дома и следить за подопечными. А вот в том, чтобы убить их, не было ничего сложного — поэтому они этим и занимались.

Только таким образом можно было получать удовольствие от игры в The Sims.

Иногда я создавала новую семью и была уверена, что дам им выжить. Но потом мне неизбежно надоедало обустраивать их дом — я никогда не могла довести это дело до конца.

Мэдди Мирик
31 год

Коллеги, друзья и случайные люди, откликнувшиеся на призыв, поделились с Кэйпуелл самыми разнообразными историями о том, как они ради забавы убивали своих персонажей. Самые леденящие душу рассказы журналистка нашла на Reddit — со многими из них можно ознакомиться в отдельном материале. Впечатлившись, Кэйпуелл решила связаться с разработчиками The Sims, чтобы узнать, как они относятся к такой тенденции.

Как выяснила журналистка, в Maxis с самого начала были прекрасно осведомлены о массовой страсти игроков к убийству симов. Грант Родик, старший продюсер The Sims 4, участвовавший в разработке всех частей серии, поделился с Кэйпуэлл любопытной статистикой — в последней на текущий момент версии игры разработчики регистрируют гибель около 25 тысяч симов в день. Родик считает, что такое впечатляющее стремление к насилию над симами связано прежде всего с желанием почувствовать себя чем-то вроде бога.

Думаю, убийство симов позволят игрокам ощутить свою безграничную власть. Это более гуманная версия сжигания насекомых при помощи увеличительного стекла.

Грант Родик
продюсер The Sims

По словам Родика, за долгие годы с выхода первой The Sims, разработчики много наблюдали за поведением игроков и пытались разобраться в их мотивах. В результате они ввели своеобразную классификацию, разделив игроков на несколько типов. Первый тип — «строители», — проводят большую часть игры, обустраивая дома для симов. Игроков второго типа больше всего привлекает редактор персонажей, — они могут долго и упорно создавать копию какой-нибудь знаменитости и не уделять особого внимания всему остальному. Третьи приходят в Sims за сюжетами и занимаются ролевым отыгрышем.

Но есть и четвёртый, «тёмный» тип игроков.

Есть такие люди... Мы называем их «игроками с отклонениями» (deviant players). Им нравится забавляться с симами, копаться в игре, «ломать» её и делать всякие странные вещи.

Грант Родик
продюсер The Sims

Если раньше способы убийства симов были относительно примитивными, то теперь арсенал убийц пополняется с каждым новым дополнением к Sims 4. По словам Родика, разработка каждого DLC начинается с того, что команда решает, какими новыми способами можно будет убить симов. Примерно на этом же этапе определяется, в каких новых местах симам можно будет заняться сексом.

Журналистка отмечает, что убийство симов вряд ли стало бы настолько популярным развлечением среди игроков, если бы сцены их гибели выглядели более реалистично. В разных версиях игры смерть выглядела немного по-разному, но никаких жутких подробностей или крови в The Sims никогда не показывали — в некоторых частях мёртвые симы просто исчезают. «Мрачный жнец», который приходит забирать души умерших и что-то отмечает у себя в планшете, тоже мешает воспринимать ситуацию всерьёз.

Несмотря на стремление разработчиков к свободе действий и самовыражения для игрока, некоторые чересчур «напрягающие» и жестокие вещи в The Sims делать всё же запрещено. По словам Родика, это — принципиальное решение.

Мы не позволяем сжигать маленьких детей. Это просто мерзко. Это не смешно, никакого юмора тут нет. Собак мы тоже не позволяем сжигать, потому что это тоже мерзко.

Грант Родик
продюсер The Sims

Журналистка обратилась за комментарием к С. Тхи Нгуену, — профессору философии и автору книг и статей о природе видеоигр. Учёный нашёл увлечению игроков убийствами ещё одно объяснение: тому, кто играет не так, как это было задумано разработчиками, может просто нравиться считать себя креативным.

Система как бы говорит тебе: «Смотри, смысл игры в том, чтобы заботиться о симах», и даёт тебе все инструменты для того, чтобы о них заботиться. Так что, если тебе хочется убить своих симов, придётся применять креативное мышление, делать неожиданные вещи и переворачивать игру с ног на голову.

С. Тхи Нгуен
профессор философии

Кэйпуэлл отмечает, что серия The Sims с годами значительно изменила подход к возможности убивать симов. Если в первой и второй части подопечные игрока могли запросто погибнуть безо всяких дополнительных усилий с его стороны, то начиная с третьей части убить симов стало гораздо сложнее — например, сама журналистка несколько раз попробовала убить персонажа The Sims 4 ради эксперимента, но ей это не удалось. Теперь в ход в основном идут хитроумные схемы.

Своего рода поворотной точкой в этом отношении стал момент, когда разработчики дали симам возможность вылезать из бассейна, даже если игрок убрал из него лестницу. Такая схема была настолько популярным способом расправы над симами, что это решение разработчиков вызвало едва ли не массовое недовольство среди фанатов, однако Родик считает, что ничего страшного не случилось — ведь бассейн можно, например, обнести стенами, и тогда сим умрёт от голода. Просто в какой-то момент в Maxis решили, что если они собираются делать симов всё более и более умными, то будет странно, если те так и не научатся вылезать из бассейна без лестницы.

Несмотря на то, что в новых частях The Sims смерть подопечного благодаря стараниям разработчиков становится всё менее и менее вероятным событием, Грант Родик всё же считает, что сам факт смертности персонажей — неотъемлемая и очень важная часть серии. Заботиться о симах интересно в том числе и потому, что они могут умереть — это знание, по мнению продюсера, «повышает ставки». А ведь главная задача The Sims, как он считает, заключается в том, чтобы все эти «маленькие странные персонажи» стали небезразличны игроку.

В будущем, по словам разработчика, The Sims может продолжить исследовать тему смерти с более серьёзной стороны — например, в игре могут появиться смертельные болезни наподобие рака, которые нельзя будет вылечить. Всё ради погружения и более интересных и эмоциональных историй.

#sims

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["sims"], "comments": 110, "likes": 96, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30162, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Oct 2018 12:39:16 +0300" }
{ "id": 30162, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30162\/get","add":"\/comments\/30162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

Мы не позволяем сжигать маленьких детей. Это просто мерзко. Это не смешно, никакого юмора тут нет. Собак мы тоже не позволяем сжигать, потому что это тоже мерзко.

Хорошо что есть моды.

Ответить
11

Вторая часть без всяких модов предлагает оригинальные способы убийств.

Ответить
5

Причем сжигать взрослых норм.

Ответить
1

Да просто их засудят всякие правозащитные организации и гринписы. А обычных людей никому не жалко.

Ответить
26

Обычных белых гетеросексуальных людей-мужчин.

Ответить
0

А в какой части младенца можно было зажарить на гриле?

Ответить
2

Это мод для 2 части

Ответить
50

Был момент в жизни, когда в течении трех месяцев играл только в The Sims 2. И в течении этих трех месяцев я только и делал, что строил дома. Обожал это дело.
Какие идеи только не приходили.
И однажды пришла идея построить дом с привидениями.
Сам дом построил, ломаные паркеты, обшарпанные стены, железный скрепучий забор. В общем старался воплотить в игре некое подобие дома семейки Адамсов.
Дабы в доме были призраки, нужны были жертвы.
Я создавал сима, как можно более уродливого. Заселял его в этот дом. И доводил до кончины.
И таких жертв было около десяти.
Урны с прахом расставлял в доме, а надгробия в саду вокруг дома.
В итоге цель была достигнута.
Симы отдали свои жизни ради великой цели.
А чтобы просто так забивать симов, это как-то скучно и моветон. Если конечно это не соседский сим, которые приходит к тебе в хату, жрет, срет, за собой не убирает, ломает технику, включает музыку (на которую потом соседи жалуются) и уходит восвояси. Тогда да, этих гадов тапком надо.

Ответить
53

Лучше бы спросили у разработчиков не стыдно ли им за четвертую часть.

Ответить
0

А что с ней? Вроде абсолютно такой же Sims.

Ответить
23

Открытый город, графика, наполнение, возможности, прежде чем ответить подумай если в 4 хоть что то близкое к путешествиям из 3, где были реальные загадки и исследования, недвижимость по городу, совсем другой уровень погружения. И т.д

Ответить
19

Да зато 4 работает нормально в отличие от еле трахтящего трактора тройки причем даже на топ ПК. Эта хуйня не умеет в мультипоток.

Ответить
8

Играл в 3йку на ноутбуке 2006 года, в деревне у бабушки, так что без понятия о чем вы, к тому же техническая часть для меня никогда не имела значения, если игра плохая мне все равно насколько она идеально работает. тем более в то время , 15 фпс есть и вылетает реже чем раз в час значит все отлично.

Ответить
1

Это потому что ты на слабеньком ноутбуке играешь, наверно. У меня абсолютно симметричная ситуация была: на компьютере тройка еле пашет, постоянно глючит - а с модами вообще не запускается. А у девушки на достаточно старом ноуте третья часть прекрасно и без тормозов работает на самых высоких настройках графики.

Ответить
0

Играл, сейчас на 1070 на удивление не плохо летает.

Ответить
1

Gtx 1080 I7 4790k, играть со всеми аддонами нереально, еще на редакторе персонажей все лагает как жопа (возможно, потому что hdd, но в этот момент ядро процессора грузится под сотню), при перемещении по карте регулярные фризы и дропы. А еще там, судя по всему, утечки памяти, которые со временем превращают игру в лагодром

Ответить
0

У меня ssd, видимо в этом и секрет

Ответить
0

на win10 4 не запускается в принципе, 3шка летает прекрасно (4 - делюкс издание, с релиза ничего так и не взял, пустая и скучная, 3 - обычное издание со всеми ДЛЦ)

Ответить
0

Понятия не имею, не играл в четвертый дальше демки редактора персонажа, а когда играл в третий, то никаких прям "загадок и исследований" там не было, максимум, что метеорит упавший подобрать. Поэтому и спрашивал.

Ответить
1

Было отдельное дополнение про это, в общем ты спросил что с 4 не так, я накидал.

Ответить
1

Да и здесь могут появиться, dlc же еще выходят к четверке. Все симсы до единого на старте достаточно пусты и однообразны, и именно с дополнениями спустя месяцы и годы приходил самый сок.

Ответить
10

Четверка не дотянется до третьей по насыщенности. Прошло четыре года со старта, а все DLC - это порезанные варианты третьей, а то и второй части. Пример: допы "Жизнь в городе", "Вампиры" и грядущего "Путь к славе" - это контент одного "В сумерках" из третьего.

Разрабы пытаются увлечь игроков интерактивностью, но выходит у них плохо. Потому что база заложена красивая, но бестолковая. Симы тупые, а игра генерит скучные скрипты, которые никак не увлекают нарративом и импровизацией. Их там нет потому что. И это гигантская проблема всех симсов.

Ответить
2

Не могут, я же написал нет в 4 открытого города.

Ответить
0

В тройке у каждого навыка есть журнал заданий, то ещё исследование, приходится повозиться.

Ответить
5

Четверка на самом деле отличная. Если забыть о том, что до нее были вторая и третья части, каждая из которых в чем-то лучше четверки. Последней нужно было взять все лучшее, а она все лучшее обрезала и дала нам ничего, кроме чуть более удобных редакторов.

Ответить
0

они ее еще после 2 разрабатывать начали с новым движком

Ответить
1

Вот именно что такой же. Даже дополнения плюс минус те же. Только ценники растут)

Ответить
0

Так это было с каждой частью. Тех же питомцев продавали как DLC и к первой, и ко второй, и к третьей части. Но за вторую и третью их не стыдили. По крайней мере так сильно.

Ответить
27

Я один ниразу не убивал симов? Мне больше всего было интересно создавать людишек, спаривать их, и смотреть как меняются симы от поколения к поколению.

Ответить
6

Чееееееееерт. Тоже очень это люблю, но вспомнила, почему бросила серию. Создала в четверке одного-единственного сима с яркими красными волосами. Наролеплеила там себе в голове, что кок пок древний род, что поехавший цвет волос передается по наследству, что буду спаривать его с другими до того момента, пока волосы у наследника не окажутся нужного цвета, а остальные дети не признаны и живут на автопилоте, короче, 10 часов типичных фантазий двенадцатилетней фанатки симс. Появляется первый ребенок, дорастает до тоддлера, я, потирая ручонки, снимаю в редакторе с него детский капюшон - волосы рыжие. Что, в принципе, недалеко от истины было (у партнера первого сима были белые, все логично). Ну ок, план сработал в целом, ГЕНЕТИКА, живем - растим наследника, идем к успеху, и все отлично, пока ребенок не достигает следующей стадии. Он задувает свечку, моделька меняется - ИИИИИИИИИИИИ ВОЛОСЫ ЧЕРНЫЕ. Ч Е Р Н Ы Е. В неверии покрутила игру со всех сторон, зашла в редактор, восемь раз перепроверила - сим тот же, а волосы черные. Так мне в душу игра еще не плевала. Вышла на рабочий стол, снесла репак, удалила архив, удалила торрент. Больше не играла.

Ответить
0

Вот да только я так далеко не заходил,
-создал большую семью
-создал дом во всё площадь
-понял что место слишком много
-немного поиграл в повседневную жизнь и наладил отношение с семьёй(простите какого хрена жена и отец друг друга не знают при том что у них дети, дети же не знают своих братьев и систёр.)

Ответить
6

Как бы есть такая штука как редактор семейного древа для такого. Он прям при создании семьи

Ответить
0

Попробуйте 10 поколений вытянуть в Apocalypse Challenge)

Ответить
20

Мы не позволяем сжигать маленьких детей. Это просто мерзко. Это не смешно, никакого юмора тут нет. Собак мы тоже не позволяем сжигать, потому что это тоже мерзко

Лицемерные неженки.

Ответить
13

Не понимаю, это двойные стандарты? Детей и животных сжигать им мерзко, а взрослых людей нет.

Ответить
24

Все просто. Дети и домашние животные относительно беззащитны по отношению к взрослому человеку. Это отражается и на отношении к их виртуальным образам.

Сжигать кого угодно, конечно, мерзко. Но сжигать беззащитного - это надо обладать крупицами нездоровой психики.

Ответить
14

Любой НПС в любой игре абсолютно беззащитен перед игроком.
Что-то уровня "мы не позволяем сжигать изображения младенцев и животных, но вы можете сжечь изображение со взрослым человеком".

Ответить
6

Так, вот не надо спрыгивать на "но это же игра, это игровые персонажи, а не настоящие люди".
Любое художественное произведение -- о персонажах, а не о настоящих людях. Хоть книга, хоть театральная постановка, хоть кино. При этом любое художественное произведение работает на подавлении недоверия.
Если ты в процессе чтения/просмотра/игры не "соглашаешься" временно считать персонажей живыми людьми, то художественные приёмы в принципе не действуют, потому что "да ну его же не убили, видно же, что он нож под мышкой зажимает", "да он же не разбился, это же каскадер, он просто лежит без движения", "да чего они спорят, всё равно всё будет так, как автор решит", и да -- "да никто не сгорел, это же просто картинка на экране".

Ответить
1

ИРЛ взрослые люди могут заслужить смерти, а дети и животные никак нет, так и в играх

Ответить
11

Сам играл в Симсов лет 10+ назад. Никогда никого намеренно не убивал. Наверное, я скучный такой, но даже в играх взвешиваю свои поступку с моральной стороны. Не бандитствую, не граблю корованы, в чужих домах, например, не буду шариться по ящикам ради золота и барахлишка, разве что съем что-то, если умараю с голода.

Ответить
10

Любой сим, включая взрослого абсолютно беззащитен перед игроком.

Ответить
0

Речь видимо была про реальных детей и животных, а не симов.
Игра больше на детей ориентирована, чем на взрослых. Если подростки смогут в ней в веселой манере убивать животных и младенцев, то потом могут спроецировать этот опыт и на реальную жизнь.

Ответить
3

У меня есть контраргумент: пацан из тронного зала в Вайтране. Ну кому не хотелось прибить этого засранца?

Ответить
0

Another wanderer here to lick my father’s boots

Ответить
1

А с другой стороны мы говорим: "Нет, игры не влияют на реальную жизнь"!

Ответить
0

Стопудово влияют, однако, я не уверен, что деструктивно, как это любят преподносить.

Давным давно в играх убивали инопланетян, мутантов, зомби, гипертрофированных пиксельных фашистов и прочие непотребства. Ну, или мне только такие попадались. И, вот, оказалась в руках игра Sin, в которой врагами выступают люди. Я испытал ранее недоступное ощущение, когда впервые убил "не настоящего спецназровца". То есть, это был враг, ситуация была "или он меня, или я его", но осадок внутри остался, о котором я несколько дней потом еще размышлял.
Нет, Sin не добавила мне большей агрессивности, не перевела на Темную Сторону Силы, игра промогла симулировать ситуацию и взвесить некоторые психологические последствия.

И да, потом вышла Халфа, потом Контра и пошло-поехало. Сомневаюсь, что в современном игровом торнадо новички успевают отследить (и отслеживают ли) похожия ощущения. :)

Ответить
1

А в чем двойные стандартные?

Ответить
3

а вот в классических фолаутах можно было сжигать кого угодно! СУТЬ ПУСТОШЕЙ!

Ответить
0

Если я ничего не путаю даже был статус специальный: "Убийца детей"

Ответить
1

А кошек можно, что ли?

Ответить
0

Еще и ебать собак с детьми не дают!

Ответить
0

И моды, разрешающие это, удаляют отовсюду!

Ответить

7

А что вас олегфренов может побуждать, вы ж маньяки все в своих Доках 2.

Ответить
–1

Что, мать вашу, с вами не так?!

Ответить
52

Моралфаг в треде.

Ответить
7

А в чем разница между сжиганием обычного человека и собаки? К тому же это игра про жизнь, может у меня плохой день и я хочу сжечь эту кучку пикселей под её крики, что в этом такого?

Ответить
5

А что не так? Без модов игра неиграбельна, ни наркотиков, ни сигарет.

Ответить
0

Ты похоже шаришь. Не посоветуешь сборки какой-то?

Ответить
1

"Пиратский передоз" от Димы Сыендука в помощь

Ответить
2

Каждый дрочит как он хочет, что с тобой не так?

Ответить
0

Всё так, а они лицемеры.

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

Вопрос: ставят ли разработчики перед собой задачу, удаления всех аморальных действий в игре?
Ответ: Нет.

Смерть ребёнка в игре присутствует? Да. Он может погибнуть от разных причин. В том числи от голода. Вы когда-нибудь видели как выглядит ребёнок которые погиб от голода? По вашему это смешно? По вашему это стоит добавить в игре?
Конечно, нет. Но данную возможность из игры не убрали. Почему? Потому что это не важно! Симсы, это игра про то как строить домики, и заводить отношения, а не просветительский проект о том какой вид смерти это плохо, а какой приемлемо.

У игроков уже в печёнках сидит попытка разработчиков игр, в усладу каким-то чёкнутым, убрать из игры возможность, которую нашли другие чёкнутые, вместо того, что бы делать игру интересней для большинства потребителей.

Ответить
6

журналистка издания Huffington Post,

дальше не читал

Ответить
4

В бассейне продать лестницу и симы не смогут вылезти, продать дверь и сим не сможет выйти и умрет от смрада. Я в это не играю, а жена прям сейчас шпилит и я вижу это жерьмо кажлый жень и мне с этим жить, вы хотите поговорить об этом?

Ответить
3

Погладь кота - это помогает.

Ответить
0

А кто вас снимал?

Ответить
0

Ну продай дверь.

Ответить
3

Чет симс захотелось поиграть

Ответить
2

Так себе журналистка. Я за считанные часы довёл нескольких симов до смерти: от стыда, от злости, от секса (если пожилые), от физических упражнений (опять же пожилые), от голода, от пожара. Точно знаю, что может убить удар током и приступ смеха.

Ответить
0

Я специально выводил сима смотреть на небо, пока на него не свалился метеорит и не пришиб насмерть

Ответить
0

Ага, там есть милый рождественский олень из дополнения. И когда сим начинает его несколько раз подряд гладить, олень его забавно бьет током :D раз 5-6 так сделать и сим мертв

Ответить
2

Я делал в первых симах реалити шоу "остаться в живых". 5 человек, один остров посреди бассейна, прекрасный дом и тарелка печенья. Кто выживет - поселится в доме.

Ответить

6

Ностальгия. Я вот после прочтения статьи ощутил желание скачать вторую часть со всеми допами.

Ответить
0

А в чем проблема, альтернатив то нет.

Ответить
3

Как это нет, а как же кк2.

Ответить
2

Это же полный симулятор инцеста с грязными выродками... в хорошем смысле) А еще там можно кастрировать пленников, устраивать оргии с сатанистами, жениться на собственной дочери и многое другое.

Ответить
1

Крусайдер кингс 2. Че

Ответить
0

Аааа! xD
Но разве там можно топить в бассейне?

Ответить
8

Можешь топить в крови арабов.
Это даже лучше.

Ответить
4

Это уже классика)

Ответить
0

Там вообще можно одной кнопкой замутить суицид из-за депрессии.

Ответить
0

Секс-моды

Ответить
1

Huffington Post?
eyyy lad

Ответить
1

Разве это единственный способ получения надгробий для создания кладбища на участке?

В первых двух частях это было так, из-за чего симы умерщвлялись исключительно во имя кладбища на заднем дворе xD

Ответить
1

Оу, так это не только строительный симулятор.

Ответить
1

будет странно, если сим, научившийся сбегать из бассейна даже через забор, не научится убегать вообще за пределы игровой зоны )

Ответить
1

Потому что это весело

Ответить
1

Это точно Симсы, а не Дока 2?

Ответить
1

Как по мне, основная причина убивать симов- любопытство. Чистое, детское, без всяких тёмных помыслов. Нам интересен игровой контент, нам интересно, как смерть реализована, нам интересна гибкость игры. Ты видишь, что этот камин пожароопасен и рядом с ним не стоит ставить коврики- сразу же становится любопытно: а что будет, если поставить? А они правда от этого умрут? А если я их просто запру, они умрут с голоду? И т. д. Это как в первых фоллычах поставить персонажу интеллект 1- игра отвечает очень забавной гибкостью. Тем более, симсы очень сильно подкрепляют этот эффект слухами: мне вот сейчас захотелось кого-нибудь убить в этой игре, чтобы посмотреть на реализацию приведений и смерти с планшетом)

Ответить

0

В Animal Crossing как-то не приходила мысль убить жителя.

Ответить
0

Говори за себя

Ответить
6

А за кого же мне еще говорить, если не за себя?
Иначе я бы написал "В Animal Crossing Кириллу Сапрыкину как-то не приходила мысль убить жителя".

Ответить
0

Ммм, помню как отыгрывал альфонса в The Sims 3 и убивал жену, чтобы закорешиться со смертью. Было время.

Ответить
0

Что побуждает игроков убивать подопечных в The Sims

Внутренний садист и стремление к анархии.

Ответить
0

Какая Дота? Это вот эта вот игра выращивает безжалостных убийц

Ответить
0

Никогда в жизни так не делал. Ни разу ни один сим не умер.

Ответить
0

Вам тоже захотелось установить симс и провернуть парочку изощрённых преступлений?

Ответить
0

То чувство, когда знакомый играет в новые выпуски Sims только для того, чтобы как-то изощрённо ликвидировать этих виртуальных болванчиков:)

Ответить
0

Скорее всего, со смертями просто драматичнее.

Ответить
0

Если в первой и второй части подопечные игрока могли запросто погибнуть безо всяких дополнительных усилий с его стороны

Ну хз, когда мне надоело играть в первую часть в далеком 2000м, перед удалением я решил завести сима в бассейн и убрал лестницу - он там с голода помирал дня три, я уже реально решил прекратить издевательства, не хватило терпения. Как они бы там сами помирали не представляю.

Ответить
0

"Но есть и четвёртый, «тёмный» тип игроков."
эх только бы ярлыки вешать

Ответить
0

Т.е. людям нужна игра типа "Пункта назначения"? Игра будет стараться спасти человечек, а игрок перехитрить игру и таки убивать.

Ответить
0

Банально....в бассейне, убирал лестницу, и отматывал время)

Ответить
–1

Независимо от статьи, вариант ответа на вопрос даёт серия "судная ночь".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления