Отличная игра, и я вижу, почему ее так любят называть солслайком, но нет, это просто экшен с условными рпг-элементами. Тут нет возрождения после смерти - умер значит умер. Тут можно сохраниться в любой момент, хоть на каждый чих (я в детстве именно так и играл). Тут нет единого мира - мы проходим уровни по порядку, сами уровни тоже практически линейные.
И я говорил это раньше, и скажу снова: слава богу. Не люблю солслайки, но с удовольствием перепроходил несколько раз Blade of darkness.
С сохранениями есть своя фишка - при сохранении прописывают твой ранг, чем чаще сохраняешься, тем ниже ранг. Часто сохраняешься - слабак, трус и тд. Редко - полубог и герой. Казалось бы, кому упёрлись титулы в солоигре, но было забавно и подталкивало к изучению мобов и боёвки посильнее нынешних ачивок.
Отличная игра, и я вижу, почему ее так любят называть солслайком, но нет, это просто экшен с условными рпг-элементами. Тут нет возрождения после смерти - умер значит умер. Тут можно сохраниться в любой момент, хоть на каждый чих (я в детстве именно так и играл). Тут нет единого мира - мы проходим уровни по порядку, сами уровни тоже практически линейные.
И я говорил это раньше, и скажу снова: слава богу. Не люблю солслайки, но с удовольствием перепроходил несколько раз Blade of darkness.
С сохранениями есть своя фишка - при сохранении прописывают твой ранг, чем чаще сохраняешься, тем ниже ранг.
Часто сохраняешься - слабак, трус и тд.
Редко - полубог и герой.
Казалось бы, кому упёрлись титулы в солоигре, но было забавно и подталкивало к изучению мобов и боёвки посильнее нынешних ачивок.
Понятное дело, что DS не копировала BoD)