Что же касается визуальной части, то несмотря на то, что рендерер игры работал на инструкциях DirectX 7, Rebel Act Studios удалось сделать просто невероятную визуальную часть. Это именно то, за что Blade of Darkness получал отличные оценки критиков. Игра поддерживала тени в реальном времени, из-за чего картинка получалось очень мрачной и суровой, а текстуры игры, несмотря на свое небольшое разрешение, выглядели просто великолепно, прежде всего в плане стилистики. Практически каждая текстура представляла из себя, не побоюсь этого слова, маленький визуальный шедевр. Ну и конечно же стоит упомянуть фирменное отражение на воде. Blade of Darkness первая и единственная игра, которая отображала эффекты волн с отражением воды с использованием древнего DirectX 7, причем на том же уровне качества, что и у DirectX 8 или даже выше.
талантливой испанской студии Rebel Act Studiosлегко делать хорошие игры, когда у тебя все разрабы - синьоры
Почему-то думал что игру делали меркьюри стим (те что после зафигачили каслы лорд оф шедоу)
Отличная игра, и я вижу, почему ее так любят называть солслайком, но нет, это просто экшен с условными рпг-элементами. Тут нет возрождения после смерти - умер значит умер. Тут можно сохраниться в любой момент, хоть на каждый чих (я в детстве именно так и играл). Тут нет единого мира - мы проходим уровни по порядку, сами уровни тоже практически линейные.
И я говорил это раньше, и скажу снова: слава богу. Не люблю солслайки, но с удовольствием перепроходил несколько раз Blade of darkness.
С сохранениями есть своя фишка - при сохранении прописывают твой ранг, чем чаще сохраняешься, тем ниже ранг.
Часто сохраняешься - слабак, трус и тд.
Редко - полубог и герой.
Казалось бы, кому упёрлись титулы в солоигре, но было забавно и подталкивало к изучению мобов и боёвки посильнее нынешних ачивок.
Понятное дело, что DS не копировала BoD)
Ждем статью "Die by the Sword, Severancelike за три года до Severance: Blade of Darkness"...
Писал давно про него