Вот сейчас например недавно перепрошёл старый RE4 и прям кайф тупо стрелять, потом вот решил влиться в фолычи ''новые'' и уже на стадии стрельбы нет желания в них играть (хотя вроде в 4 с этим всё норм, но в другом полный обсёр уже)).
Если коротко - средний геймер становится более опытным геймером. Индустрия видеоигр уже популярна достаточно давно. Многие прошли не десятки, а уже сотни различных тайтлов. Удивить игрока становится все сложнее. Привычного геймдизайна уже не хватает.
Возьмем аналогию с кинематографом. Первое время чтобы вызвать шок у зрителей было достаточно добавить цвет или звук в фильмы. Сейчас же требуются фильмы с невероятными спецэффектами с бюджетом в сотни долларов чтобы хоть как-то удивить зрителей. И, кажется, даже уже этого начинает не хватать.
Бесят люди, которые только и ноют о том «как же раньше было лучше». Лучше имеется ввиду не мир, а игры.
Нередко вижу видосы "купил Xbox 360, так как в новых играх нет души", и ожидаемо, 80% его содержания - нытье о том, что новые игры пресные, скучные, и что самое главное - без души.
100% соглашусь с мнением, что по количеству раньше было больше годноты. НО Я НИКАК НЕ СОГЛАШУСЬ, что раньше было лучше.
Причина очевидная, ностальгаторы просто не испытывают тех самых эмоций от новинок, как это было в детстве от игры с денди.
Ладно, что они отказываются принимать новое для себя и упорно остаются в прошлом, но никак не могу понять одн…
Наткнулся на статью "Midiaresearch", где рассказывается о том, как игроки в игры... больше не играют в игры! (DTF момент)
Ещё семь лет назад словосочетание «эротическая игра» вызывало у большинства геймеров усмешку. Ассоциации сводились к примитивным визуальным новеллам с топорной анимацией или откровенным пазлам, где «награда» — пиксельная откровенная картинка. Но сегодня Steam, некогда строгий цензор, стал площадкой для смелых экспериментов, где проекты с взрослым к…
Разработчики планируют отказаться от подобного визуала
Как бороться с усталостью от игр? Прорефлексировав, я выкатил следующие идеи о том, как впечатлить себя, искушенного геймера с десятилетнем стажем.
Для меня неприятным сюрпризом после возвращения в гейминг стало то, что игры стали чересчур длинными. Хочется после работы заценить какой-нибудь шедевр, а там только пролог на 3 часа.
Терминатор резистанс - 13 часов от и до
Робокоп роуг сити - 14 часов от и до
Спейсмарин2 - от 6 до 10 часов.
Таких игр очень много, надо просто выбирать их, а не кидаться на раскрученные дрочильни
в смысле стали. Фаркраи вроде всегда были длинными. Ну по крайне мере как появились открытые миры
да тот же дум первый разве короткий был? а квейки? да тоже не короткие