Treyarch подняла тикрейт во всех режимах Black Ops 4 кроме «королевской битвы»

Пользователи обратили внимание, что теперь частота обмена между клиентом и сервером в большинстве режимов равна 62 герцам.

В закладки
Аудио

В конце октября игроки заметили, что в Black Ops IV частота обмена между сервером и клиентом — тикрейт — составляет 20 герц. Это в три раза меньше, чем было во время бета-версии. Низкая скорость обмена данными может приводить к ошибкам — например, неверному фиксированию попаданий. Treyarch пояснили, что на старте пришлось пожертвовать некоторыми компонентами, но в ближайшие недели сетевой код улучшат.

Пользователь Reddit под ником zVitiate обратил внимание, что студия вернула первоначальный тикрейт — теперь в режимах 62 герца. Он проверил работоспособность на ПК и PS4.

Однако в режиме «королевской битвы» разработчики по-прежнему используют 20 герц. Пользователи предположили, что это может быть связано с числом игроков на карте — чем меньше пользователей, тем выше тикрейт. Однако это не так, частота оказалось не связана с числом участников.

Игроки попросили Treyarch исправить ошибку.

Это хрень! Я купил эту версию CoD после того, как не приобретал игру 5 лет, потому что я люблю Battle Royal. Эй, ребят, почините это дерьмо.

FelixTheNomad
участник обсуждения на Reddit

Ранее пользователи нашли в игре баг «суперскорости» — во время создания создания класса некоторым пользователям удалось несколько раз выбрать перк Skulker, эффект которого суммировался. Он увеличивает скорость передвижения оперативника, если тот перемещается пригнувшись. Разработчики пообещали исправить ошибку.

#callofduty #blackops

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","blackops"], "comments": 39, "likes": 37, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30286, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 11:09:49 +0300" }
{ "id": 30286, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30286\/get","add":"\/comments\/30286\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30286"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Самое неприятное, это осознание того, что я одинаково плохо играю - с 20 герц или с 60, сейчас хоть есть кого винить, пусть не чинят!

Ответить
0

Просто тебе нужно на КиМ переходить ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я ради такого даже сам купил бы, чтоб было с кем погонять.
Но не факт.

Ответить
9

Справедливости ради, конкретно в Блекауте они ничего и не занижали - в бете также было 10-20Hz, так что игроки знали на что идут. Но на фоне других роялей да, маловато

Ответить
2

игроки знали на что идут

Где-то была официальная информация по этому поводу?

Ответить
0

Официальная - нет. Тесты были

Ответить
0

Самый лол в том, что в блекауте нужно стрелять (в среднем) на дистанцию в 3-10 дальше, чем в обычном ММ.

Ответить
0

"Но на фоне других роялей да, маловато"

В PUBG тикрейт 7-10Hz :)

Ответить
0

Ну вы явно не играете в ПУБГ, а просто нагуглили ссылку :)

Да, авторы игры заявляют, что у них тикрейт 60гц. Но это не мешает реальности расходиться с пресс-релизами авторов ПУБГ :)

Ответить
0

Да десятки раз уже проверяли - 60 там. Когда падаешь да, 20. Потом постепенно увеличивается и вторую половину стабильно 60.
https://youtu.be/gvZjAObfYPM

Ответить
1

Так я о чём и говорю - никаких честных 60гц в игре нет. Матч в пубг идёт 30 минут, следовательно половина матча - это 15 минут. 15 минут боли и страданий в ожидании того, что во второй половине матче большая часть игроков помрёт и сервер разрузится и может быть выдаст вам 60гц. Это стабильная работа игры? Это честный тикрейт? Ответ - нет :)

Ответить
0

Нет. Вы не говорили про "честные 60гц". Вы четко сказали про 7-10, что не является правдой. 20 и больше, лучше чем 20 весь матч

Ответить
0

Так и есть, в среднем 7-10 и 30 к концу матча (начиная с десятой минуты прибавляется 1гц каждую минуту), в редких случаях 60 к концу матча. Я играю давно и плотно, а приведённый вами пример теста, где чувак падает в пустой город и 15 минут бомжует, не повстречав ни одного врага - это не объективный тест, с тем же успехом можно падать в любую помойку на окраине карты и там на старте будет высокий тикрейт, плавная картинка и тд и тп, потому что рядом и близко никого нет и все ваши обращения к серверу сервер принимает в полном объёме и естественно любой замер даёт хорошие показатели. Как только вы падаете в центр карты (Починки, школа или на худой конец военка) вместе с ещё с сорока игроками и начинается адовая мясорубка, можете прощаться с тикрейтом. Я ни в коем случае не пытаюсь придираться к вашим словам, просто повторюсь - увлечённо играю в эту игру 2 года и понимаю, что задница у многих горит от этой игры не на пустом месте :)

Ответить
0

Предоставьте свои замеры тогда, пожалуйста

Ответить
0

А вы прямо замеряли как-то? :)

Ответить
4

На тесте в блэкауте и с 20 герцами игралось вроде как неплохо

Ответить
2

А сейчас, с оптимизацией производительности, играется еще лучше.

Ответить
0

Кто-то может нормально объяснить чем плох battle royale? Или хотя бы чем этот режим хуже остальных режимов?

Ответить
11

Просто кто-то думает, что когда они хейтят популярные вещи, то становятся выше всех остальных.

Ответить
–3

Ну да, ведь если ЛЮБИТЬ популярные вещи, то ты будешь еще выше остальных

Ответить
4

Нет, любить что-то это нормально. А вот хейтить только потому, что это любят другие - нет.

Ответить
–1

Все нормально

Ответить
1

если ЛЮБИТЬ популярные вещи, то ты будешь еще выше остальных

Не понимаю, к чему тут сарказм. По-моему, любить популярные вещи за их увлекательность/полезность (а не тупо за их популярность) - это естественно.

Ответить
3

Он не плох, но быстро надоедает по многим причинам. Во первых однообразие: упал, шаришься по падикам, бегаешь, шаришься по падикам, бегаешь. Перестрелки при этом раз в 5 минут бывают, и то они непродолжительные. Вторая причина (пересекается с первой) - это слишком долгие сессии ради ничего. Бегаешь полчаса, собираешь эквип, чтобы потом за 10 секунд сдохнуть от шальной пули снайпера за пару км от тебя, или от бомжа с дробовиком в туалете. И всё по новой. Третья причина — рандом, а точнее удача в нём. Сколько игр у меня было в том жу пубге, когда я падал на точку, а вокруг валялось только пистолет, пара модов к дробовикас и бинт. Приходилось бежать в соседние деревни (!) пешочком и надеяться, что тебя никто не встретит. А они не всегда близко. Конечно если падать на школы, например, проблем таких не будет, но там уже надо быть более опытным. В итоге всё это поднадоело. А так ничем не плох. Вполне себе самостоятельный жанр как TDM или гангейм.

Ответить
2

Он - пабг*

Потому что почти каждый пункт не про блэкаут

Ответить
3

я БРы в целом не люблю из-за малого количества экшена в единицу времени относительно обычных дефматчей; да и зачастую войти в 10-20 выживших можно без единого выстрела.

Ответить
0

Да ничем не плох

Ответить
0

Плох? Большинству он нравится.

Ответить
–4

Он лучше фортнита, но худе пупка. Все просто

Ответить

3

Только потому что великий Крыса Мики не любит БР? Ага.

Ответить

10

эти овощи выше 20 герц не воспринимают

Если бы не воспринимали, то не жаловались бы.
Тебе надо чаще посещать курсы по токсичности,
пока получается не очень хорошо.

Ответить

0

20 герц достаточно, глаз не видит больше.

Ответить
–10

"Это хрень! Я купил эту версию CoD после того, как не приобретал игру 5 лет, потому что я люблю дерьмо. Эй, ребят, почините этот Battle Royal."*

Пофиксил.

Ответить
3

Я в целом не поклонник жанра, хотя пробовал.. лежит пупк который открывал дайбох раз 10, всякие другие рояли тоже трогал.. Но в обт блекаута прям проперло и не мог оторваться.. Они его сделали правда хорошим..

Ответить
0

Хз, че они там занизили-повысили, но после патча наотрез отказывается находить игры в режиме блэкаута...МР и зомби на ура залетает.

Ответить
0

Это хрень! Я купил эту версию CoD после того, как не приобретал игру 5 лет, потому что я люблю Battle Royal. Эй, ребят, почините это дерьмо.

FelixTheNomad

Слышь, свали в свой баттлграунд, пёс смердящий

Raymond с dtr.ru

Прям хочу интервью от этого чувака. Серию интервью! Свою отдельную рубрику на dtf.ru! Такая важная цитата, берите этого чувака в штат сотрудников, он же такие умные вещи пишет!

Всё равно что цитата "не смогли сделать как в Crusis ни графику ни управление, остаётся только ожидать лучшего" на торрент-трекере.

Ответить
–1

Ох уж эти проблемы ПК бояр.

Ответить
0

Особенно, если учесть, что игра и на консолях вышла с этим режимом, ммм

Ответить
0

На консолях такая же проблема, как бе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления