В «народном ремейке» все доспехи будут делиться на 5 групп(категорий). Это легчайшая броня, легкая броня, средняя броня, тяжелая броня и тяжелейшая. Разные категории брони дают разные бафы и дебафы(улучшения и ухудшения) к таким параметрам как «атака», «защита», «заметность», «слышимость», «скорость действий». Внутри каждой категории находится до 6 видов доспехов(в зависимости от типа материала, из которого они изготовлены). Чем тяжелее вид доспеха(кожаный доспех тяжелее тканевого, например) тем больше он дает брони, но сильнее дебафы. Таким образом, только в пределах одной категории, доспехи будут различаться достаточно сильно, чтобы игрок выбирал их под определенный набор из оружия и умений. А между категориями доспехи различаются очень сильно. А крайние категории символизируют совсем разный подход к геймплею. Ну и игрок будет иметь возможность пересобирать более тяжелую категорию доспехов(тяжелую вместо средней, например) из более легких материалов, чтобы иметь возможность менять типы экипировки по ходу игры.
Одна из любимых рпг-игр, где действительно сложно было играть но очень интересно