В Ubisoft намекнули, что Star Wars: Outlaws провалилась из-за завышенных ожиданий игроков.
Кей Весс и её друг.

"В условиях современного сложного рынка, когда геймеры ожидают необычных впечатлений, простого качества уже недостаточно." - Ив Гийемо, генеральный директор Ubisoft.

754754
2323
1717
77
22
11
11
11
11

А да? Тем временем выходит тупой коридорный шутер Space marine 2 и вполне себе успешен, потому что качественно сделан просто, а не воT эти ваши кринж убийства ладошкой

143
5

Комментарий недоступен

30
14

Комментарий недоступен

132
4
1

Естественно, коридорный шутан сделать сложнее, это нужно создать кучу локаций продуманных, режиссировать каждый сантиметр игрового процессаТолько не говори, что ты сейчас про СМ2, я получил в ней свою долю кайфа, но крутые локации там только задники, а в остальном обычные коридор>арена>коридор>арена.
А из срежиссированого там запоминается только момент с отстрелом с флагом.

6

Комментарий недоступен

4

Ну к слову линейных миссий часов на 10 точно наберется в новом зв. Даже с постановочкой местами, режессурным стелсом и тд. Ну и города оч атмосферные вышли в игре.
А вот силы с опенворда вполне могли бы пойти на доработку этих вот сюжетных миссий и углублении простенького стелс гемплея.

2

"Клиент всегда прав". Это значит что в части выбора продукта продавец должен подстраиваться под выбор покупателей, а не менять его. Его задача была как раз и понять что хотят покупатели, но в Юбисофт уже который год гнут свою линию и не видят что игрокам не нужны ни всратые опенворлды, ни NFT ни недоделанные игры. Если народ купил SM2 больше, чем звездные войны - из этого надо выводы сделать, а не обвинять игроков в том что у них ожидания были завышены. При чем ожидания формируются напрямую из материалов маркетологов. Что показали и рассказали - того народ и ждет. Опять же в SM2 все прекрасно понимали что это будет корридорный шутан как первая часть и поэтому и купили. А про звездные войны мало того что ничего слышно не было почти, так то что было слышно не показывало картину игры. Я как игрок вобще не представлял что ждать от игры.

32
2

из этого надо выводы сделать

6
1

Клиент всегда прав, пока не доказано обратное, что Ив Гийемо и пытается сделать)

2

Комментарий недоступен

25

Из открытые миры растянуты донельзя, убери вышки, сбор записок, гринд ресурсов и у тебя будет так же 9 часов сюжета

5

Что мешало юбикам сделать качественный и фановый коридорный шутан на 9 часов?
ЗВ популярнее вахи, собрали бы даже больше бабла.

3

Большинство уже наигралось в этот опен ворлд. Можно просто проработанных игр, а не контрл С - контрл V

2

Ну если разбросать по коридорам комплекты нижнего белья императора серии Терра-25300, пластинки хэви металла из коллекции Руса, и косметички фулгрима и заставить их собирать через миниквесты, арены и миниигры - то игра прибавит десяток часиков...

1

Опенворлды как раз таки и лепят все подряд, ибо это так сложно, как хорошее коридорное приключение...

Так Марина и не стоит 60/70 баксов

Успешен чисто из-за сеттинга и брутальности мира Вархаммер. Геймплейно это совершенная хуйня, полная тупых условностей.
Бесконечно стрелять в воина тиранидов, которому плевать на урон пока ты не спарируешь и не ваншотнешь одним выстрелом? Да! Хиль от броню добиваниями из дума? Да!
Ты вдумайся, после смерти разрабы тебе возобновляют патроны и гранаты, уровень сложности "ангел кала".
А эти ебучие фляки крови, которых навалили при попадании, выглядят так хуево что стрелковым то не хочется пользоватся.
Игра бесконечных тупых условностей.
Вообщем как скачал пиратку попробовать, так и дропнул спустя пару часов. Игра геймплейно совершенно посредственное хрючево в красивых декорациях и синематиках. Интереса продолжать ее не возникает.
Хайпанула чисто на брутальной вселенной без повестки.

18
17
3
2
1

Всё ещё напоминаю что ты попуск, вопросы?

2

Он очень простого качества. Но в игре не так плохо с багами, взаимодействием с миром, отсылками.

с кучей багов, блядь

но успех спейс марин 2 явно не в качестве, а потому что мы с пацанами можем окунуться в male dark fantasy

Ubisoft не исправимая компания. Нет смысла её "спасать" и отдавать деньги за очередную игру на 7 из 10 с графоном

Я помню как срали и ругали первый Assassin's Creed за методотивность и скуку, из-за чего серия могла заглохнуть уже на первой части, но команда сумела убедить начальство дать им второй шанс и исправиться создав уже культовую и хорошо сохранившуюся вторую часть, которая уже сделала серию поп культурным феноменом который кормит Юбисофт просто за счёт…

2525
77
66
22
реклама
разместить
А хотите очевидное предсказание, м?
А хотите очевидное предсказание, м?

Выходит пикрелейтед, и вся главная дтф буквально на месяц превратится в фестиваль извинений и хвалебных отзывов к Ubisoft. Люди будут рыдать и умолять их простить, что они плохо думали про игру, что они - глупые, к сожалению, ошибались. Большинство из вас читающих сейчас очевидно сразу переобуются и скажут - да хули мы и так изначально знали, что б…

66
55
22
11
11
У Star Wars Outlaws снова плохие новости о продажах
У Star Wars Outlaws снова плохие новости о продажах
3131
1010
22
11
Плохие новости - в смысле кто-то это покупает?
Вы не поняли игры Ubisoft. Научная работа

Проведя точечные научные исследования, ряд экспериментов и глубокий анализ имеющихся данных, я ответственно заявляю — часть игр, вышедших под покровительством Юбиков в 2024 году, на две головы выше всей игровой индустрии. Это игры, содержащие в себе огромные и значимые духовно-культурные ценности, которые люди растоптали в силу своей невежественнос…

44
33
Ubisoft всё?

Парочка новостей из мест, где прекрасный вид на Эйфелеву башню и слышен хруст круассанов.

88
44
11
Хендерсон: Beyond Good and Evil 2 выйдет не раньше 2027 года, а Assassin’s Creed Hexe планируют выпустить до конца 2026-го

Журналист уверен, что 2025-й окажется сложным для Ubisoft.

Хендерсон: Beyond Good and Evil 2 выйдет не раньше 2027 года, а Assassin’s Creed Hexe планируют выпустить до конца 2026-го
6060
2929
2323
11
11
2026: Hexe 2025: Not Hexe
Ив Гиймо обратился к сотрудникам на фоне закрытия XDefiant: «Я прилагаю все силы, чтобы провести Ubisoft через непростые времена»

Он вновь подтвердил, что компания сфокусируется на более прибыльных играх.

Ив Гиймо обратился к сотрудникам на фоне закрытия XDefiant: «Я прилагаю все силы, чтобы провести Ubisoft через непростые времена»
400400
2828
1717
77
55
33
11
Ив Гиймо обратился к сотрудникам на фоне закрытия XDefiant: «Я прилагаю все силы, чтобы издать ещё 10 игросервисных проектов»
Авторы Assassin's Creed Shadows подготовили статьи о геймплейных механиках

В Ubisoft начнут подогревать интерес аудитории к грядущему экшену.

Авторы Assassin's Creed Shadows подготовили статьи о геймплейных механиках
135135
4343
66
55
11
А могли бы просто заменить персонажа на японца и вернуть половину игроков.
[]