Выходит пикрелейтед, и вся главная дтф буквально на месяц превратится в фестиваль извинений и хвалебных отзывов к Ubisoft. Люди будут рыдать и умолять их простить, что они плохо думали про игру, что они - глупые, к сожалению, ошибались. Большинство из вас читающих сейчас очевидно сразу переобуются и скажут - да хули мы и так изначально знали, что б…
А да? Тем временем выходит тупой коридорный шутер Space marine 2 и вполне себе успешен, потому что качественно сделан просто, а не воT эти ваши кринж убийства ладошкой
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Естественно, коридорный шутан сделать сложнее, это нужно создать кучу локаций продуманных, режиссировать каждый сантиметр игрового процессаТолько не говори, что ты сейчас про СМ2, я получил в ней свою долю кайфа, но крутые локации там только задники, а в остальном обычные коридор>арена>коридор>арена.
А из срежиссированого там запоминается только момент с отстрелом с флагом.
Комментарий недоступен
Ну к слову линейных миссий часов на 10 точно наберется в новом зв. Даже с постановочкой местами, режессурным стелсом и тд. Ну и города оч атмосферные вышли в игре.
А вот силы с опенворда вполне могли бы пойти на доработку этих вот сюжетных миссий и углублении простенького стелс гемплея.
"Клиент всегда прав". Это значит что в части выбора продукта продавец должен подстраиваться под выбор покупателей, а не менять его. Его задача была как раз и понять что хотят покупатели, но в Юбисофт уже который год гнут свою линию и не видят что игрокам не нужны ни всратые опенворлды, ни NFT ни недоделанные игры. Если народ купил SM2 больше, чем звездные войны - из этого надо выводы сделать, а не обвинять игроков в том что у них ожидания были завышены. При чем ожидания формируются напрямую из материалов маркетологов. Что показали и рассказали - того народ и ждет. Опять же в SM2 все прекрасно понимали что это будет корридорный шутан как первая часть и поэтому и купили. А про звездные войны мало того что ничего слышно не было почти, так то что было слышно не показывало картину игры. Я как игрок вобще не представлял что ждать от игры.
из этого надо выводы сделать
Клиент всегда прав, пока не доказано обратное, что Ив Гийемо и пытается сделать)
Комментарий недоступен
Из открытые миры растянуты донельзя, убери вышки, сбор записок, гринд ресурсов и у тебя будет так же 9 часов сюжета
Что мешало юбикам сделать качественный и фановый коридорный шутан на 9 часов?
ЗВ популярнее вахи, собрали бы даже больше бабла.
Большинство уже наигралось в этот опен ворлд. Можно просто проработанных игр, а не контрл С - контрл V
Ну если разбросать по коридорам комплекты нижнего белья императора серии Терра-25300, пластинки хэви металла из коллекции Руса, и косметички фулгрима и заставить их собирать через миниквесты, арены и миниигры - то игра прибавит десяток часиков...
Опенворлды как раз таки и лепят все подряд, ибо это так сложно, как хорошее коридорное приключение...
Так Марина и не стоит 60/70 баксов
Успешен чисто из-за сеттинга и брутальности мира Вархаммер. Геймплейно это совершенная хуйня, полная тупых условностей.
Бесконечно стрелять в воина тиранидов, которому плевать на урон пока ты не спарируешь и не ваншотнешь одним выстрелом? Да! Хиль от броню добиваниями из дума? Да!
Ты вдумайся, после смерти разрабы тебе возобновляют патроны и гранаты, уровень сложности "ангел кала".
А эти ебучие фляки крови, которых навалили при попадании, выглядят так хуево что стрелковым то не хочется пользоватся.
Игра бесконечных тупых условностей.
Вообщем как скачал пиратку попробовать, так и дропнул спустя пару часов. Игра геймплейно совершенно посредственное хрючево в красивых декорациях и синематиках. Интереса продолжать ее не возникает.
Хайпанула чисто на брутальной вселенной без повестки.
Всё ещё напоминаю что ты попуск, вопросы?
Он очень простого качества. Но в игре не так плохо с багами, взаимодействием с миром, отсылками.
с кучей багов, блядь
но успех спейс марин 2 явно не в качестве, а потому что мы с пацанами можем окунуться в male dark fantasy