Игры Игорь Пирожков
981

Fallout 76: Фоллаутвиль

Новый тайтл Bethesda - это милое и беззаботное шоу по зомбоящику.

В закладки
Фанаты Fallout Original Dilogy, анонс Fallout 76

Шоу, которое нам подсовывают вместо суровой ленты об американском постапоке, постъядерном ужасе и остросюжетных бедствах людей на пепелище канувшей цивилизации.

Никаких сомнений, новая экспериментальная 76-ая номерная часть франшизы Fallout - тотальная ошибка руководства Bethesda, вымученный и безобразный ширпотреб, недостойный носить в названии слово Fallout. Тоскливо-печальная морда грустной собаки коротко иллюстрирует всю веселуху.

Fallout 76. Еще никогда столь умопомрачительная вселенная, как вселенная Fallout, не подвергалась такому насилию: онлайновая, черт-возьми-подбери-собери-залутай-построй, казуальная ролевая батл рояль игра на Xbox. Зачем отказываться от выдающихся и успешных идей первых двух частей + New Vegas в угоду далеких, неуместных тенденций, заданных зеленой четырешкой? Почему Fallout должен быть погребен под закулисьем коммерции? Как и всегда, толком непонятно. Впрочем, здесь их с точностью никто разъяснять и не будет (не должен).

Покойся с миром Fallout... Ты был хорошей игрой. Помним, любим, скорбим... Эхх... Пойду в вегас играть... Играть... и плакать...

Nikos7331
14 ноября, фанаты Fallout Original Dilogy

Как вообще можно играть в Вегас? В Нью Вегас не играют, в Вегасе живут, смотрят и уж потом плачут, лицемер.

Итак, что же? Все претензии, печали, обиды, весь негатив, злоба старых игроков, старых фанатов, новых игроков, новых фанатов, опытных представителей индустрии и других-других к грядущему провалу Bethesda оправданны во многом, твердо обоснованны и действительно спорить со многими доводами весьма бессмысленно, а уж и поэтапно перечислять их: стрельба кривая, медленная; баффы низкие, враги тупые гули; лутбоксы, как заметил Мэддисон (шутки ради), но не в традиционном смысле; идиотская система прокачки; опять карта маленькая; отвратительный интерфейс, графика; угробленный PvP; слишком яркая картинка; веселая, добрая, семейная игра для детей; отсутствие хардкора, наплевательская перепись легендарного лора на века, рейтинг 5+ и прочее с прочим.

...по отношению к серии "Фоллаут" у боссов компании "Bethesda" подход сугубо бизнесменский - вложить минимум усилий в разработку, но срубить максимум бабла. Подход неплохой, но...

Danlorn Bosmer

Если вы и правда ярый противник игры, вторите о безоговорочном провале 76-го, истинный адепт библии Fallout, солдат ENCLAVE, BOS, отучили наизусть все мемы Нью-Вегаса, разговариваете цитатами старины Дорнана и презираете блевотную линейку от Bethesda, саму компанию, то прошу продолжать в том же духе и придерживаться таковой позиции, ведь в дальнейшем этот текст сплошь и рядом будет восхвалять (ага) Fallout 76, защищать его от налипшего шквала ругательств и ненависти, включая и вас. А теперь к сути.

Угадай КТО у офиса Obsidian Entertainment

Суть

Country roads, take me home
To the place I belong,

West Virginia, mountain mama,
Take me home, country roads

Полгода назад в июне анонсировали Fallout 76 и целое лето тут и там порхали громкие новости, возникали предположения и домыслы, вспыхивали надежды и планы, а уже ближе к релизу (октябрь-ноябрь) многое из этого замертво слегло. Скептики, конечно, оказались чаще правы о конечном продукте (результаты B.E.T.A), чем нет, а вот большинство, что тогда и что сейчас, все еще изливают многократный, нескончаемый бред собачий про проект Bethesda.

Что и дело, большинство высказывает мнение: Fallout 76 есть совершенно плохая, неугодная игра, издевающаяся над фанатами Fallout. И это при всем при том, что сказал мистер Говард на презентации, мол, игра все-таки эксперимент, всем игроками мы рады, а также еще с дюжину различных оправданий от лица мистера Хайнса и иных неупомянутых, ответственных как-либо за проект.

Чахнуть над технической составляющей новой игры и ругать ее системы можно бесконечно долго, ругать ее выявленную по B.E.T.A графику, также ругать ее новый и выдуманный канон от Bethesda и все остальное... Но справедливо ли это по отношению к Fallout 76? Неужели эта концепция и ее хрупкая, рудиментарная, только зреющая реализация настолько отталкивающая, богомерзкая? Неужели эту игру с ограниченными возможностями создали для аморфных последователей Fallautism, откровенных дебилов и дегенератов, способных лишь хаотично прыгать и скакать по карте, лутать, взрывать и строить? Неужели адепты-псевдоинтеллектуалы оригинального Fallout правы в том, что с Fallout 4 эта вселенная мертва, поглощена глупой и нерасторопной владелицей прав на франшизу?

Боже-Император, пошли нам своих Ангелов Смерти чтобы выжечь священным огнем эту ксеномерзость, надевшую личину фоллаута

Hahachi

Да, все совершенно верно. Оригинальный Fallout стопроцентно умер, причем уже давно. Царство ему небесное, память вечная и земля пухом. Умер он (стало быть закончился) в конце 1 части франшизы, когда знаменитый выходец из Убежища 13 (по каноничной версии) был незаслуженно изгнан смотрителем. А все, что было дальше - исключительно паразитирование на великолепной и блистательной истории одного альтернативного и антиутопичного американского мирка. Незачем завершенной истории тянущееся и тянущееся продолжение: снова разруха, снова адское пламя атома, снова безысходность, аборигены и тлен. Но это не мешает тому, что каждый Fallout, еще паразитируя, привносит что-то новое, включая и вы^%(еры Bethesda.

...Схавают, серваки будут ломится от игроков, все издания оценят на 7-10 из 10. Фаны беседки пропоют: "какой же глубокий интересный мир", а все игрожуры в один голос "кака...

Babylon Tower

Этот текст представляет собой апелляцию, попытку защитить, обжаловать мнение о том, что Fallout 76 так плох, как многим кажется. И казалось бы с технической, опять-таки, стороной игры все очевидно: системы далеки от идеала, геймплей отстал, и ее (игры) резкая критика вполне оправданна (не стану спорить), она на стадии B.E.T.A пока что фуфло. Но как же все остальное, незаслуженно заминусованное невеждами-знатоками? Отвратно ли оно? Плохи ли такие перемены?

Купи Фоллаут, ммм

Глубокая суть

Война поменялась. А пока она менялась, основная масса ненавистников с 3-шки по 76-й витала в мутных и пыльных облаках Fallout 1-2, упиваясь апокалипсисом, разрухой, с чем они перестали многое замечать (например, простейшую разницу между мертвецки депрессивной атмосферой 1-ой части и треш-угаром 2-ой части). И вот мир узрел Fallout 3, раззадорив фанатов на два воющих лагеря. Затем был великолепный New Vegas, но не без греха; возвращение к истокам. И уже вот-вот в 2015-ом году было четвертое пришествие. Узрел тогда мир беспросветное нытье: конец франшизе, конец нашей Библии, конец всему... Это отвратительные слова, откровенная глупость.

Назвали бы эту часть сразу по существу "Fallout: Нам по%уй!". Начиная с 3й части, к этой уже как никогда подходит вступление "Игра, игра никогда не меняется", а эта еще и "экс...

Tesla-Dln2

Едкая ненависть обрушилась на Fallout 76. Но именно Fallout 76 наглядно показывает всем своим размахом то, насколько хороша Bethesda в своем умении делать Фоллаут.

Старая формула уже не работает, она просто сдохла, многие из проблем, затронутых в 1-3 частях уже неактуальны, их геймплей полностью устарел, они все заржавелые, пыльные, громоздкие, тяжелые, слишком и прямо излишне сложные и неудобоваримые, передозированные депрессией, мраком, бессердечностью послевоенной, да и довоенной Америки аналогичным образом. Все это напоминает гипотетическую ядерную зиму - такую скучную и выдолбленную надпись-концепцию в столетнем камне, знакомый всем с пеленок. Истинный Фоллаут, дети, вот он он. Боль, гроб, страдание, одно за другим и без продыху.

И правда ведь - все это является характерной чертой постапокалипсиса: унылая и томная безнадега, как в Гудспрингс под Джонни Гитару; ушедшая в небытие цивилизация; никакой надежды и круглый год засуха. Изначально Fallout был таким, дающим в конце приключения всего один ответ: чтобы ты не делал, тебе все равно крышка. Но те времена прошли и нет ничего, ни капельки плохого в том, чтобы переосмыслить концепцию Fallout, изменить ее. Или, как тактично поступила Bethesda, назвать подобное переосмысление, альтернативный виток - экспериментом. Не берем в расчет опыт 3-4 частей, хоть последняя и фактически прототип Fallout 76.

Я с самого начала сказал
Что 76 это полное говно
Не понятное для кого собрали этот аддон

Jevgenijs Lahovs

Идейная сторона никого не радует: разухабистое веселье под рок-н-ролл спустя 25 лет после Великой Войны, чумовые приключения и отыгрыш псих-банды рейдеров в силовой броне, а также пострелушки друг в друга ядерными боеголовками. Но Fallout 76 можно дать шанс, можно просто проникнуться ей, вдохнуть, выползти из затхлой и престарелой радиоактивной пустоши оригинальной дилогии и наконец-то вдохнуть этот новый, чистый постъядерный воздух, пропитанный небывалыми возможностями.

Fallout по сети с друзьями и на огромной карте, полной различных мест и событий, да вариантов чем заняться, куда пойти, что исследовать и что пережить, во что влипнуть, что, где построить, чем похвастаться, кому что показать, кого пристрелить, шею свернуть, познакомиться, зажить, порассказать анекдотов из Сталкера или пустошных баек ночью за костром. Ну разве это не здорово?

Олдфаг смотрит Live Action трейлер Fallout 76

Можно сколько угодно плеваться от Bethesda и корить эту игру за то, что она сошла с рельс канонов, сидеть и ждать, когда же придет мэр Авеллон и сделает истинный Fallout, а можно взять и вопреки попробовать вкусить этот плод эдемских кущ, откинуть зачерствелые, архаичные помыслы полудохлых гулей-фанатов, принять что-то новое и расслабиться, повеселиться, насладиться всем естеством, столь красочно и качественно воссозданным командой Bethesda.

Нет? Братство Стали сидело в бункере и в Fallout 76 его быть не может, как и Анклава и многих других, а значит поэтому в это убожество играть теперь нельзя? Китайские ПЕДИКИ-РОБОТЫ на выходе из Убежища 76??? Из-за какой-то жалкой, никчемной несостыковки с каноном в 76-ом, который даже еще пока неофициальный, нельзя насладиться игрой? Природа слишком зеленая, мир слишком красивый, монстров слишком много, супермутанты откуда-то повылезали и многие-многие другие несостыковки с оригиналом настолько важны? Весь этот мусор, пережиток?

...анонс фоллаут 76, и бетезда наплевав на весь опыт нью вегаса послала фанатов старых серий и их надежды нах*й.
Вывод:деньги портят людей и очень часто это происходит окончательно и без поворотно.
P.S извеняюсь за ошибки

Простой авиковод

А что если альтернативное видение вселенной Fallout 76, в целом, куда лучше, насыщеннее и больше подходит для мультиплеера, чем оригинальный Fallout и его пес? Почему бы не сделать ядерную пустошь не через 150-250 лет, как это было необходимо для сюжета 1 части, а через 20-ку лет, чтоб сразу на всем свежем? Почему бы сразу не пустить в ход Анклав и Братство Стали? В оригинальной истории этого не было, но могло бы здесь, в репертуаре онлайновой пострелушки с фракционной войной - смотрится очень зрелищно, уместно? Зачем столько глубины там, где эту глубину должны прорабатывать сами игроки, привыкшие выполнять квесты и следовать за маркером? Пространственные размышления, риторические вопросы.

Название Fallout 76 на ранней стадии разработки

Надо взглянуть на семантику: Fallout, Fall, Out. На русский: радиоактивные осадки, падение, выпадение, что-то падающее, стремящееся в бездну. Fallout как нельзя точно описывает все происходящее в 1 части игры: падение, бескрайнее падение, угасание людского рода. Относительно смысловой нагрузки - все понятно. А теперь фонация: FALLOUT, FALL, OUT!!! Неужели Fallout звучит печально, уныло? Скорее наоборот - очень звучно, броско. Может быть это бодрящие радиоактивные осадки с юморком, раззадоренные? Абсурдная радиация, творящая на земле чудных супермутантов и орды гротескных, фантасмагоричных, гиперболизированных последствий в угоду ретрофутуризма 50х-60х годов Америки.

...бегайте в мире без контента, лутайте и стреляйте в монстров с друзьями, ради чего? Такие песочницы могут существовать, но не в игре, где 99% времени ты просто отстреливаешь туповатый ИИ, собираешь лут, чтобы построить себе убежище. Любители четверки, кон...

Flaskerfull Trassin

Кто-нибудь смотрит на окружающий мир Fallout 76 или Fallout 4? Кто-либо обращает внимание на то, как он детально и стильно проработан в угоду той альтернативной довоенной эпохе? Все то окружение, тщательно воссозданное Bethesda, флора, фауна, города, дома, различные приборы, оружие, дизайн, посуда, атрибуты ретрофутуристичной Америки, никому не нужное пресс-папье, улетный джаз 24/7 по радио каждую ночь, каждую ночь, и многие-многие другие мелкие, невзрачные зацепки, создающие то самое ощущение - то самое ощущение погружения в мир Fallout - американский постъядерный постапокалипсис.

Какой потенциал, красота! И едва ли старые игры были об этом, едва ли они акцентировали на этом внимание: 1 часть, практически, состояла вся из мусора и хлама, едва напоминавшего о былом величии Америки, хоть чуть-чуть, не считая кучи военных баз, убежищ и всего остального малого, растасканного.

Угадай КТО сожрал фаната Fallout 76

Естество

Вашингтон, Бостон, Западная Виргиния - реально существующие локации со свои менталитетом, обычаями, историей, порядками, мироустройством, которые Bethesda использовала в серии Fallout, извратила их до неузнаваемости под воздействием ядерной войны и явила яркое, запоминающееся окружение. Создала точечную атмосферу!

[Сарказм]

Как и предыдущие игры, Fallout 76 - это уже не просто территория для мультиплеерного безобразия и адского несоблюдения правил ролевого отыгрыша, а полноценный исторический аттракцион, желающий познакомить нас с наиболее яркой стороной субъекта, как например, с легендами и мифами Западной Виргинии, ее огромными и непроходимыми лесами, болотами, проселочными дорогами, гигантским подземным бункером в отеле Гринбрайер, богатой довоенной американской инфраструктурой (почтальоны, пожарные и прочие мелькавшие), а также со всем остальным, располагающим на еще одну отличную, незабываемую историю в скорых приключениях по этому курорту за авторством Bethesda. Свыше 150 часов контента и при всем при том, что нет никаких NPC, ничего, что присуще обычными, одиночным ролевым играм.

Мягкая и добрая игры для детей , где есть все - эмоции для персонажей , мультяшная графика , разные мелкие приколюхи , стройка , крафт. Стерильный и добрый мир , где тебе ничего не угрожает , где за смерть тебя не наказывают , никакого челенджа , ни...

Джек Красавчик

Так ли важен геймплей при всем этом естестве? Стоит только на секунду остановиться, не бежать впопыхах искать лут, собирать пушки, убивать всех подряд врагов, а задуматься, зачем мне все это, вся эта дрянь, весь этот груз ответственности, ставит ли сама игра передо мной такие задачи или это я просто слепо следую за красным маркером на карте, за строкой в описании задания? Наличие крафтинга, строительства и возможности стрелять разве сразу так и вынуждает игроков заниматься всем этим? Пробовал ли кто-нибудь при выходе из Убежища 76 просто-напросто не брать набор для строительства? Зачем следовать по главному квесту? Ведь это ролевая песочница Bethesda - иди куда хочешь и делай что хочешь, безвольный потребитель. А уж чем она хороша, что теперь это можно делать с друзьями, близкими друзьями. Губительно необъятный круг возможностей, которые легко распознать и без высокой доли фантазии.

...Атмосферность была заменена на "развлекай себя сам в абслютно статичном мире" и полями мобов. (привет 2000ые) Вместо сюжета теперь убогий ПвП в недошутере с возможностью лутинга противника. Fallout превратился в о...

Aktheon

Стоит помечтать, вообразить чем можно заняться в отрыве от имеющегося геймплея. И на выручку приходит столь чудесное нововведение, как глобальный кооператив, как со знакомыми, так и с незнакомыми людьми. Нужно только задуматься, только поразмыслить, сколько, какое количество ситуаций возможно при такой социальной схеме в Fallout 76.

Окунуться в этот послевоенный мир, быть не просто игроком в Fallout 76, а взять на себя роль - не полноценную роль, а просто образ, маску - и отыгрывать, отыгрывать независимо от того, какой сумасброд творится кругом (набежавшие фанаты Сталкера, экстравагантные русские надписи и все сходное). А если уж не получается погрузиться, так важно другое - поймать волну и насладиться, насладиться всем тем миром, что сотворила Bethesda в Fallout 76 и как следует оторваться, словно на пятничной вечеринке.

И тебя сожрут

Природа Западной Виргинии, ее ночное небо с мириадами звезд над верхушками горных елок, испепеленные территории после ядерной бомбежки игроков, непонятные сторожевые вышки; гули-реднеки, бегающие на своих фермах с вилами и ружьями; американский флаг на личной силовой броне, с трудом добытой в неравном бою с высокоуровневым солдатом Анклава; психнутые игроки-нубы, школьники, которых любой не прочь поотстреливать, как неугодных президенту Эдему; попытка повторить знаменитую сцену из начала Fallout 2 с расстрелом выходцев из Убежища; сидеть на крыше белесого американского двухэтажного коттеджа, попивать ядер-колу и постреливать из своей гладкоствольной винтовки по заранее выставленным мишеням, или выходцам из 76-го; закутавшись в силовую броню, топтать в ночи к своей бригаде и светить надголовным фонариком; отправиться с друзьями в смертельный рейд на когтя смерти или голышом и вчистую завалить его шампуром; наесться сахарных бомб и сдохнуть от радиации в подвале ветхого кирпичного завода Дженерал Атомикс; превратить целый город в базу рейдеров-анархистов и до безумия уродовать лица персонажей; взять в руки проклятый топор и играть самозванца-пожарного; нацепить форму почтальона и доставлять игрокам припасы, медикаменты; открыть собственный магазин на руинах кафешки в Чарлстоне.

То есть это Фоллаут 4, но как ПУБГ или Фортнайт с элементами Дивижена ? Похоже на говно.

Горячий Мазут

Эти лирические образы лишь очередной раз подчеркивают то, как Fallout 76 от Bethesda хорош, пускай не в геймплей, но хорош и всесторонне богат на яркие, запоминающиеся образы, события, полон на возможности, обладает огромным рядом преимуществ по сравнению с тем, какая вселенная Fallout в представлении оригинала (просто пустошь, пустота, мертвецкая скука и голодуха).

Бабуины откопали оригинальный Fallout

Дизайн локаций, персонажей, всего окружения, весь визуальный стиль игры как нельзя точно подходит под настрой Fallout 4 и Fallot 76. Именно он задает ту самую атмосферу, именно он достоин высших похвал. Эти круглые, объемные формы ретро-автомобителей, вступительный ролик Fallout 4 с вторжением китайцев на Аляску, улочки, дома, музеи, памятники, атрибуты той эпохи, мини-истории через окружение и со скелетами от Bethesda, извечно сарказмирующие роботы (сценарный триумф Bethesda) и роботизированные системы, идеальное воплощение образа Vault-Tec и правительства США с его наплевательским отношением к людям, как к расходному материалу даже на грани предстоящего пуска ядерных бомб; ужасная Америка, Америка, Америка. Именно визуал - бесподобная обертка, за которой скрывается, пускай и не всегда, но стоящая сладость.

Всего лишь концепт-арт, но сколько же в этих концептах истинного Фоллаута, как же его много, какие же они все атмосферные. И все это ярко, пылко, качественно и светится в отличие от тусклого и столь далеко, поднаторевшего сеттинга оригинального Fallout. Но это вовсе не значит, что они не могут дружить друг с другом. New Vegas на движке 4-ки - возможно нечто, взрывающее мозг.

Но несправедливо порицать Fallout 76 за то, что он топит всю атмосферу оригинального Fallout и представляет собой очень, ну очень казуальную историю. Эта игра во многом, во многом превосходит все то старье. И по сравнению с 4-ой частью Fallout 76 обладает еще большим, еще более проработанным визуалом, что мистер Говард продемонстрировал через панораму Западной Вирджинии на E3.

Ну разве не прекрасно наблюдать за всем этим, вариться в этом, быть среди этого? Бродить по этому миру, бродить по старой мощеной автостраде, переступая через развалины и дыры в асфальте, осматривать на наличие ствола ржавые довоенные ретро-кары, бродить по лесам, наслаждаться с друзьями закатами и восходами, вдыхать смертельно опасный токсичный воздух в радиоактивно-кислотной зоне, лицезреть огромные довоенные вывески, постеры, рекламные блоки и просто жить, да поживать в этом послевоенном мирке Западной Вирджинии, потихоньку возрождать Америку и получать удовольствие от каждой минуты, проведенной в этой замечательной, красивой и здоровенной игре? Ловить вайб?

Fallout 1

Именно графика, именно зрительные образы как никогда важны в серии Fallout из-за многообразия лора, и Fallout 76 + 4 отлично с этим справляются, до восхищения передают все положение довоенных и послевоенных дел. И не только графически, но еще и с помощью музыки, используя поныне еще и рок-н-ролл, который в Fallout 76 весьма и весьма кстати. Нужно не играть, нужно смотреть, слушать, проникаться и ОТЫгрывать (хотя в игре пока нет чата).

Фоллаутвиль

Типичный игрок в Fallout 76

Допустимо сравнение блистательной мультиплеерной эпопеи Fallout 76 со скромным и маленьким городком Плезантвилем в антураже Америки 50-ых из одноименного фильма, где Плезантвиль представлял собой шоу по телевизору. Лютая утопия и вечная радость - так коротко можно охарактеризовать то шоу. И на фоне всей линейки Fallout экспериментальная 76-ая номерная часть является эдаким Фоллаутвилем.

#!аные раки победили. Ну, к этому всё и шло, с тех пор как беседка заступила на смену.

apper282

Фоллаутвиль глупый, наивный, простецкий и адски комичный городок. Он впускает на свою территорию всех придурков и небокоптителей, наплевательски относящихся к священному лору Fallolout, лишь потому, что те купили эту золотую игру за баксы или за тысячи рублей. Однако же против них у мэрии города имеются кое-какие системы противодействия, впрочем как и против любителей PvP и хардкора, что в абсолют возводит полное отсутствие какого-либо азарта, испытания, конкуренции, желания добиваться высот, идти по головам. Каждый житель Фоллаутвиля, получив залп из дробовика в голову, никогда не сможет умереть. В этом славном городе смерть, грусть и вражда запрещены. Чисто физически.

Прошло семь лет, а отмена Fallout Online от Interplay до сих пор была самым большим разочарованием в моей жизни. В какую же казуальную дрисню превратили серию.

Brondinar

Но стоит только вынуть из головы ржавый винтик, смазать его или заменить на новый и игра обрастает новыми красками, и сразу проглядывается весь путь, такой широкий и издали поблескивающий звездный млечный путь, ведущий к невероятному, действительно, необыкновенному ААА-качества проекту с безграничными просторами для получения удовольствия. Fallout по сети, Fallout со всеми характерными для него чертами, метко обобщенными в одном маленьком городке Фоллаутвилле под аккомпанементы джаза, кантри Западной Вирджинии и рок-н-ролла. Ну разве это не круто?

Вот уж в это говно 76 я точно играть не буду. Было бы неплохо, если бы в сети устроили для bethesda травлю не хуже, чем для ЕА.

Александр Калинин

Это круто. Может быть пока что это реализовано НЕ ТАК круто, но ведь все еще впереди. А уж с модами и с приватными серверами столько всякого можно будет наворотить. Фоллаутвль рад всем новоприбывшим! И рано или поздно маниакальный отстрел со стометровой пробежкой фанатов Сталкера или иных фэндомов, так диссонирующих с Fallout, будет приносить неистовое удовольствие ребятам в устрашающей силовой броне X-01. А эти продырявленные обормоты и недомерки будут возрождаться и возрождаться в попытках вернуть лут и построить базу Монолита до тех пор, пока олдфаги не захватят игру и не превратят Фоллаутвиль в сущую антиутопию или не разбомбят всю карту вместе с неверными, погрузив мир во тьму и варварство. Боже, благослови Fallout 76.

All my memories gather round her
Miner's lady, stranger to blue water

Dark and dusty, painted on the sky
Misty taste of moonshine, teardrop in my eye

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Пирожков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 59, "likes": -14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30427, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Nov 2018 10:32:23 +0300" }
{ "id": 30427, "author_id": 9881, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30427\/get","add":"\/comments\/30427\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30427"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Кто-нибудь, сделайте краткое содержание этого потока сознания

Ответить
5

Краткое содержание, полученное чтением по-диагонали:
Переставайте быть утятами, забудьте про первые две части и расслабьтесь.
За всей это графоманией сложно было что-то выделить, но вроде все верно.

Ответить
16

Если силишком сильно расслабиться, можно и обосраться. Как разработчики этого поделия.

Ответить
1

Скорее как многие комментаторы. Разработчики-то заработают кучу денег, а вот диванные комментаторы получат только подгоревшие седалища. Стоит ли оно того?

Ответить
5

Быть тупым хомяком, на котором зарабатывают такие разработчики, плохо. Гордиться этим ужасно.

Ответить
1

А кто здесь гордится? Я не покупал и не собираюсь, но в финансовом успехе игры я не сомневаюсь. А уж наклеивание ярлыков "хомяк" - зашквар, ибо все субъективно.

Ответить
1

Не всё. Перефразируя известную пословицу, если кто то рассуждает как хомяк и играет как хомяк, то он хомяк и есть.
А уж если даже некоторые хомяки при виде этой игры начинают пытаться включать подобие мозга и анализировать недостатки, то есть вероятность, что и финансового успеха может не получиться.

Ответить
0

То, что он рассуждает как хомяк и играет как хомяк - ваше личное суждение, потому что с хомяками ничего общего не имеет. Так что все субъективно.

Ответить
1

Быть тупым хейтером, который признаёт лишь свою точку зрения и свои ценности в играх = ужасно.

Как я написал в другом посте, если вы не ЦА игры, то это не значит, что сама игра плохая. Она просто не для вас сделана.
Это как жаловаться, не знаю, что в стратегиях надо управлять юнитами, а вы хотели хардкорный квест.
Вот жалобы на то, что людям не нравится направление развития серии - это можно понять. Ну, это было понятно ещё с Ф4, будете хаять каждую часть из-за того, что она не похожа на ваши любимые 1-2-3.5?

Ну и называть тех, кому понравилась игра - тупыми хомяками...
Это неадекватно.

Ответить
0

Ну что поделать, бывает экспертное мнение, основанное на логике и опыте, а бывают визги хомяков, не основанные ни на чем. И первое всегда будет превыше второго, как бы хомяков от этого не бомбало. Селяви.

Видишь ли, пихая слово Fallout в название поделки, разработчики как бы приглашают определенную ЦА играть в это. И когда "это" по факту оказывается говном, вполне естественно, что возникает диссонанс и недовольство.

И разумеется будем хаять каждую часть убогой халтуры, пока либо не сделают нормально, либо не прикроют этот мусорный конвеер. Ты будешь хаять каждую тарелку говна, которую тебе будут пытаться скормить вместо борща? Или после очередной скажешь а ладно, видимо борщ устарел, и его время прошло, пора наконец расслабиться и пожрать говна?
Я так не думаю.

Ответить
1

бывает экспертное мнение, основанное на логике и опыте

Объективного мнения НЕ бывает вообще.
А уж от фаната прошлый частей - и подавно.

Видишь ли, пихая слово Fallout в название поделки, разработчики как бы приглашают определенную ЦА играть в это.

Как видно из Ф4, определенной ЦА понравилось играть в "новый Фоллаут".

И когда "это" по факту оказывается говном

По факту Ф76 не оказался говном.

И разумеется будем хаять каждую часть убогой халтуры,

Как и следовало ожидать.
Тупые хейтеры такие тупые хейтеры.
Не понравилось развитие серии, разработчики разочаровали новыми частями? ВЗЯЛИ И ЗАБЫЛИ, всё, для вас не существует этой серии. Она умерла для вас.
А хейтить каждую игру "патамуштараньшебылалучше" = это невероятный идиотизм.

Ты будешь хаять каждую тарелку говна, которую тебе будут пытаться скормить вместо борща?

Если мне вместо борща попытаются подсунуть говно - я просто не буду "ходить за этими тарелками".
Но тут логичней другая аналогия - тебе вместо борща подсовывают оливье, но оно тебе не нравится.
Ты можешь кукарекать "вернитиборщ!!!" или пойти кушать борщ в другое место, оставив "новое блюдо" тем, кому оно по вкусу.

Ответить
0

Объективного мнения НЕ бывает вообще.

Бывает. Если ты несешь чушь, а я нет, то мои слова можно считать истиной, покуда их аргументированно не опровергли.
Как видно из Ф4, определенной ЦА понравилось играть в "новый Фоллаут".

То, что неразумным мухам и жукам понравилось говно - не повод считать его пригодным в пищу продуктом для человека.
По факту Ф76 не оказался говном.

Оказался.
Если мне вместо борща попытаются подсунуть говно - я просто не буду "ходить за этими тарелками".

Я тоже. Но проблема в том, что на говне продолжают писать "борщ", и мне приходится заглянуть туда и проверить действительно ли это борщ. И когда оказывается, что там говно, я говорю об этом. В чём проблема?

Ответить
0

Если ты несешь чушь, а я нет, то мои слова можно считать истиной, покуда их аргументированно не опровергли.

На том и порешили.
Ты несешь чушь, а я пишу истину.
// Ну у тебя и ЧСВшка, лол.

То, что неразумным мухам и жукам понравилось говно

То, что тупым хейтерам (или просто не ЦА) не понравилась игра - не повод считать её говном.

Оказался.

Нет.

Но проблема в том, что на говне продолжают писать "борщ", и мне приходится заглянуть туда и проверить действительно ли это борщ.

Для ОСОБОРАЗВИТЫХ (к коим ты и относишься), Беседка 100500 раз написала, что Ф76 сделан для тех, кому понравилось бегать-строить в Ф4.
НИ ОДНОГО слова не было про то, что Ф76 будет похож на ф1-2-3.5.

Следовательно, как я и писал.
1) На тарелке с борщом написали "оливье".
2) Игра не говно.
3) Ты тупой хейтер.

За сим откланиваюсь, с подобной личностью вести дальнейшую беседу не вижу смысла.

Ответить
0

Каждый раз, когда я вижу бомбанувшего хомячка, мое чсв растет, и мои слова выглядят все истиннее и экспертнее.
пока-пока.

Ответить
0

Ну так он говорит "расслабиться", а не "расслабиться и покупать каждую поделку".

Ответить
2

А как же New Vegas? Как его забыть? Он был хорош на фоне говночастей от Беседки.

Ответить
0

Субъективно: не сильно лучше тройки, и они обе хороши. Каждая в своем. И каких-то проблем тут не вижу.

Ответить
2

Какое то безумие, читать только под лсд

Ответить
0

Автор затягивает песню про то, что раньше было лучше и отказывается понимать, что сейчас игры с механикой фоллаут 1-2 очень нишевые

Ответить
0

Как раз-таки наоборот.

Ответить
0

Перечетаю ещё раз :D

Ответить
0

Удачи, напишешь потом, кто же все-таки прав, потому что я полностью читать это не собираюсь.

Ответить
0

А что, если это и есть краткое содержание первоначальной простыни?

Ответить
0

Покупайте Ф76, великолепная игра, а ещё там есть розовый павер армор.

Ответить
0

TLDR: беседка сделала хрен пойми что без интересных активностей, но, если вы так считаете, вы устаревшие фоннаты устаревшего фолла, а мы это купим и придумаем сами себе занятий, потому что мы прогрессивные.

Ответить
0

"Старый фолаут помер, вива новый фолаут, те кто не понял новой гениальной идеи бепезды - старые пердуны, те, кто понял - модные бородатые хипстеры на гироскутерах" + океан воды

Ответить
18

Такое чувство, что 5 минут читал текст, пропущенный через Google Translate...

Ответить
12

Статья хуета. Что значит "устарел"? Что значит "времена прошли"? Устареть может реализация, но не концепция. То что из мрачного постапока сделали клоунаду это не "стильно модно современно", это ебануто. Развитие заключается в углублении и расширении того, на что раньше не хватало технических возможностей и знаний, а не в извращении прежде логичных и атмосферных составляющих игры до неузнаваемости заради того, чтобы тупые пиздюки поржали.

Ответить
9

Еле до середины дочитал.

Ответить
0

еле долистал до конца, чтобы прочитать комментарии

Ответить
8

Из за такого количества желчи в начале статьи абсолютно пропало желание продолжать читать

Ответить
5

Какой-то космический уровень графомании. Читать эти дикие, монструозные конструкции, абсолютно не возможно. Ну и количество самоповторов в текст зашкаливает, да.

Ответить
2

Не, простите, это какой-то форменный пиздец. Что за каша в статье, почему в одном абзаце описаны диаметрально противоположные вещи? Почему так много взятых из головы аргументов, которые написаны, что бы оспорить написанное автором-же выше? Какая-то дичь, ей-богу.

Ответить
0

Читать эти дикие, монструозные конструкции

Ответить
0

Ну да, отвратительно написано.

Ответить
4

Когда начал писать статью в день анонса игры, а закончил в ноябре.

Ответить
2

Тодд, мы тебя узнали, перелогинься. И нет, я не куплюсь, сам в это играй, если все равно, что хавать.

Ответить
2

Это читать физически больно, не знаю как автору это удалось, но глаза у меня болят как после 10 часов сидения за компом не вылезая

Ответить
1

биполярочка?

Ответить
1

Нью Вегас был сделан в эстетике коричневого дерьма, но там хоть предметы можно было рассмотреть, особенно на фоне этой вашей «красивой природы».

И в 2 треш-угар (странные шутки) был сбалансирован с все такой же атмосферой первой части. Да черт пойми вообще, когда люди долбят браминье дерьмо как наркотик или человек готов отрезать себе палец чтобы спасти поселение от голода — это треш-угар или что-то серьезное? Но занимательно так точно.

А вообще нахер этот 76, куда донатить казаху который сделал Неваду чтобы он выкупил права у беседки?

Ответить
1

Мысли автора вертелись у меня в голове каждый раз как какой-то «фанат серии» говорил «что это вообще такое блять,не ко-ко-конон,не синглплеер,серия сгнила».такое ощущение,что эти люди вообще не слушали ни одну из презентаций ,где было ясно сказано,что игра делалась для тех , кому понравилась просто путешествовать и гриндить в 4 фоллаче, а также было сказано,что это лишь ответвление от серии и fallout 76 никак не заменяет следующую номерную часть

Ответить
0

Фаны недовольны тем, что Беседка паразитирует на имени серии, надо же права использовать на всю катушку.
Назвали бы свою детсадовскую гринделку по-другому, и вопросов бы не было. Как отдельная игра она, может быть, и неплохая получится, хз, но это не фоллыч, и ежу понятно

Ответить
0

На мой взгляд люди очень сильно заблуждаются и из-за названия тоже.Ведь название “TES online” сразу дает понять ,что это за игра.А когда люди видят “Fallout 76” ,то они сразу вспоминают все предшествующие части серии.И из-за этого весь хейт, а если рассматривать ее как спин-офф ,то выглядит она хорошо, а с друзьями в кооперативе будет заходить вообще на ура

Ответить
0

Все ноют, а потом будут играть как миленькие.

Ответить
0

Только российский школьник знает, каким должен быть Фоллаут!

Ответить
1

Так сам же об этом и писал практически. Все ноют о просраном ТОМ САМОМ Фоллауте и только они знают, что нужно делать с серией.

Ответить
0

Владельцам DTF платят, чтобы они только хейт-статьи по фолычу пропускали?

Ответить
0

Пробовал читать больше двух абзацев?

Ответить
0

обсирает новые фолачи

потом нахваливает

Это такой маркетинговый прием?

Ответить
0

Плач олдфага.

Ответить
0

сук, вот это простыня. А мог тезисно написать, что фоллыч старый хоть и легендарный, но устарел практически во всем, индустрия движется вперед.
По фоллычу 76 принял для себя позицию - дождаться вердиктов о хотя бы 20-30 часах, потому же брать.

Ответить
0

Ребят, пожалуйста, не минусуйте пост - дайте всем возможность ознакомиться с этим творением.

Ответить
0

Тодд Говард, перелогинься)

Ответить
0

Господи, сколько не нужных букв. TLDR фолыч мертв, да здравствует фолыч.

Ответить
0

Спасибо данной статье (я дальше первой трети её, правда, не осилил) за то, что напомнила пересмотреть "Парень и его пёс". Оказывается за прошедшие годы с первого просмотра вышел блюрей.

Ответить
0

В

Ответить
–1

Автор красава! Фолыч 76 реально приятная игра, жду не дождусь сегодняшний беты!
P.S. ну а настоящих Фолаутов после 2ой части и не выходило - хватит жить по обзорам из интернета, играйте и любите игры сами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления