Мой второй Мини-Лонг с Готикой

В конце прошлой части мы остановились на том, что нам открылся вид к замку Старой Колонии, которая находится под управлением Гомеза, пока я свой путь держу именно туда.

Мой второй Мини-Лонг с Готикой

Спустившись далее по склону, я увидел парочку птеродактилей(так я пока что называю этих зверей)

ещё одни монстрики
ещё одни монстрики

рядом с ними я не увидел ничего ценного, поэтому я пошёл далее и на пути я увидел двух стражников-охотников, которые всё говорили о том, что лучше не доверять и держать что-то в секрете. И я начал диалог с Ретфордом:

Два охотника
Два охотника
Мой второй Мини-Лонг с Готикой
Зачем они тут
Зачем они тут
Видимо тут есть что-то крупнее птеродактелей
Видимо тут есть что-то крупнее птеродактелей
Мой второй Мини-Лонг с Готикой
Мой второй Мини-Лонг с Готикой
Мой второй Мини-Лонг с Готикой
Мой второй Мини-Лонг с Готикой
В новом лагере может и вправду шмот дешевле, узнаем попозже
В новом лагере может и вправду шмот дешевле, узнаем попозже
Надо будет зайти к этому картографу
Надо будет зайти к этому картографу
Мой второй Мини-Лонг с Готикой

Во-первых, из этого диалога сразу стало ясно, что пизды я могу получить где угодно и маленькие монстрики это только начало.
Во-вторых, я узнал, что в лагерях есть торговцы оружием и доспехами, и что в новом лагере возможно шмот дешевле.
В-третьих, я узнал, что есть картограф в старом лагере, у которого можно добыть карту, которая в свою очередь может мне сильно помочь, так же есть опция отдать потом эту карту Ретфорду.

После этих двух охотников, я увидел в далеке мост, а перед ним птеродактиля, и птеродактиль был повержен.

Мой второй Мини-Лонг с Готикой

В игре уже к этому моменту начало сильно темнеть, поэтому я извиняюсь за последующие скрины, ничего сделать я со временем суток не мог.
Поговорив со стражниками у моста, они опять таки меня заверили, что тут лучше не бродить и один из них даже прокинул шутку в мой адрес, за которую я бы его ушатал, будь у меня что-то посерьёзнее чем скалка для теста.

Мой второй Мини-Лонг с Готикой

На входе в старый стояли два таких амбала:

Мой второй Мини-Лонг с Готикой
После этой фразы меня туда пустили
После этой фразы меня туда пустили

Вот сам старый лагерь:

Мой второй Мини-Лонг с Готикой
Хибара одного из призраков возможно
Хибара одного из призраков возможно

После первой попытки захода в такую хибару, мне чётко дали понять в культурной форме, что при повторной попытке зайти, мне снесут ебыч

Мяскоо
Мяскоо
Может кто и сможет разглядеть Диего у костра)
Может кто и сможет разглядеть Диего у костра)

Если говорить о первых впечатлениях, то я бы сказал, что тут прикольно, по крайней мере здесь чувствуешь себя в безопасности, среди всех этих воинов, но в то же время мне тут было некомфортно, так-как это поклонение Гомезу меня не сильно радовало.
Я понял что у них тут идёт иерархия: рудокоп -> призрак -> стражник
В лагере присутствую свои старшие, так сказать: Торус и Диего(наш слоняра)
Так же в лагере я встретил Граво, который если что сможет поможет мне помериться с влиятельным человеком, если мне это будет нужно.
Пока я бродил по лагерю, Бладвин и Шакал уже успели меня припугнуть, чтобы я давал им деньги за защиту.

Вот хнырь
Вот хнырь

Так же тут есть местный торговец Мордраг, у него есть шмот и еда, но я бомж, поэтому пока что купить ничего не могу.
В этой части без особых боёв, но я так понимаю, что мне сейчас нужно сейчас понять то, как быстро подняться в местных кругах и где вообще заработать руды или деньжат(пишите в комменты рекомендации).

А вот и новая задачка

Как я писал ещё в первом мини-лонге, я сюда буду добавлять задачки в конце. Сегодня у нас будет задачка на тему Логический тип и Операции сравнения:

Мой второй Мини-Лонг с Готикой

Решить эту задачу не трудно, ибо нам необходимо использовать конструкцию:

tuple_input = tuple(map(int, input().split(' '))) b, *c, a = tuple_input

Первая строка в этом коде позволяет нам принимать на вход числа, вводимые через пробел и здесь я решил использовать tuple(), ан не классический list(), чтобы преобразовать map_object в кортеж, который мы уже в с свою очередь распаковываем на второй строке коде. Данная распаковка позволяет нам сохранить в переменную b первый элемент, в переменную a последний элемент, а в переменную c все элементы, что между ними. Но для решения этого мало, в задаче нужны выходные данные и выходные данные, это либо True либо False, в зависимости от того больше ли сумма чисел посередине, чем сумма двух крайних чисел.
вот полный код решения:

tuple_input = tuple(map(int, input().split(' '))) b, *c, a = tuple_input print(b + a < sum(c))

В функции print() мы как раз и сравниваем сумму средних с суммой крайних чисел. И ещё одна задача решена верно:

Мой второй Мини-Лонг с Готикой

Ну вот и всё, мини лонг подходит к концу, в следующей части я обещаю вам, что будет больше интересных событий, я лишь могу поблагодарить вас за то, что вы долистали до этого места. Кайфуйте от игр! Я пойду ещё подушу питона на сайте, а потом в Готику)
Буду рад, если подскажите по прохождению!

22
22
3 комментария

Уфф. Снова он постит свои "я побежал туда, потом сюда" и пересказ сюжета Готики.
Ну, тут только ждать, пока ему самому надоест.

3
Ответить

Я решил, что первые статьи будут именно в таком стиле, такое подробное описание помогает мне втянуться в атмосферу на первых порах, следующие мини-лонги я буду делать менее развернутыми и повествование будет более динамичное.

Ответить