Игры Антон Самитов
15 384

«Наивысший уровень отчаяния»: Bethesda запланировала стрим Fallout 76 с Риком, Морти и Ninja

В сети считают, что такой маркетинг на пользу игре не пойдёт.

В закладки
Аудио

О планах провести «беспрецедентный стрим» разработчики Fallout 76 объявили на своём сайте и в соцсетях.

9 ноября в 5:00 по московскому времени на Twitch и Mixer начнётся прямая трансляция онлайн-RPG от Bethesda, в которой примут участие стример Ninja, рэпер Logic и «Рик и Морти». Судя по всему, в студии будет Джастин Ройланд, один из создателей сериала, который также озвучивает главных героев.

В объявлении компания даже использовала сленг из комедийного мультфильма, вставив в твит одну из фраз Рика Санчеза: «Вабба-лабба-даб-даб».

Хотите «швифтануться»? Скоро захотите. Мы соберём вместе популярнейшего стримера планеты, рэп-талант, который встречается лишь раз в поколение, и любимый всеми комедийный дуэт. И заставим их всех выживать в пустошах Аппалачии.

из анонса Bethesda

Пользователи сети тут же высмеяли попытки издательства подогреть интерес к Fallout 76, сказав, что «они слишком сильно стараются», а твит с анонсом явно «проклят».

Кто-то шутил о том, что в маркетинговом отделе Bethesda хотят запихнуть все самые популярные вещи в одно место.

Видимо, кто-то недавно искал в гугле «топ-3 вещей, которые нравятся детям».

Conkerkid11

Маркетинг в 2018 году.

Killer

Некоторым анонс сам по себе показался отталкивающим. Один из фанатов «Рика и Морти» даже напомнил, что фраза «Вабба-лабба-даб-даб» на самом деле значит «Мне очень больно, прошу вас, помогите».

Я лишь прочитал это, но моя душа уже опорочена.
С каждым днём мы всё дальше от бога.
С каждым днём мы всё дальше от Тодда.
Вот оно — доказательство того, что мы живём в антиутопической адской бездне. Это что, сон? И если да, проснёмся ли мы когда-нибудь?

Поклонники Fallout стали протестовать, что их любимую франшизу продвигают именно так.

Нет уж, Ninja не запятнает эту игру, пусть возвращается к Fortnite.
@Fallout @adultswim @RickandMorty @Xbox @Ninja @Logic301 @Twitch @WatchMixer Great, you bought Ninja... an inflow of 14-year olds is just what this game needed.
5
Отлично, вы пригласили Ninja. Приток четырнадцатилеток — это как раз то, что нужно этой игре
Они опорочили Fallout!

А некоторые из пользователей сети то ли в шутку, то ли всерьёз начали говорить, что желание играть у них тут же пропало, и они отменяют предзаказ.

Теперь всю игру можно выбрасывать.
А предзаказ можно отменить?
@Fallout I am regretting my preorder now.

This smacks calculated hype and desperation.
2
Я уже жалею, что сделал предзаказ. Тут явно дело в рассчёте на популярность и отчаянии.
Я только что отменил свой несуществующий предзаказ.

В сети также предположили, что дела с самой Fallout 76 идут не слишком хорошо и подобный ход для Bethesda — отчаянная попытка «выехать» на чужой популярности.

Это просто наивысший уровень отчаяния.

doublechocochip

Всё, что касается этой игры — какая-то великолепная катастрофа. Похоже, что она действительно будет «духовной наследницей» Mass Effect: Andromeda. Жду мемов после релиза.

Strider0457

Хотя некоторые не были так уверены в провале онлайн-RPG.

Продажи будут хорошими. Местный поток негатива почти наверняка никак не отразится на потребителях.

Но, признаю, это всё очень странно.

ZeoVGM

Fallout 76 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 14 ноября. В бета-версии обнаружили множество багов, в том числе ошибку, из-за которой она автоматически удалялась с жёсткого диска.

В Bethesda же объявили, что некоторые из технических проблем им не удастся исправить до релиза.

#fallout

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 181, "likes": 141, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30640, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Nov 2018 19:37:58 +0300" }
{ "id": 30640, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30640\/get","add":"\/comments\/30640\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30640"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

181 комментарий 181 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
239

ЙООООООУ, ЧУВАКИ!!!! ГОТОВЫ ИСПЫТАТЬ ЭТОТ Х@Йп?????7 БУДЬ В ТЕМЕ, НЕ КУПИТЬ МОЮ КУЛЬНУЮ ИГРУ В ту кей эйттин веке — это полный кринж, дууууд! Я ПРЕДПОЧИТАЮ ФЛЕКСИТЬ НИЗКО И РЕАЛ ТОТАЛ ЧИЛИТЬ, ИГРАЯ В ЭТУ ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ ИГРУ ДЛЯ ТЕХ, КТО ШАРИТ!

Ответить
43

ЧЕЛИК, НУ ТЫ И ТОКСИК ВАЙНЕР

Ответить
19

Не кринжуйте пацаны, вы матерям ещё нужны...

Ответить
1

Мать это цветное!

Ответить
0

Да не, их матери кино смотрят с восьмиклассниками, судя по сленгу.

Ответить
6

Ду ю хав кранчи ин ёр кампани?

Ответить
6

ЗВАЛИ?

Ответить
0

Это Кротчи.

Ответить
0

Кранч кранчиии
цэйнот

Ответить
2

тооод, воот ты флексииишь

Ответить
1

твои фаны говорят, что ты их бесииишь

Ответить
0

4 ШОУ 4 ШОУ МЭЙН $$$$$

Ответить
0

ну тыыыыыыыыыы загнуууууууууууул чуууууууваааааааааааак. отсыпь мне такой же дуриииииииииииииииии. йоооо камон...... отменяю предзаказ которого не было. *ещё пара шуток про батлфилд5 и гендеров*

Ответить
68

Аудитория Ниндзи отлично подойдет игре.
"Веселый Апокалипсис и его друзья"

Ответить
16

Как бы сильно я заранее ненавидел 76 - ниндзя и рик и морти это реально то, что нужно этой игре. Будто кто-то серьезно до сих пор считает "фоллаутом" коопный шутан где дети ядерным боезапасом по фану перекидываются...

Ответить
6

Привет, друганы, это 1935-й стрим по Фоллаут 76 и я снова покрасил волосы!!!111АДЫН:)

Ответить
2

Лучше бы форсена позвали Kappa

Ответить
40

Блядскийцирк.жпег
Logic

Рэп талант раз в поколение

лолчто

Ответить
23

А кто это вообще?)

Ответить
0

Рэпер (обязательная пометка, что он наполовину чёрный (так считает только он))

Ответить
4

То есть во всей этой ситуации тебя больше всего задело высказывание беседки о репере ?

Ответить
11

Ну камон. Я сходу назову 10 рэпперов его возраста, кто и читает лучше, и тексты на уровне. Он в лучшем случае посредственный. Про ф76 уже сразу все было понятно. Геймплейные видео и бета стали просто последними гвоздями. И уже как-то не новость, что все плохо.
А вот Logic'а называть рэппером поколения - зашквар

Ответить
3

Ты просто не понимаешь его би-расовый гений.

Ответить
0

просто номер 1 фристайлер в мире сейчас, заткнувший за пояс всех включая эминема (который до этого и так был костью в горле рэп-коммьюнити), а так да - никто :))))

Ответить
0

Давид Диггс на порядок лучше.

Ответить
1

Я не фанат Лоджика вообще, но от человека с MAAD City на аве другого коммента как-то и не ожидаешь. И да, очевидно что Logic - Top3-Top5 поколения, нравится это кому-то или нет, это просто фактика банально. В отрыве от Янгов, Фьючеров и прочего, разумеется)

Ответить
2

Это просто фактика - спасибо, посмеялся. Мээд сити - шикарный альбом, кст.

Ответить
0

И это тоже фактика (про maad city) !

Ответить
0

от человека с MAAD City на аве

Воу. Я думал Logic'у 23, 25 максимум.

Ответить
0

да лоджик нудный какой-то, неинтересно слушать его

Ответить
41

Так все правильно делают, завлечь малолетнюю ца, на которую и рассчитана игра. Давно пора перестать удивляться тому дерьму, что бетезда твори с серией ф.

Ответить
14

"дети портят наш интернет"

Ответить
8

никогда такого не было

Ответить
12

И вот опять

Ответить
1

завлечь малолетнюю ца, на которую и рассчитана игра

У четвертой части возрастной рейтинг 18+, вряд ли у 76 будет меньше.

Ответить
2

Рейтинг абсолютно не влияет на ЦА, потому что фактическая аудитория - младше (примеров туча, та же GTA, любой шутан кроме OW). Ну и тогда становистся понятным кто у нас "негласно" целевая аудитория - именно те 14-летки

Ответить
1

А источник финансирования кредитные карточки родителей...

Ответить
0

Честно говоря не очень понятно зачем пытаться завлечь детей в Fallout. Это провальная идея, которую нужно было отбраковать ещё у себя в голове.

Ответить
26

Bethesda запланировала стрим Fallout 76 с Риком, Морти и Ninja

suka blyat

Ответить
30

Узрев качество и геймплей Fallout 76, реально лучше ещё раз купить и пройти Skyrim.

Ответить
3

А потом еще перепройти ремастер Скайрима на калькуляторе?

Ответить
1

ремастер Скайрима

Только оригинал.

Ответить
3

Скайрим выпустили на калькулятре, а потом на него же еще и ремастер сварганили! Тодд, дегенерат, остановись!

Ответить
0

там это было логично же

Ответить
17

Когда играешь с друзьями в Фоллаут

Ответить
0

Кто держит пушку, которая посередине? А, только потом понял, что там два оружия -_-

Ответить
16

Я просто хочу напомнить, что на момент выхода первого fallout он не был "олдскулом". Он был очень модным, свежим и крутым. И, очевидно, казуальным для тех, что застал "золотую эру" CRPG.

Ответить
3

Вспоминается история Демон Соуза - где на момент выхода его считали провалом по причине высокого хардкора, но потом за счёт сарафанного радио о его хардкорности продажи росли и через год ушли в огромный плюс.

Хардкорности игр 80х же объяснялось тем что основными тестерами игр были сами разработчики- которые знали все секреты и тайны игры которую делают и которые подгоняли сложность под себя.

Ответить
1

Бесполезно.

Брюзжание, брюзжание никогда не меняется.

Ответить
13

Вся игра и её непродолжительная история похожи на какой-то затянувшийся каламбур. В котором пьяный мент отрезая ногу старику рассказывает анекдоты про евреев.

Ответить
11

А мне понравилась игра в бете. То, что нравилось в четвертой части, здесь тоже хорошо сделано
В частности, исследование и подача истории через окружение
Одному интересно исследовать это все и отдыхать в ней, хоть и каждому свое

Ответить
8

Зря это написал.

Сейчас придут ЗНАТОКИ и объяснят тебе по полочкам, почему ты говноед и своими руками уничтожаешь игровую индустрию.

Ответить
23

Ты слишком утрируешь. Просто людям, видевшим, какой офигенной может быть игра этой серии, не нравится, что те, у кого есть возможности сделать хорошую игру, делают из нее пустой яркий фантик.
Но то, что f4 и f76 нравится игрокам, для которых гринд и строительство важнее интересных сюжета и диалогов - это здорово. За них можно только порадоваться.

Ответить
2

Я не строил в Ф4 и Ф76, не гриндил, ни разу не был на локациях по второму разу, пробегал чаще всего всех врагов.
Мне понравилось исследование и подача историй через локации и окружение.
Меня это 150 часов удерживало в Ф4, поэтому не надо гиперболизировать, что то, за что игру хейтят, является тем, что нравится любителям ее.
Я так же не люблю строительство, так как мне оно неинтересно, хоть и прикольно было первое время ферму свою мутить, а с гриндом.. Все это легко игнорируется.

Ответить
5

Всем подряд это доказывать времени никакого не хватит

Ответить
4

О, не, у ЗНАТОКОВ хватит объяснить времени ЛИЧНО каждому, какой новый Фоллаут лютое дерьмище и прочее-прочее.

Ответить
13

Знатоки не любят обьяснять очевидные вещи

Ответить
1

Да любят они объяснять. Просто, ныть они любят больше, а на остальное времени не остается.

Ответить
0

все верно. обожаю ныть и объяснять, но ныть больше, а объяснять потом лень

Ответить
3

А чо вам пояснять, вы же необучаемые.

Ответить
0

Ну кто-то же должен начать это, может еще кто подтянется, кто так же считает

Ответить
2

Да, по первым часам - игра очень зашла. Много текста, эксплоринг, крафт, неплохие квесты. Мне она пока нравится больше четвертой части. Но, конечно, надо поиграть подольше, чтоб точнее оценить (строительство я вообще пока не трогал, например).

Ответить
0

Да. Тоже. А то из-за учебы не застал некоторые сессии, наиграл часов 6-7 в сумме :x Еще рано прям судить, но пока "отбивает по эмоциям". Надеюсь, хейт не помешает развитию игры.
И вообще мне нравится направление, в которое ушла серия, так как аналогов ей просто нет.
Хоть и понимаю горечь фанатом оригинальных игр и НВ..

Ответить
1

Я вот тоже в 4м фолыче на исследование потратил больше часов(~200) чем в любимом NV и не против бы еще подобной игры, но 76(не играл), судя по трейлерам, это какой-то цирк с протекторонами и ужасное техническое исполнение. Атмосфера чет совсем не постядерная. Эти факторы не мешают погружению в исследование ?

Ответить
1

Сори, что замедлил с ответом.
На самом деле, все на контрасте, то прям локации со своей историей, а то локации без вообще каких-либо деталей.
Там рядом с началом локации вообще слабо наполненные историями и чем-то еще.
Но вот как добрался до аэропорта, то там два места, завод (не буду спойлерить) и институт уже восполнили сполна эти эмоции.
Очень хорошо вознаграждалось исследование, внимание к мелким деталям, да и просто интересно было по кусочкам собирать это все.

Мне именно поэтому Ф4 и Ф76 нравятся, так как просто аналогов нет у них, может, еще в Дизонореде 2 что-то похожее есть, но если честно, то там некоторые миссии совсем уж безликие :с

Но так да, атмосфера постядерная. Цирка нет, техническое исполнение мех, но у меня выдавало лучше фпс, чем в четвертой части (у меня 21/9 и высокое разрешение, потому тоже сказывается).. Но фризы были. Если поиграться с настройками, то получше будет.
И игра на пк лучше выглядит, чем на консолях, в разы. Особенно в помещениях, открытые пространства иногда выглядят классно, а иногда на уровне Ф3 с освещением получше.

Правда, аналогов с такой подачей истории и исследованием просто нет.
Хоть и многие претензии к игре справедливы, стрельба точь-в-точь из четверки, другие игроки встречаться будут редко, иногда мешают, но приятно видеть, что кто-то тоже чем-то занимается вокруг, но атмосфера одиночества и мертвого мира классная
Особенно собирать всю эту историю "до" тоже классно, особенно если в сети спойлеров не ловить. Например, почему в том округе все вымерло и так далее.

Если в Ф4 понравилось исследование, то советую взять. Но готовиться к тому, что ради этих плюсов придется многое прощать.

На консолях не советую, судя по отзывам о техническом состоянии.

Неткод нормик, ни разу не лагало ничего, не тормозило. Боевка тоже хорошо работает.

Я в соло играл, мне понравилось, хоть и понимал, что многие активности будут недоступны.

Если доберетесь - буду рад услышать ваш отзыв под комментарием, интересно же, а то одни ведра дерьма с гиперболами на дтф-е.

Ответить
0

на консолях не советуешь, а на пк она не в стиме. Брать в итоге негде

Ответить
0

Я тоже был против, на самом деле. Из-за друзей, ачивок, вот этого всего. Да и вся серия была пройдена в стиме.. Но как-то прямо перед стартом беты все же натолкнул себя в их магазине взять.
Там можно и на playo (не реклама) найти со скидкой, получив ключ для того же магазина, но вроде работает все нормально. Параллельно у них в клиенте и в TES:L поигрываю.

Если вы хотите стима - подождите, может завезут, как с TESO было.. Но если хотите поиграть - возьмите там и сыграйте, все социальные фишки все равно внутри игры, как список друзей, общение и так далее. В лаунчере вообще ничего нет, а хаб в игре, как в том же Дестини 2, например. Чем-то напоминает организацией.

Как-то.. в последнее время становится плевать, хоть вроде и с Е3 тоже кричал про отсутствие в стиме, но все равно сводится все к тому, что играешь-то в игру, а не во всю мешуру вокруг.
Хоть и не хватает, наверное, ленты в стиме, кидать скрины туда, чтобы знакомые смотрели, обсуждали.. Но это уже так, субъективно

И насколько знаю, у многих клиент их через попу работает, но сам не сталкивался еще с проблемами, но просто предупреждаю

Вроде идеальный вариант - взять после релиза, по скидке и в стиме, когда игру отладят окончательно.
Но блин, сейчас это чувство того, что все мир исследуют, никаких ядерок, перекаченных игроков, енд-гейма, все еще исследуют и бегают по карте, квесты выполняют, мир познают

Боюсь, потом этого чувства будет меньше, особенно если в сети спойлеры случайно о каких-то мелочах ловить

(Я не продаю вам игру, просто у меня такие эмоции были связаны со всем этим релизом и последними неделями, игры же все равно к ним сводятся, как и движ/хайп вокруг них)

Ответить
0

Согласен. игра наверняка появятся в стиме. тогда и возьму мб.
Плюс стима - он напоминает какие игры у тебя есть, особенно когда ничто вообще не вызывает желания, ты просто скроллишь свой список стима.

А с хайптрейном ну такое. С одной стороны да, чувство неизведанного итд. С другой же сторони я предзаказывал Дристини 2. И boy, oh boy, лучше б я этого не делал. Хоть игра мне и понравилась своим стилем и стрельбой. хочется вернуться но они просят еще фулпрайс. а я в ваниле не докачал кап даже

Ответить
0

У меня всегда лаунчер их открыт сейчас, хз почему, так вот, там просто висит семь иконок, как в battle.net, они куда больше завлекают, если честно
Между бетами прям руки чешутся
А в стиме этот список огромный.. который так и отталкивает от себя, да и приравнивает все проекты между собой

Так да, вообще, с одной стороны не хочется ничего спойлерить, даже мелочи, чтобы максимум эмоций получить, а потом после предзаказа получаешь какое-то дерьмо. Часто наталкивался на такое, наверное, это цена таким эмоциям.

Но в общем-то, просто надо быть готовым, если брать, что игре придется многое прощать, она не сглаживает углы внутри себя.

Мне приятно с этим хайптрейном сидеть, реддит там читать, по релизу с друзьями обмениваться чем-то, включая истории, потому обычно то, что берется по скидке, отлеживается так, так как хочется делиться эмоциями и всем, а как-то уже поздновато

Ответить
0

с тем что список стим - обесценивает каждую игру я согласен. но с другой стороны действует желание собрать их все. а потом охреневать от потраченных на стим денег.

я видел лаунчер беседки, да, в нем был тес карточки и квака. Долго я там правда не сидел. Все равно как лаунчеры только стим и баттлнет. юплей одеяло на себя не берет, а с ориджинс... в семье не без еа.
Но повторюсь, главное - +1 к цифрке игр в стиме

Ответить
1

Ну это да. Просто так же действовал, но в последний год прихожу к тому, что главное-то все равно игры
Да и просто как-то, наверное, круг знакомых сужается, которые заинтересованы, и в итоге ты остаешься в них один, рано или поздно, если, конечно, не собираешься играть с кем-то вместе непосредственно
Потому и внимания к такому меньше

Наверняка релиз в стиме будет, надеюсь, плохая атмосфера вокруг старта не помешает развитию игры, либо не поведет ее не в том направлении, в котором она сейчас сделана

В любом случае, я уже до декабря, надеюсь, пробегу ее полностью, а на енд-гейм контент (ядерки и гринд) оставаться не буду

Да и там в декабре уже новые релизы будут, в которые тоже есть желание залипнуть

Ответить
1

Меня слегка отвлекали другие игроки. Остальное не мешало.

Ответить
0

...и еще.

Многие записки/терминалы/записи куда депрессивнее, чем в Ф3 и Ф4. Это, мне кажется, очень сказывается на атмосфере. Иногда до мурашек, но из-за кривости сабов в игре - без знания английского (хоть небольшого) лучше не соваться, так как будет не так удобно моментами.

И о цирке.. с броней глупая система. Они сделали так, что всякие шмотки надеваются поверх брони, и, насколько я знаю, нельзя сделать, чтобы было, как в Ф4. То есть, всякие платья/костюмы всегда поверх всего. А в игре много яркой одежды, а потому многие игроки бегают так, не выглядя, как выживальщики. Это можно считать цирком, наверное, ибо выбивает из атмосферы.

Ну и детей, надеюсь, первое время не будет. В бете все уважительно друг к другу относятся и не мешают играть и не ведут себя, как дауны.

Ответить
1

Терминалы и записки действительно неплохи, но в остальном... Все крайне странно:стрельба хуже чем в четвёрке, производительность тоже не шибко блещет + "истории за кадром" в какой-то момент приедаются, хочется быть участником, а не лутать трупы и общатся с роботами.

Ответить
0

Мне не приедается пока что, если честно
В Ф4 не приелось, а квесты там слабые были (запомнилось только длс и убежище с роботами, с которого прям лыба все время прохождения была)

Ответить
7

Ёбаный стыд.

Ответить
2

Испанский*

Ответить
7

А может они Сыендука пригласили чтобы завлечь нашу публику, шутка конечно.

Ответить
0

К сожалению 14 летние девочки и младшеклассники не ЦА нового фаллаута

Ответить
2

Они слишком взрослые, да?

Ответить
0

Это меньше 20% всех игроков

Ответить
2

Haters gonna hate.

Такое ощущение, будто кого-то тут заставляют в 5 утра вставать и смотреть этот стрим или будто он повлияет на геймплей.

Уверен, что 80% экспертов в комментариях не играли в бету, а посудили по видео и что кто-то там сказал или написал.

А по сути бета вышла лучше, чем я думал. Да, баги, проблемы с ФПС, но потому это и БЕТА мультиплеерной игры. Зато я прошёл пару интересных квестов с внезапно образовавшейся группой, которая классно отыгрывала прохождение. Получил интересные локации, красивый мир, очень разнообразный бестиарий, а оттуда вариативность убийства разных врагов. Лично уже жду, когда ворвусь со своим другом 14 числа

Ответить
10

Уверен, что 80% экспертов в комментариях не играли в бету

Ясен хуй, ведь доступ к бете для предзаказавших. Кто в здравом уме станет предзаказывать ф76?
а посудили по видео

Ты предлагаешь каждое говно проходить, чтобы составить мнение? Лол. Даже до беты вывалили кучу инфы и геймплейные видео и даже документалку. С бетой были стримы. Что ещё нужно?
Да, баги, проблемы с ФПС, но потому это и БЕТА мультиплеерной игры.

Это не просто мультиплеерная игра - это мультиплеерный фоллаут, на движке фоллаут, со всеми вытекающими(и моими вытекающими глазами). Я прошёл ф4 спустя год или полтора и там было всё так же куча багов и мертвых/пропавших нпц. Не надо тешить себя иллюзиями, кардинально игра не поменяется.
с внезапно образовавшейся группой, которая классно отыгрывала прохождение.

Опять же, это заинтересованные люди, которые предзаказали это говно. Очевидно, что они будут пытаться играть нормально. Дальше пойдут скидки и руинящие игру ололокающие долбаёбы.

Ответить
2

Чисто наш подход - повесить на все ярлык говно и называть всех поголовно тупыми, кто не согласен с тобой.
Новый Фоллаут? Говно для тупых.
Новый Диабло? Говно для тупых.
Новый Батлфилд? Говно для тупых.
Ремастер Варкрафт 3? Говно для тупых.
Ну и так далее.

Ответить
4

Обидели мышку - написяли в норку.

Чисто наш подход - повесить на все ярлык говно и называть всех поголовно тупыми, кто не согласен с тобой.

Но это же тоже ярлык!

Ответить
0

из всего списка ремастер варика лишнее, верно?
ну а по сути, все говно пока не доказано обратное. Так наверное правильней в наше время

Ответить
2

руинящие игру ололокающие долбаёбы

Да их и сейчас полно. Я просто представляю себе, что это рейдеры.

Ответить
1

всегда хотел отыгрывать рейдера

Ответить
0

В принципе, в четверке было что-то такое про рейдеров - кажется, в одном из DLC, если ничего не путаю. Но теперь полноценно, да.

Ответить
0

да уже который раз я пытался поиграть в ф4 чтоб дойти до длс. В итоге дропаю. На релизе было норм... пока не осознал что квесты такими дальше и будут, а мейн это вообще кусок добра.
Хотя стрельба там норм

Ответить
0

Да, я вот тоже до ДЛС так и не добрался. Ф76, кстати, мне пока нравится больше четверки, в том числе квестами, как ни странно. Но, может, через несколько часов игры они кончатся (ну, кроме всяких повторяемых), пока не ясно.

Ответить
0

я на стримах бетки тоже подобное слышал. и перспектива отсутсвия необходимости спасать поселения вместо квестов тоже неплохая

Ответить
2

Эм, ну и что? Рекламируют новую игру в чем проблема?

Ответить
7

Ну это же не просто игра, а ФОЛЛАУТ 76! Ты понимаешь?
Лор обоссали омг какое братство стали какие мутанты, не ядерный апокалипсис а детская песочница беседка пилит говно для даунов, кому понравится тот говноед, вот в наше время игры были крутыми, серию скатили в онлайнговно, олололутбоксы...

Ответить
4

Ну типо что за нытье про то что у игры ЦА это дети и подростки.
Я уверен что тут 90% сами прошли ф1 и ф2 будучи детьми и подростками.
Что плохого то.

Ответить
9

Плохого у Ф76 ровно одно - хейтеры, которые хейтят игру ЛИШЬ за то, что она не "истинный фоллаут", а разработчики "посмели осквернить серию онлайном" в побочной части.

Ответить
0

Самое смешное и не удивительное то что хейтеров больше всего в ру комьюнити.
Хорошо что английский язык у меня идёт вторым после русского языка (далее беларуский, польский и последним - немецкий)

Ответить
5

Самое смешное и не удивительное то что хейтеров больше всего в ру комьюнити.

ну так у нас до сих пор каждый второй инди-разработчик пытается свой "российский фолаут" запилить

Ответить
0

Я про это же

Ответить
0

а еще очень хорошо перечислять все языки которыми ты владеешь, это ведь так важно в комментариях тут

Ответить
0

назвался фоллаутом - соответствуй

Ответить
0

"Я увереН"
Вот ты и спалился, Елена...

Ответить
3

Доброе утро. И вообще ты кто такой что бы указывать на мой гендер? Я как хочу так и пишу чертов угнетатель.

Ответить
2

еее, сестренсиво, отправь этого спермобака чекнуть его привелегии!

Ответить
–23

Уверен, сделай это какие-нибудь Обсидианы с своим Фоллычем или Проекты с Ведьмаком - пользователи кипятком ссались бы от счастья.

А это просто хейт, имхо.

Ответить
47

Рофл в том, что авторы ведьмака или обсидианы такую игру бы не сделали.

Ответить
–7

Ну да, они святые и так далее.

Ответить
35

При чём здесь это? Судите их по делам их. У поляков - суровые экшен-рпг в серьёзной фентези вселенной(киберпанк пока не вышел, на него нечего смотреть), у обсидианов - РПГ с титанической проработкой текста и персонажей. Беседка - симуляторы чистки подземелий уже который год на движке 15-летней давности.

Ответить
–6

Сужу.
И вижу, что это, ЁМОЁ, игры для разных ЦА.
И вижу, что ЦА играми Беседки абсолютно довольны.

Неужто до этого ТАК сложно дойти?

Ответить
18

Ну вот. Вы сами понимаете, что обсидианы/поляки не станут делать копрофильский выживач в кислотном пост-апоке в 15 фпс и горой багов вместо кода для детишек, которым ядерная война и смерть миллионов людей кажутся весёлыми.

Ответить
–1

Мдя.
Ещё раз.

Да плевать, какая там игра. Судя по посту, ОСОБОРАЗВИТЫЕ хейтят именно подобную рекламу.
И меня забавляет тот факт, что эти личности есть лишь лицемерные уроды (в подавляющем большинстве), ибо от других разработчиков они бы "схавали" любую рекламу и нахваливали, что те "идут в ногу со временем" и "креативны".

Ответить
7

Вы очень ловко соскакиваете с темы на тему. Настолько ловко, что мне трудно за вами поспеть. Сначала за бибу, потом за бобу. Разработчки - ЦА - реклама.

Ответить
0

Советую потренировать в логике, ибо я в самом первом комментарии написал, что от других разработчиков "схавали" бы.

Ответить
2

Нет.
Если создатели Киберпанка будут стримить игру вместе с Ивангаем и Децелом, попутно на фоне поёбывая гусей - они получат ровно то же самое.

Ответить
0

бы

История не любит сослагательного наклонения. Когда генияльные разрабы выпустят испанский стыд их запишут в говноделы. Но пока этого не случилось обвинения беспочвенны. Пример, Cyainde которые могут и делают весьма специфичные продукты, такие как годный спортсим Chaos League и Call of Cthulhu, так и откровенный кал вроде Styх и ролевой игры по "Игре престолов". К ним одни требования. От Биоваров, авторов KOTOR и Dragon age, я никак не ожидал фейла уровня Andromeda. Bethesda смогла сделать шикарный F3 и не превратить его Обливион с пушками, а потом серию понесло не туда, и чем дальше тем хуже.

Ответить
0

обсидиан

не станут делать гору багов

ой ну прекрати

Ответить
0

сейчас бы упоминая обсидиан жаловаться на движок беседки

Ответить
0

У поляков три игры в одной вселенной - притом за одного и того же персонажа.

У обсидианов поделки на уровне модов в чужих вселенных.

Беседка хотя бы на TES сподобилась (успешная многолетняя серия)- смешно сравнивать. И уж тем более забавно корить за эксперименты в смешанных жанрах.

Ответить
5

Проблема в том, что качество такой онлайн-игры крайне невысокое. То есть, для такого издательства, которое является и разработчиком одновременно, нет особых проблем отложить релиз с и так до жути тесной осени на весеннее "окно", как раз будет время исправить кучу багов и кривостей игры. Они официально признали, что на релизе игра будет сырой, но будет фулл-прайс и непонятно что с поддержкой игры в долгом времени. Я уж молчу про уже реально издевательское отношение к бэку своей же франшизы, желание подогнать старый бэк под любые новые идеи, какими бы они не были безумными и странными, а то и вовсе разрушающими атмосферу. Первый трейлер был крут, но реальный геймплей и промо-кампания показали, что этот спин-офф укатился в СТРАННОЕ направление, атмосфера даже беседкиного Фоллаута разрушена. Ну, то есть и четвёрка не очень-то серьёзной была, но временами давала хоть какие-то приятные ощущения от мира. От 76 прямо разит цирком за километр. В плохом смысле.

Ответить
6

Тут еще вот что интересно - сама идея Fallout Online еще во времена Interplay обсуждалась и вроде как они права выкупили окончательно как раз на них, там долгие судебные разбирательства были. И если так подумать, о таком и наши пк шники могли только мечтать (я помню как многие в снг пытались прикрутить мультиплеер или делать свои клоны с игрой в сети), но при этом F76 это какой-то непонятный гибрид. Ведь если так уж хотелось бы полноценной ММО - нужно было делать это не Skyrim с кривым мультиплеером, а как TES Online, с отдельной командой профессионалов в жанре (там кажется люди работающие над DaOC делали игру еще) и абсолютно отдельной, а не на основе F4. И может быть тогда можно было оторвать кусок и онлайновой ммо аудитории у других проектов и просто на бренде подняться, а это какой-то недопроект с какой стороны ни посмотри вообще. После TES O думаю все уже спокойно приняли бы полноценный FO, но не это. Это вообще непонятно что и для кого.

Ответить
0

Я не против онлайновой игры, вовсе нет. Но я ждал от AAA-конторы с соответствующим ценником соответствующего качества, причём разработчиков никто не торопит. А тут даже атмосфера порушена, а ведь это было едва ли не самое главное во всей франшизе.

Ответить
2

На безрыбье и рак рыба.
Игры беседки НЕЛЬЗЯ назвать ААА играми, с точки зрения исполнения.
Если учесть что команда из 80человек долговое время "конкурировала" с пираньей байтз из ...20человек.

Морровинд был недоделан и вообще чудо что его выпустили в хоть каком то работающем виде, вот только... Беседка при работе над ним была на грани банкротства и из беседки ушли все люди кроме 6 человек (!), Которые на вроде того же Тода Говарда приписали все заслуги себе .

Над обливионом трудилось 100человек , но смешно становится от того что там был ровно 1(!) Аниматор , и пара моделеров подземелий . Игра вышла с визуальной точки зрения очень скучной, ее вытягивало лишь темное братство и дополнение "дрожащие острова"

В скайриме же положили болт на сюжеиную историю - в результате чего основные сюжетные ветки скучны до ужаса.и 70% игроков Алдуина так и не завалили.

Так что беседка весьма халатно относится к производству. Ведь со временем Морровинда это прокатывало , а конкурентов на том же поле... Нет. Просто нет

Ответить
0

в результате чего основные сюжетные ветки скучны до ужаса.и 70% игроков Алдуина так и не завалили

Вот те на! Впервые такое слышу. Вполне неплохая история. И не надо мне говорить про ачивки в стиме - там и у ведьмака куча народу игру не прошли.

Ответить
0

странно что впервые слышишь. видеть в комменте про скайрим слова неплохая история довольно забавно.
обла лучше. а тот факт что ее делали 100 человек это вообще жесть. видимо те 100 ушли и на их место пришли 1000 инвалидов

Ответить
3

которое является и разработчиком одновременно, нет особых проблем отложить релиз с и так до жути тесной осени на весеннее "окно", как раз будет время исправить кучу багов и кривостей игры.

Направление для разработчиков новое, релиз в любом случае будет с кучей-кучей и кучей багов.
Но, т.к. игра будет сервисом, то ничего не мешает исправлять баги с процессом добавления нового контента.

Я уж молчу про уже реально издевательское отношение к бэку своей же франшизы, желание подогнать старый бэк под любые новые идеи, какими бы они не были безумными и странными, а то и вовсе разрушающими атмосферу.

А я повторяю, что это ОТВЕТВЛЕНИЕ серии, а не следующая номерная часть.
Они могут хоть что туда добавить, это ЭКСПЕРИМЕНТ.

Ответить
1

Мил человек, что есть для вас определение "качество игры"? На мой взгляд с качеством как раз таки тут все в порядке. Огромный проработанный мир, квесты на каждом шагу, и у каждого какая то своя уникальная история. Уймы интересных противников, групповые задания и прочие онлайн активности, которые неплохо так вплетены в общую канву. Повторюсь про проработку мира но, каждую локацию интересно изучать, а для игры таких масштабов это как минимум галочка в пункте "ЗА". Стройку я лично не сильно приветствую, но на нее не давят никак. Хочу строюсь, хочу нет. Если для вас общее качество игры определяют тверкающие, задом в стене, мертвые горелые , и прочие визуальные баги на Бете, это слегка не объективно.

Ответить
0

Да... только игра удалялась от нажатия кнопки в лаунчере. Все норм с качеством

Ответить
1

От 76 прямо разит цирком за километр. В плохом смысле.

Время сейчас такое, всё в балаган превращается. Вспомнить "Тор Рагнарек" или вторых "Стражей галактики", в инди-играх давно уже то же самое. Тодд просто подстраивается под модные тренды.

Ответить
0

Тодд просто подстраивается под модные тренды

Этот тренд задан вторым Фоллаутом.

Ответить
3

это изображение в оригинальной игре не используется

Ответить
0

Спасибо за уточнение, Гугл.Картинки подвели меня (а сам такой титул я не получал).

Ответить
0

Соглашусь, но вот про инди вы не правы. Как-раз таки только инди и могут себе позволить сделать цельный проект, без клоунады, шапок и микротранзакций. Faster Than Light, OneShot, Ori и прочие в качестве примера. Клоунские инди тоже есть, но процентно его меньше, чем клоунских ААА-проектоа

Ответить
0

точно нет, это провал, а не рекламная кампания

Ответить

9

Нет. Это было очень эм... насыщенное говном десятилетие и оно ЕЩЕ не кончилось.

Ответить

2

Вот игру все хейтят (как и я), но потом же она раз и рекорд продаж сделает :/ F4 ведь тоже был посредственный, а по продажам и Скайрим перегонял.

Ответить
1

У разрабов большая толпа преданных поклонников, плюс был кредит доверия после Скайрима, Мора и Облы, ожидания от игры были очень высокими от F4 и продался огромным тиражем. Но если они будут постоянно клепать такие игры как Фол 4 и 76, добавлять всякие креэйшен клабы и тд., то они свой кредит доверия растеряют к чертям в один момент и продажи сильно просядут.

Ответить
0

Беседке как издательству ничего не грозит. А так то да.

Ответить
–3

Кмк, дело в том не нужно сравнивать F3,4 с предыдущими частями, они же намного казуальнее и проще, всё такое, "для нового игрока", но из-за того, что в названии есть слово FALLOUT, все сразу сравнивают её с оригинальными частями?

Ответить
4

Не знаю, я игры беседки всегда сравнивал с играми беседки и F4, как мне показалось, свернул куда то не туда, а оказалось они там механики для онлайн игры тестили :)

Ответить
1

Ну я в том смысле, что старые фоллауты заточены под более такого "вдумчивого" игрока, олдскул, вот это вот всё, а новые - это фановые простенькие казуальные игры, сделанные для среднего современного игрока, для которого персонаж и разговаривать с нпц сам начинать должен, и к стенам прилипать, и чтобы на заднем фоне ещё какие-то мутанты сюжет бормотали... Может просто Фоллауты свернули в сторону вот этих вот игроков? В любом случае, для первого типа есть NV - который все нововведения тройки совмещает с проработанностью предыдущих частей. Недаром же obsidian

Ответить
0

Все так и есть. Самая популярная игра по доходам какая? Правильно Фортнайта, значит маркетинговый отдел будет бить по рукам разработчикам при попытке сделать что то отличное от ммо-сессионки.
Другое дело - что не учитывается то что публика фортнайта может и не поделать перейти в ряды выживальшиков.

Ответить
0

Другое дело - что не учитывается то что публика фортнайта может и не поделать перейти в ряды выживальшиков.

Как раз очень хорошо учитывается, судя по явно скромному бюджету данной игры...

Ответить
0

Как будто у фортнайта бюджет большой. Сколько стоит содержать 20человек в течение года? А по доходам уже 1.5миллиарда $ как бэ.

Нет. Цель именно выбить конкурента из ниши, и направить потоки денег пользователей от эпик геймз в беседку.

Ответить
0

одна посредственность обгоняет другую.

Ответить
2

стример Ninja, рэпер Logic и «Рик и Морти»

Кто все эти трое вообще ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Вчера ещё посмотрел стримы этого фол76. Так и не покидает ощущение, что это модификация: нарисовали новую карту и прикрутили кооп, причём криво.
Смотрел стрим welovegames, так в какой-то момент у него случился баг: он и его друг не видели монстра, что их избивал. А два других друга видели. Какая-то десинхронизация соединения. "Невидимый" монстр положил их.
Это я молчу про вылеты, тормоза и общую кривоватость.
На фоне rdr2 очень печально

Ответить
0

При прохождении первого Дарк Соулса такие же фокусы были.

Ответить
0

Я конечно всё понимаю, но это же определённый жанр и всё такое, Left4dead и Payday 2 вы же не сравниваете с RDR/GTA?

Ответить
0

ну так даже у них таких проблем не было

Ответить

1

Могу предположить, что около лимона баксов осядет в карманах стримеров (и прочих правообладателей).

Ответить
1

При этом не выпускают игру в стиме
они хотят чтоб в игру больше играли или не хотят, непонятно

Ответить
1

Никто не хочет играть с маленьким Тодди, но малыш не растерялся и позвал знаменитых ребят. Молодец Тодди, никто не понимает гениальности его поделки, а он все пытается и пытается.

Ответить
1

Я всё думал чем бефесда удивит на этот раз, ведь у них реально каждая компания рекламная интересна, они меня не разочаровали, реально получается интересно.

Ответить
1

Вабба-лабба-даб-даб» на самом деле значит «Мне очень больно, прошу вас, помогите». То, что F76 пытается нам сказать с самого старта этих микро бет.

Ответить
1

По ходу, им серия Фоллаут настолько надоела, что они решили «сгорел сарай, гори и хата».

Ответить
1

Я мистер Мисикс, посмотрите на меня! Купите фэллаут76 по сниженной цене.

Ответить
0

В смысле? Тоха что, врал??? Там же все великолепно, ало?? Предлагаю кста беседке использовать его как самого продуктивного агента - личная роспись на стене от тохи за преордер. На нижней стене нижнего интернета...

Ответить
4

Когда даже "Тоха десять из десяти" говорит, что игра говно после того как его издатель свозил на презентацию, накормил и напоил - это о многом говорит.

Ответить
1

Тохе не понравилось. Вы хоть посмотрели его ролик?

Ответить

0

Но логично, что прежде чем говорить, что кому-то что-то понравилось/не понравилось, надо с его мнением ознакомиться. )

Ответить