Тодд Говард о Starfield: «Я признаю, что автогенерация планет была ошибкой»

Последняя игра Bethesda Starfield вышла год назад и собрала неоднозначные отзывы игроков. В том числе игроки жаловались на скучный пустой мир, в котором каждая планета похожа на следующую. Создатель Starfield Тодд Говард высказался о данной проблеме в интервью BAFTA.

Тодд Говард о Starfield: «Я признаю, что автогенерация планет была ошибкой»
1717
77
44
22
11

Проблема не в автогенерации, а в том что он не сделал приключение на этом сгенерированном пространстве. Пусть бы там было несколько точек интереса на планете и всё, но чтобы все эти точки были вручную сделаны (с их редактором это не так сложно) как данжи в Скайриме, что везде своя истори и квестик.

9
Ответить

Либо наоборот - сделал бы контент на планетах тоже генерируемым. Но он не такой, и в итоге ты на 10 разных планетах находишь один и тот же аутпост с одними теми же врагами и одной и той же геометрией...

Я понимаю, почему у NMS так - маленькая инди-студия, без иронии. Но даже там бесит.

А тут - ААА игра типа. Ну как бы камон, сделайте данжи тоже генерируемыми. Но это же стараться надо. Бесесда так не умеет.

2
Ответить

Автогенератор еще дерьмаовый
Тупо раскидывает квадраты размером 1х1 и 2х2 км из списка в 800 вариантов

2
Ответить