Тодд Говард о Starfield: «Я признаю, что автогенерация планет была ошибкой»

Последняя игра Bethesda Starfield вышла год назад и собрала неоднозначные отзывы игроков. В том числе игроки жаловались на скучный пустой мир, в котором каждая планета похожа на следующую. Создатель Starfield Тодд Говард высказался о данной проблеме в интервью BAFTA.

Тодд Говард о Starfield: «Я признаю, что автогенерация планет была ошибкой»

В ходе интервью разработчик затронул тему Starfield, самой крупной из недавних игр команды.

По словам Говарда, во время создания космического тайтла коллектив столкнулся со множеством трудностей. Авторы хотели реализовать в игре идею 1000 планет, и у них это получилось, однако теперь глава Bethesda считает, что в то время это была не самая правильная задумка.

При работе над Starfield самым большим вызовом был: как мы сгенерируем эти планеты? Автогенерация — это вообще хорошая идея? Ладно, может быть, я признаю, что в то время — нет, но мы сделали так, чтобы это работало.

Но в конечном итоге, что в этом интересного? Есть техническая задача — заставить это работать, но есть и дизайнерская задача — как сделать так, чтобы это было весело от минуты к минуте, а затем от часа к часу для всех, кто в это играет?

77
33
22
11
36 комментариев

Бывшие сотрудники говорили что 1000 планет была идеей Тодда, а разработчики изначально хотели сделать 3-4 планеты. Насколько же Тодд упал в моих глазах, даже вину на других теперь перекладывает и до конца не признает главную ошибку игры.

11
Ответить

Боюсь, он скорее даже не видит того факта, что это была его ошибкой... А не "команда решила"

1
Ответить

20 систем на которых сосредоточится
Как говорил Брюс Несмит

НО ТОДД ВЫШЕЛ и сказал "1000 планет" а них и 20 не было готово в 2021м

Ответить

Угу, надо было размер мира сократить до 2-3-х планет, и наполнить их более концентрированным контентом

3
Ответить

Татуин, Терра, а какая третья?

3
Ответить

Проблема не в автогенерации, а в том что он не сделал приключение на этом сгенерированном пространстве. Пусть бы там было несколько точек интереса на планете и всё, но чтобы все эти точки были вручную сделаны (с их редактором это не так сложно) как данжи в Скайриме, что везде своя истори и квестик.

4
Ответить

Либо наоборот - сделал бы контент на планетах тоже генерируемым. Но он не такой, и в итоге ты на 10 разных планетах находишь один и тот же аутпост с одними теми же врагами и одной и той же геометрией...

Я понимаю, почему у NMS так - маленькая инди-студия, без иронии. Но даже там бесит.

А тут - ААА игра типа. Ну как бы камон, сделайте данжи тоже генерируемыми. Но это же стараться надо. Бесесда так не умеет.

Ответить