При работе над Starfield самым большим вызовом был: как мы сгенерируем эти планеты? Автогенерация — это вообще хорошая идея? Ладно, может быть, я признаю, что в то время — нет, но мы сделали так, чтобы это работало.
Но в конечном итоге, что в этом интересного? Есть техническая задача — заставить это работать, но есть и дизайнерская задача — как сделать так, чтобы это было весело от минуты к минуте, а затем от часа к часу для всех, кто в это играет?
Бывшие сотрудники говорили что 1000 планет была идеей Тодда, а разработчики изначально хотели сделать 3-4 планеты. Насколько же Тодд упал в моих глазах, даже вину на других теперь перекладывает и до конца не признает главную ошибку игры.
Боюсь, он скорее даже не видит того факта, что это была его ошибкой... А не "команда решила"
20 систем на которых сосредоточится
Как говорил Брюс Несмит
НО ТОДД ВЫШЕЛ и сказал "1000 планет" а них и 20 не было готово в 2021м
Угу, надо было размер мира сократить до 2-3-х планет, и наполнить их более концентрированным контентом
Татуин, Терра, а какая третья?
Проблема не в автогенерации, а в том что он не сделал приключение на этом сгенерированном пространстве. Пусть бы там было несколько точек интереса на планете и всё, но чтобы все эти точки были вручную сделаны (с их редактором это не так сложно) как данжи в Скайриме, что везде своя истори и квестик.
Либо наоборот - сделал бы контент на планетах тоже генерируемым. Но он не такой, и в итоге ты на 10 разных планетах находишь один и тот же аутпост с одними теми же врагами и одной и той же геометрией...
Я понимаю, почему у NMS так - маленькая инди-студия, без иронии. Но даже там бесит.
А тут - ААА игра типа. Ну как бы камон, сделайте данжи тоже генерируемыми. Но это же стараться надо. Бесесда так не умеет.