Level Art заметки по Atomic Heart. Указатели пути: Желтый.

Это не ультимативный разбор, просто мои наблюдения по ходу прохождения игры.

Как обычно я разобью все на смысловые блоки и буду постить каждый день.

Для очистки совести, скрины взяты из этого видео.

Указатели пути: Желтый.

Самый первый и наиболее очевидный указатель - желтый цвет для поверхностей, на которые можно забираться. Во время знакомства предмет будет не просто вымазан желтой краской, но и иметь дополнительный световой акцент. Световое усиление добавлено, так как это первый раз, когда мы встречаем этот указатель.

Level Art заметки по Atomic Heart. Указатели пути: Желтый.

Дальше каждый раз, когда нам надо будет куда-то залезть, мы будем делать это по желтому предмету:

В открытом мире к желтым указателям добавляются еще белые. Где-то как вспомогательный, а где-то полностью заменяющий желтый. Читал, что это плохой тон, но, на мой взгляд, белые следы настолько контрастны и легкосчитываемы, что нет проблемы в отсутствии постоянства цвета.

Также желтый используется и просто для указания пути или игровых предметов , например, платформа лифта:

Стол в комнате маяка:
Стол в комнате маяка:
Level Art заметки по Atomic Heart. Указатели пути: Желтый.

Или цистерны разбросанные по всей игре. Первый раз сразу понятно зачем ее покрасили в желтый + так она контрастирует с серым фоном. Но вот дальше не изучал детально. Вроде бы рядом с ними были плавательные полимеры, так что предположу, что цистерны подсвечивали возможность взаимодействия именно с ними.

А вот, что меня немного смутило, так это момент, когда ящики с лутом начали тоже окрашивать в желтый цвет. Если не путаю первую часть игры они были серого и зеленого цвета, но в какой-то момент стали попадаться и желтые.

Сначала думал, что в жёлтых могут быть какие-то особые предметы, но вроде нет. В итоге, зачем было так выделять, не понял.

Иногда жёлтые указатели складывали в мини путеводитель.

Вот ты должен забраться по трубе слева, потом запрыгнуть на выступ справа, а потом с него на решетку вниз:

Level Art заметки по Atomic Heart. Указатели пути: Желтый.

А потом внутри комнаты ты уже видишь желтую облицовку двери на белом фоне, которая как бы завершает этот маршрут:

Level Art заметки по Atomic Heart. Указатели пути: Желтый.

Короче, Naughty Dog были бы довольны:)

11
7 комментариев

Жёлтый используют в играх как визуальные указатели, потому что на плейтестах он показывает себя лучше всего.
К тому же:
В повседневной жизни люди уже знают, что желтый цвет - предупреждающий, мозги подсознательно настораживаются (оградительные ленты, строительная техника, табличка "Скользкий пол"). А с точки зрения биологии, желтый это смешение двух цветов, и в глазном аппарате возбуждается не 1 тип колбочек, а сразу 2, что гораздо лучше привлекает наше внимание

1

Спасибо за инфо!

1

ого первый раз видим жёлтый цвет ого

1

Никогда такого не было и вот опять)

Фига себе, путь жёлтым отмечают
Никогда такого нигде не видел. Точно вам говорю, такого нигде не было. Гении

1

Мне кажется еще в Last of Us было, но уже не помню точно)

Жёлтый, потом белый, а под конец игры красный
Топ! Явно все с процессами окэй)