Sekiro – ответ на все проблемы Elden Ring

Когда меньше значит лучше.

Sekiro – ответ на все проблемы Elden Ring
5252
77
44
11

Sekiro – ответ на все проблемы Elden Ring

Кроме боев один на толпу — с этим все даже еще хуже, потому и на стелсе акцент сделали.

Все противники и ситуации подстроены под узкий диапазон возможностей игрока на тот или иной этап игры. Имбы не существует. Всё это нельзя сказать про ER.

И все это — для экшен/РПГ скорее минус.

не понимаю людей, который говорят, что эта игра — просто спам кнопки блока

Ну, наверное, потому что не каждая игра позволяет выигрывать файты стоя на месте и прожимая каунтеры, пока враг буквально об тебя самоубивается.

они вполне могли сделать 3-4 разных оружия, при этом не клепать кучу разных боевых искусств, среди которых всё равно половину можно выкинуть.

Для начала неплохо было бы позволить экипировать больше одного приема одновременно, хе хе

В целом, я согласен, что на фоне той хуйни, что творится в ER Секира относительно постановки боссфайтов действительно смотрится довольно выигрышно. В первую очередь из-за того, что игра банально построена на четких и доступных правилах, по которым в нее надо играть. Да и то что боссы могут не только атаковать, но и защищаться (вспоминаю охотника за сферами и его щит, который он использует только доя того, чтобы... дубасить им об землю:\) вносит дополнительную интерактивность. Но это все касается именно постановки боссфайтов. А лично для меня суслы — это нифига не игра про боссфайты, они мне там наименее интересны. Да и повальная мода везде теперь делать акцент на ПаРиРоВаНиИ уже порядком подзаебала. Парирование, в том виде в котором оно реализовано в Секире и подражателях — вообще довольно скучная штука, хотя и эффектная

2
Ответить

Кроме боев один на толпуСмотря с кем и что юзать и как драться. В секиро за счет скорости и мобильности ГГ можно мансить кучки врагов, и это даже выглядит аутентично.

И все это — для экшен/РПГ скорее минус.Поэтому я писал, что нужно искать баланс.

Ну, наверное, потому что не каждая игра позволяет выигрывать файты стоя на месте и прожимая каунтеры, пока враг буквально об тебя самоубивается.Ну вот кстати про стойку на месте я не понимаю, ты как минимум предвигаешься за счет уклонений и прыжков, первые полезно делать в сторону от тех или иных атак. Плюс передвигаться надо, чтобы тебя не зажимали в углах. В целом позиционирование в Секиро полезно и работает. Враг не самоубивается, если только парировать и самому ничего не делать, то стойка не прокнет (как минимум у боссов и мини боссов). Или будет набираться ооочень медленно. А там где медленно там и у тебя появляются шансы на ошибку.

1
Ответить