Наглядная эволюция Dreams от Media Molecule

Краткая демонстрация развития и возможностей крайне амбициозного проекта Sony [не эта гифка, суть в статье внутри]

2929

Ее глобальная проблема - не сложность, а непонятность для обычного потребителя. Игра это или движок, зачем ее покупать, если все делать надо самому и тд. У энтузиастов и просто людей, которые понимают что это за штука и с чем ее едят, уже кончается терпение. Это грозит коммерческим провалом, а значит и творческим, тк без большого колличества юзеров потенциал этого чуда может быть и не раскрыт.

16
Ответить

Эта непотятность потому что они не могут прямым текстом сказать что это просто игрушка, игры из которой нельзя будет продавать, а что бы в ней создать что то, надо быть гением. Они это понимают и если они такое будут говорить никто игру не купит, поэтому они размыливают определение игры. По факту это крутой лист бумаги и крутой карандаш, но вот проблема в том что карандаш и лист бумаги можно и сейчас купить недорого, а вот нарисовать картину сложнее, тут нужны прямые руки в первую очередь.

10
Ответить

как думаешь, зачем Лего покупают? Собирать то что на коробке нарисовано?

А ведь это вещь с гигантскими продажами по всему миру много-много лет уже

1
Ответить

Балин, когда там уже бэту допилят наконец...

Ответить