Наглядная эволюция Dreams от Media Molecule

Краткая демонстрация развития и возможностей крайне амбициозного проекта Sony [не эта гифка, суть в статье внутри]

Для всех, кто по каким-то причинам пока плохо представляет себе что же такое Dreams, не знает где брать обучающие материалы по нему, а также почему чёрт побери этот проект порой называют крайне амбициозным и чуть ли не революционным для всей индустрии, на DTF уже есть полноценное превью.

Наглядная эволюция Dreams от Media Molecule

А сейчас в добавок к нему появилась возможность в краткой форме пронаблюдать за тем как зарождался этот проект Media Molecule.

Наглядная эволюция Dreams от Media Molecule

Создатели YouTube-канала Project Genesis составили наглядный монтаж развития Dreams от момента его необычного анонса (ещё до запуска PS4) и вплоть до активных демонстраций возможностей и переноса первой части Little Big Planet (metacritic - 95 баллов) с помощью внутренних инструментов Dreams. Видео доступно в конце статьи.

Dreams находится в активной разработке уже шестой-седьмой год, но у него есть одна явная глобальная проблема - всё то долгое время с самого анонса, проект отпугивал очень многих потенциальных создателей полноценного контента своей сложностью, относительной общей непонятностью и ориентированностью. И вот сейчас, незадолго до запуска все желающие имеют возможность готовиться к закуску Dreams и всерьёз начинать думать о творческих задумках.

Наглядная эволюция Dreams от Media Molecule

Краткая эволюция Dreams (не обязательно смотреть видео в прямом эфире, если нет времени его можно отложить на будущее или скачать):

2.7K2.7K открытий
50 комментариев

Ее глобальная проблема - не сложность, а непонятность для обычного потребителя. Игра это или движок, зачем ее покупать, если все делать надо самому и тд. У энтузиастов и просто людей, которые понимают что это за штука и с чем ее едят, уже кончается терпение. Это грозит коммерческим провалом, а значит и творческим, тк без большого колличества юзеров потенциал этого чуда может быть и не раскрыт.

Ответить

Эта непотятность потому что они не могут прямым текстом сказать что это просто игрушка, игры из которой нельзя будет продавать, а что бы в ней создать что то, надо быть гением. Они это понимают и если они такое будут говорить никто игру не купит, поэтому они размыливают определение игры. По факту это крутой лист бумаги и крутой карандаш, но вот проблема в том что карандаш и лист бумаги можно и сейчас купить недорого, а вот нарисовать картину сложнее, тут нужны прямые руки в первую очередь.

Ответить

как думаешь, зачем Лего покупают? Собирать то что на коробке нарисовано?

А ведь это вещь с гигантскими продажами по всему миру много-много лет уже

Ответить

Балин, когда там уже бэту допилят наконец...

Ответить

Дело в том что даже в оригинальном ЛБП по настоящему крутых уровней была маленькая горсть, только 2-3 уровня в мировом топе были достойны внимания людей, а всё остальное было тематическим платформенным мусором, вот бы у Dreams не было такой судьбы.

Ответить

ну во первых крутых уровней там было куда больше, а во вторых да, ограничения инструментария сильно лимитировали возможности. Тут все упирается только в сложность сцены, но учитывая мгновенные загрузки и стриминг уровней - даже это можно обойти

Ответить

Я бы с радостью купил бы! Увиденное мне очень зашло.

Ответить