Игры Дмитрий Титов
2 549

Наглядная эволюция Dreams от Media Molecule

Краткая демонстрация развития и возможностей крайне амбициозного проекта Sony [не эта гифка, суть в статье внутри]

В закладки
Аудио

Для всех, кто по каким-то причинам пока плохо представляет себе что же такое Dreams, не знает где брать обучающие материалы по нему, а также почему чёрт побери этот проект порой называют крайне амбициозным и чуть ли не революционным для всей индустрии, на DTF уже есть полноценное превью.

А сейчас в добавок к нему появилась возможность в краткой форме пронаблюдать за тем как зарождался этот проект Media Molecule.

Создатели YouTube-канала Project Genesis составили наглядный монтаж развития Dreams от момента его необычного анонса (ещё до запуска PS4) и вплоть до активных демонстраций возможностей и переноса первой части Little Big Planet (metacritic - 95 баллов) с помощью внутренних инструментов Dreams. Видео доступно в конце статьи.

Dreams находится в активной разработке уже шестой-седьмой год, но у него есть одна явная глобальная проблема - всё то долгое время с самого анонса, проект отпугивал очень многих потенциальных создателей полноценного контента своей сложностью, относительной общей непонятностью и ориентированностью. И вот сейчас, незадолго до запуска все желающие имеют возможность готовиться к закуску Dreams и всерьёз начинать думать о творческих задумках.

Краткая эволюция Dreams (не обязательно смотреть видео в прямом эфире, если нет времени его можно отложить на будущее или скачать):

#dreams #творчество #видео

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["dreams","\u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 50, "likes": 36, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30867, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Nov 2018 11:05:08 +0300" }
{ "id": 30867, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30867\/get","add":"\/comments\/30867\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30867"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ее глобальная проблема - не сложность, а непонятность для обычного потребителя. Игра это или движок, зачем ее покупать, если все делать надо самому и тд. У энтузиастов и просто людей, которые понимают что это за штука и с чем ее едят, уже кончается терпение. Это грозит коммерческим провалом, а значит и творческим, тк без большого колличества юзеров потенциал этого чуда может быть и не раскрыт.

Ответить
9

Эта непотятность потому что они не могут прямым текстом сказать что это просто игрушка, игры из которой нельзя будет продавать, а что бы в ней создать что то, надо быть гением. Они это понимают и если они такое будут говорить никто игру не купит, поэтому они размыливают определение игры. По факту это крутой лист бумаги и крутой карандаш, но вот проблема в том что карандаш и лист бумаги можно и сейчас купить недорого, а вот нарисовать картину сложнее, тут нужны прямые руки в первую очередь.

Ответить
1

Насчет коммерческого использования они говорят, что все еще пытаются с этим разобраться и определиться. Но они напрямую как раз говорили, что именно просто продавать игру, сделанную в Дримс нельзя. Ну и остальная часть твоего поста тоже какая-то чушь. Конечно, чтобы создавать что-то качественное нужны прямые руки, это совсем не изменилось со времен LBP. Только чтобы создать небольшой проект/уровень можно иметь почти нулевые знания програмирования и движка. Ставка идет на простоту и интуитивность работы.

Ответить
–1

по-моему всем понятно что просто так продавать свои игры никто не даст. Мало того что в игре заложен принцип "если уровень/модель/музыка/инструмент опубликованы в сети - любой может взять и использовать его как угодно." При таком раскладе продавать что либо становится очень затруднительным, даже DLC не продать, потому что игроки могут сделать то же самое.

Ответить
0

как думаешь, зачем Лего покупают? Собирать то что на коробке нарисовано?

А ведь это вещь с гигантскими продажами по всему миру много-много лет уже

Ответить
1

как думаешь, какой порог вхождения в Лего и в Дримс?
РАЗНЫЙ.
гигантские продажи лего - это гениальная идея помноженная на абсолютную доступность всем и вся.
а редактор уровней и сценариев, будь он хоть трижды гениально исполнен - это узкая ниша для талантливых людей. люди без таланта создадут там свой первый виртуальный кубический ужас и в слезах убегут из лего домики собирать.

Ответить
–1

Невысокий уровень. Написал в поиске Марио - и вот тебе сотни моделек Марио, даже с логикой и анимацией. Не обязательно все создавать самому же, можно просто использовать созданные другими кубики.

Ответить
2

и что? это все равно - зеркало.
набери ты хоть миллион марио - ничего путнего не выйдет, если нет режиссерского или сценарного таланта. у 95 процентов населения не dreams получится, а kakashka.

Ответить
0

из лего тоже не каждый может шедевр слепить. И?

Ответить
0

Так и не требуется от лего шедевры лепить.
Собираешь домик за 10 минут - порадовался, разобрал, собрал самолетик.
А игра с названием Dreams намекает тебе, что тут надо свою фантазию реализовывать. Сны создавать. Или вам не намекает и вы в ней собираетесь собирать домики и самолетики?

Ответить
0

Ну а кто тебя заставляет делать шедевры? Ты в детстве брал пластилин с целью создавать Давида?

Ответить
0

Товарищ, открой свои веки. Где ты тут видишь пластилин? Это с Юнити надо сравнивать, а не с пластилином - об этом речь.
Многим людям ты Юнити посоветуешь купить на рождество?

Ответить
0

По-моему ты не видишь. Моделирование - это лепка. Там добавил глины, тут отрезал. Это не полигоны, где тебе надо знать тысячу и одну вещь чтоб деталька без глюков получилась.

Программирование - собирается из модулей. Если хотя бы слегка понимаешь логику того, что ты хочешь сделать - ты можешь это сделать. И не писать ни строчки кода

Да, это немного сложнее чем собрать что-то из Лего. Зато тебя практически ничем не ограничивают. Зачем тут сравнение с Юнити вообще?

Ответить
0

К тому же современные редакторы - это сплошь и рядом - программирование логики с помощью логических блоков, так что многие игры точно так же сейчас делаются без написания кода - только на блюпринтах.

Ответить
1

в юнити из коробки нет визуального программирования, только через плагины. В UE4 блюпринты отличные, но нифига не для детей

Ответить
0

Ну и? Поставил плагин и - вперед. Ты не в курсе, что сейчас детей среднего школьного возраста обучают Юнити?
В игровой форме готовят кодзим будущих.

Ответить
0

Так это только один аспект - подготовка моделей.
Дальше же надо сны или игры из этого собирать.
Ты же не думаешь, что они столько лет пилят z-brush на минималках?
Так что это редактор типа Юнити, с моделями, сценариями и игровой логикой.

Ответить
0

короче ты не понимаешь о чем и для чего игра и пытаешься зачем-то приплести профессиональные игровые движки сюда.

Ответить
0

Это ты не понимаешь, что у игры ниша перекрывается с Юнити на 90%.
При этом изучив Юнити ты можешь получить профессию, изучив Дримс - фигу с маком.
Мне нравится концепт этого конструктора, но для кого он - для меня загадка. Что-то типа "для тех, кто мечтал, но - не смог".
Потому что для тех, кто хочет самовыразиться и имеет комп - никаких проблем не наблюдается.

Ответить
0

Балин, когда там уже бэту допилят наконец...

Ответить
1

Уже вот вот как должны... Слишком уверенно они говорят про 2018 год в свежих интервью, чтобы переносить в последний момент.

Ответить
0

Согласен. А ещё эта их безкранчёвая политика...

Ответить
0

31 декабря в 23:55 :)

на практике я думаю в начале декабря, им надо успеть перед новым годом спокойно выйти, пока не начали выходить хиты и не начались рождественские распродажи

Ответить
0

Ну или перенести всё нафиг в последний момент...

Ответить
0

не думаю. То, что в Гейминформере прошлый месяц сплошняком шли материалы по игре показывает что пиар машина к релизу уже запущена.

Ответить
0

Сегодня я начал свою активную жизнь в твиттере с этого поста. Можешь лайкнуть если хочешь.)

Ответить
2

Дело в том что даже в оригинальном ЛБП по настоящему крутых уровней была маленькая горсть, только 2-3 уровня в мировом топе были достойны внимания людей, а всё остальное было тематическим платформенным мусором, вот бы у Dreams не было такой судьбы.

Ответить
0

ну во первых крутых уровней там было куда больше, а во вторых да, ограничения инструментария сильно лимитировали возможности. Тут все упирается только в сложность сцены, но учитывая мгновенные загрузки и стриминг уровней - даже это можно обойти

Ответить
2

Я бы с радостью купил бы! Увиденное мне очень зашло.

Ответить
1

...вижу в ролике Коджимбу с голубым "мувом". Скорей бы DS.

Ответить
1

Быстрофикс : т.е. не Коджимбу а Ридуса конечно...

Ответить
1

Много информации в последнее время. Небось анонс скоро

Ответить
0

Анонс чего? Релиз уже скоро...

Ответить
0

Не видел ни одной новости с конкретной датой релиза.
Только и слышу о том, что проекту много лет.

Ответить
1

Игра должна была выйти в 18 году, перенесли на 19. Анонс самой игры случился давным давно, так что я хз, что они тебе там должны анонсировать...

Ответить
1

справедливости ради проект должен был выйти еще в 2016. Но я рад что его отложили, сейчас он выглядит куда более допиленным

Ответить
–1

Точную дату релиза?

Ответить
2

Точную дату релиза объявляют, а не анонсируют ;-) Анонсируют сами игры.

Ответить
–2

Ну ты уж придираешься к словам
Понятно же, о каком "анонсе" идет речь

Ответить
1

Нет, не понятно.

Ответить
1

Даже по терминологии понятия близки

Ответить
2

Ну так анонсировали уже игру и временной промежуток релиза, что там ещё можно анонсировать :-)

Ответить
–1

Дату релиза)

Ответить
1

Это не анонс ;-)

Ответить
–1

Демонстрация некоторой неосведомлённости широкой публики.

Ответить
1

Плюмбус какой-то.

Ответить
1

в кратце - не верю что это нужно. если бы оно было нужно и работало - оно выходило бы не на плойке.

впрочем литл биг пленет вызвал у меня (любителя платформеров) такое же ощущение когда я в него играл. забавно, мило, не нужно.

Ответить
0

будем на пару бомбить ДТФ материалами? :)

Ответить
0

Плюс забыли упомянуть о поддержке VR с первого дня. А учитывая дефицит psvr контента, это крайне интересно.

Ответить
0

интересно будет посмотреть на реакции профессиональных 3D моделлеров при использовании PSVR и Move

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления