Dreams находится в активной разработке уже шестой-седьмой год, но у него есть одна явная глобальная проблема - всё то долгое время с самого анонса, проект отпугивал очень многих потенциальных создателей полноценного контента своей сложностью, относительной общей непонятностью и ориентированностью. И вот сейчас, незадолго до запуска все желающие имеют возможность готовиться к закуску Dreams и всерьёз начинать думать о творческих задумках.
Ее глобальная проблема - не сложность, а непонятность для обычного потребителя. Игра это или движок, зачем ее покупать, если все делать надо самому и тд. У энтузиастов и просто людей, которые понимают что это за штука и с чем ее едят, уже кончается терпение. Это грозит коммерческим провалом, а значит и творческим, тк без большого колличества юзеров потенциал этого чуда может быть и не раскрыт.
Эта непотятность потому что они не могут прямым текстом сказать что это просто игрушка, игры из которой нельзя будет продавать, а что бы в ней создать что то, надо быть гением. Они это понимают и если они такое будут говорить никто игру не купит, поэтому они размыливают определение игры. По факту это крутой лист бумаги и крутой карандаш, но вот проблема в том что карандаш и лист бумаги можно и сейчас купить недорого, а вот нарисовать картину сложнее, тут нужны прямые руки в первую очередь.
как думаешь, зачем Лего покупают? Собирать то что на коробке нарисовано?
А ведь это вещь с гигантскими продажами по всему миру много-много лет уже
Балин, когда там уже бэту допилят наконец...
Дело в том что даже в оригинальном ЛБП по настоящему крутых уровней была маленькая горсть, только 2-3 уровня в мировом топе были достойны внимания людей, а всё остальное было тематическим платформенным мусором, вот бы у Dreams не было такой судьбы.
ну во первых крутых уровней там было куда больше, а во вторых да, ограничения инструментария сильно лимитировали возможности. Тут все упирается только в сложность сцены, но учитывая мгновенные загрузки и стриминг уровней - даже это можно обойти
Я бы с радостью купил бы! Увиденное мне очень зашло.