В далеком 2013 г. вышло их первое детище во вселенной Battletech, это MechWarrior Online, и для игры подобной категории и жанра оно имело практически идеальный интерфейс. Лаконичный, интуитивный, легкий. Годы спустя родилась MechWarrior 5: Mercenaries, и геймеры такие: "Ну... ммм, вроде неплохо".
У кланов две проблемы: ue5 и повестка. Говоришь интерфейс у MWO продуманный и отполированый? Не смеши мои heatsinks. По сюжету могу сказать, что он не плох, но истерики и там хватает в катсценах, кто читал книги, тот поймет о чем я. Но хорошо, что сделали хоть такую игру, надеюсь не забросят.
Mad cat в игре есть? Если нет, то нехер её запускать.
есть
Мэдкета нет, это сферойдное название. У кланов он называется Timber Wolf и, само собой, он на месте
Нету Нефритовых Соколов - сразу meh. Хотя за тимбервольфа лайк, надеюсь можно будет закастомить в стиле Эйдена Прайда. Ну и ягуары в битве на Токкайдо присутствовали номинально, причем успехов не добились, тоже такое себе. Дали бы что ль волков, чтобы повторить успехи из книжной серии
В смысле номинально? 😯 Самые первые высадились...
Да, без Соколов и Волков как-то не очень.