Про некоторые туалетные нюансы, то на которое мало кто обращает внимание и о том как душа изъедается печалями как одежда молью.
На днях ещё прочитал, что в ремейк добавили пару новых концовок. Одну как раз-таки мы посмотрели после титров. Не знаю, правда или нет, но пишут, что это намек на продолжение.
Silent Hill 2 - это такой психологический триллер, где авторы намеренно делают "ничего не понятно, но очень интересно" своим основным стилем повествования. На игрока вываливают кучу неочевидных образов и недосказанности, оставляя его один на один со своими мыслями на счет увиденного. Эта хуйня настолько символична, что каждый монстр в ней - это как…
Точнее коллективно придумали несколько теорий, посмотрев трейлер покадрово (три часа смотреть 10-минутный трейлер, это сильно) и вспомнив всё, что-то было в первой части
Третья локации игры была ну просто невероятно тяжела для компика. Висело все. Наглухо. Поэтому, а еще из-за фестиваля демок и моего стандартного приуныния, прохождение Абобы несколько затянулось. Хотя сам геймплей с поиском ништяков на карте буквально говорит мне: "Забей на квесты, иди лутаться".
Withering Rooms - это дикая смесь Алисы в стране чудес, Silent Hill, Clock Tower, Rule of Rose и других классических survival horror игр, которая удивительным образом работает и предлагает игроку уникальный и необычный опыт.
Спустя многие годы разработок, несколько переносов S.T.A.L.K.E.R 2 всё так вышел в релиз. Хочу вам показать то, что планировали реализовать и добавить в игре, но на моменте продакшена попало под нож и было вырезано
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Кто из нас не любит пугаться? . . . ааа нет, немного не так выразился, кто из нас не любит погружаться в интересные истории с густой атмосферой приправленные небольшим количеством мистики, оставляющие после себя пространство для раздумий?
Уже неоднократно сообщалось, разработчиками в том числе, о том, что тело Джеймса перед телевизором там лежит исключительно из-за экономии ресурсов. Да и посмотреть на него можно только с пк с хаком на камеру. Выходит, что это СПГС чистой воды.
Туман тоже экономией ресурсов был когда-то
Я же дал ссылку на Making Of Silent Hill 2:
Tsuboyama: This corpse is James himself! Same face, same polygonal model structure. In fact, this is an image straight out of James' imagination.Masashi Tsuboyama это режиссёр игры и дизайнер города, моделлер.
А про модельку-халтурку выдал Ken Ogasawara который в титрах https://www.silenthillmemories.net/sh2/credits_en.htm значится как "Special Thanks" и он там продюссер из "KONAMI OF AMERICA, INC.".