Игры Даниил Ильясов
12 622

Death Stranding перешла на этап «полировки»

Возможно, релиза не придётся ждать ещё несколько лет.

В закладки
Аудио

Об этом геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал японскому изданию Asahi Shimbun GLOBE. По его словам, сейчас разработка находится на той стадии, когда он играет в Death Stranding и отмечает, что можно улучшить. Все ключевые геймплейные элементы были на месте ещё летом.

В интервью геймдизайнер также в очередной раз вспомнил о своём уходе из Konami. Тогда Кодзиме казалось, что всё потеряно, и он собирался прервать свою деятельностью на несколько лет. Однако коллеги и близкие посоветовали ему взяться за что-то новое, и чем быстрее, тем лучше.

Касательно даты релиза Death Stranding Кодзима не сказал ничего нового, хотя раньше он уже намекал, что игра выйдет до событий аниме «Акира» и не позднее Летних Олимпийских игр в Токио — то есть, в 2019 году.

В начале ноября актёр Трой Бейкер, играющий персонажа в золотой маске, рассказал, что игра вышла объёмной, а идеи для неё были в голове Кодзимы на протяжении нескольких лет, и он их никуда не записывал.

Возможно, Кодзима прояснит ситуацию с датой релиза 6 декабря на грядущей церемонии The Game Awards 2018, которая, по словам организатора Джеффа Кейли, будет крупнейшей по количеству анонсов.

#deathstranding #гений

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430"], "comments": 145, "likes": 291, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31118, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 09 Nov 2018 20:31:36 +0300" }
{ "id": 31118, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31118\/get","add":"\/comments\/31118\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31118"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

145 комментариев 145 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
158

Фанаты перешли в режим полировки на Гения.

Ответить
121

Дай пять за полировку на Гения

Ответить
2

Но это же авто-пять!

Ответить
0

Это разные вселенные клиники.

Ответить
3

Три богатыря!

Ответить
0

Три мушкетера!

Ответить
13

Чет слишком много этой самой полировки. Нет, я нисколько не преуменьшаю заслуг Кодзимы, но почему-то мне кажется, что Death Stranding не оправдает ожиданий. Просто потому, что ожидания уже выше некуда, а конгениальность Коздзимы стала настолько мемной, что от многократного повторения засела в головах почти у всех. И, когда у Death Stranding найдутся минусы, неважно какие - большие или маленькие, Кодзима резко превратится в обычного человека, а его игра - в обычный эксклюзив PS4. Так что ребят, охладите свое траханье, иначе DT вас разочарует. Но это не точно.

Ответить
19

То чувство, когда считаешь Кодзиму без 5 минут гением, но ничего не ждёшь от Death Standing, потому что вообще хер можешь понять че это такое и нахрена. Люди заложники своих же ожиданий

Ответить
5

Да многие понимают что может выйти дикий артхаус среди игр. Наоборот люди шутят в духе мол он настолько гениален, что даже дерьмо будет гениальным, а мы простофили этого не поймём.

Ответить
2

да ты знаешь, тут такой уровень ожиданий, что его осилить уже просто невозможно. это еще хорошо что игра вот-вот выйдет, а еще пару лет и дес стрендинг пал бы жертвой хайпа по самой себе.
но вообще все ждут, конечно, щас как походим по планете с призраками, ууух епта.
даже если выйдет что-то уровня ноу менс скай - хоть на пердаках горелых погреемся.

Ответить
2

Вообще плевать если игра окажется обычной, так как бурят гений не только из-за игр, но и из-за умения создать шумиху из ничего или почти ничего.

Ответить
2

Мы из него и не выходили

Ответить
1

Вообще, в этом есть смысл, если стереть единицу у 17, жаль что только у нас, в США будет шестое число

Ответить
7

если стереть единицу в 17, то в США это было бы 12 июля

Ответить
0

Ага,только 18 года,ну раз она вышла, то надо срочно купить игру и заценить))) Ну или так: единичку убрать и плюсануть её к 18, будет 19, коонспирация однако)))

Ответить
4

7-1=6!

Ответить
12

Боже, только не факториал..

Ответить
0

и что за смысл ?

Ответить
3

Скрытый, глубокий

Ответить
2

Гальперов был прав. #ГальперовГений

Ответить
54

а идеи для неё были в голове Кодзимы на протяжении нескольких лет, и он их никуда не записывал.

Ответить
4

И никто не додумался подарить гению новую ручку.

Ответить
36

Представил релиз игры. Кодзима стримит, и в прямом эфире после трехчасового пролога вдруг врубается Silent Hills и вылезают невесть где прятавшиеся руководители Konami и кланяются-кланяются гению.

Ответить
22

Напоминаем, что в Kojima productions до сих пор работает Хидео Кодзима – неадекватный и опасный человек, который до сих пор не выпустил Death Stranding.

Ответить
19

Главный вопрос Death Stranding

Ответить
9

Быстро однако! 3 года всего получается.

Ответить
16

скорее всего без эффективных менеджеров Конами и готовом плане игры в голову гения разработка шла куда плавнее чем поздние Metal Gear

Ответить
1

Долгострои тоже не всегда есть хорошо.

Ответить
0

Йеп. Кодзима так и гоодалрио, на готовом движке делать 3 года, но смотря на выдающиеся игры последних лет, все они разрабатывались лет по 5 минимум...

Ответить
14

Даже не знаем продолжительности игры и количества контента, не знаем о менеджменте и силах потраченных в пустую, не знаем, боже упаси, о переработках. Как-то странно при таком малом количестве информации сравнивать с другими играми, у которых эти условные 5 лет складываются из самых разных причин.

Ответить
0

Тройник Бейкер сказал, что игра вышла объемной. Ну и Кодзима кранчил как Бог!

Ответить
4

Ну, может там объем сильно нагоняется меланхоличной курьерской деятельностью, а на нее много времени бы и не тратилось в разработке, если идея была продумана Кодзимой сразу. Верую в гения, жду шедевр\революцию\артхаус\просто хорошую игру, но все же отношусь с осторожностью, чтобы себя не перехайпить.

Ответить
–4

Уж кто-кто, а этот кранчить точно не будет. Его "негры" ещё может быть, но он сам точно нет

Ответить
3

Почему нет? Ты у него лично спрашивал?

Ответить
1

Его твиттор сам за себя говорит. Судя по его активности, он и близко не кранчит. Во времена разработки мгсв так же было и мы помним, чем это закончилось

Ответить
0

Хз, что тебе говорит твиттер, но Кодзима очень заинтересован в этом проекте, ему впервые за многие годы дали карт-бланш на разработку чего-то нового, а не дрочню старой франшизы.

Ответить
0

Ну это не совсем справедливо, если честно. Он все же сценарист, постановщик сцен и т.д.
Моделированием, програмированием и т.д. он понятное дело не занимается, он скорее тимлид и идейный вдохновитель, его постоянное присутствие вообще может быть не обязательно.

Ответить
0

Зря ты так, япошки ещё те трудоголики, они постоянно в кранче)))

Ответить
0

Хотя по его твиттеру и инстаграму так и не скажешь.

Ответить
0

Легко, любой ААА релиз это работа на 3-5 лет, быстрее можно, только имея готовую основу(CoD, асасины и тд)

Ответить
0

Ассасины и Код по 3-4 года делают... Але! У Юби и Активижин, просто студий под это дело много.

Ответить
1

Согласен, я думал его лет 5-6 пилить будут

Ответить
0

Движок есть, платформа одна, лора придерживаться не надо.

Ответить
9

«..отмечает, что можно улучшить...»
Не, ребят, ложная тревога, это еще минимум лет на пять.

Ответить
7

Возможно, Кодзима прояснит ситуацию с датой релиза 6 декабря на грядущей церемонии The Game Awards 2018

Забываете, что к Кодзиме еще и Конан О'Брайен приезжал. Выпуск о Японии выйдет 28 ноября, там тоже могут что-то "прояснить".

Ответить
7

Вы там сильно не оргазмируйте, тот же God of War вышел через полтора года после того как Барлог сказал, что игру уже можно пройти от начала и до конца, а все механики готовы.

Ответить
6

Замечательные новости.

Пожалуй "золотая тройка" следующего года от Sony - это единственное в рамках индустрии, что я еще жду в этом поколении. И если все это действительно выйдет в 2019 - поколение можно считать ультра доставившим.

Ответить
0

какая тройка?

Ответить
5

Ghost of Tsushima, Death Stranding, The Last of Us 2

Ответить
1

Даже не знаю, ставить Тсушиму в один ряд с ТЛоУ2 и ДС?
Что, он действительно так хорош?

Ответить
10

Ну, она красивая.
И про самураев.

Ответить
4

а ДС действительно так хорош? Мы как бы о нем знаем не больше того, что знаем о Цушиме. На самом деле меньше даже: у той хоть понятно, какой будет геймплей.

Ответить
4

Ну с ДС "игра уже началась", и от неё я УЖЕ получаю удовольствие ;) Это уже определённый экспириэнс.
А Тсушима... я просто боюсь, что будет очередная "соулс игра".

Ответить
3

тсушима

Соулс

Что вообще. Это скорее ассасин в Японии

Ответить
0

"быстро"фикс.
Перепутал Секиро и Тсушиму.

Ответить
1

После рдр очень надеюсь, что тсушима будем чем-то таким же, но про самураев.

Ответить
0

По представленному геймплею он ни капли не похож на ДС.

Ответить
3

Имхо, но тсушима меня интересует намного больше чем ласт оф асс.

Ответить
–4

какая тройка?

Days Gone, Ghost of Tsushima и Death Stranding - это то что интересно в приоритете.

Тут ниже пишут про tLoU, но он как раз интересует меня чуть меньше чем грядущая мультиплатформа типа "Doom Eternal", и намного меньше чем уже вышедшие игры (Elex, RDR2, Horizon Zero Dawn, сони-кинцо, до которого никак руки не дойдут, библиотека STEAM...).

Ответить
6

ОМАГАД ОМАГАД

Ответить
2

Ну надеюсь в этом раз его игра хотя бы до середины доделанной выйдет.

Ответить
4

Тогда получится сделать только один сиквел, так франшизы не создают.

Ответить
2

Я все таки надеюсь что это единичная законченная игра, а не начало новой серии.

Ответить
1

всем бы этого хотелось, но так дела не делаются в современном мире. к сожалению.

Ответить
2

Меня одного смущает, что при таких амбициозных и загадочных трейлерах так мало времени ушло на разработку?! С момента, когда он покинул Konami и анонса игры в 2016 году, по-моему, как-то мало времени прошло

Ответить
10

Симулятор ходьбы на процедурно сгенеренной местности + кучка катсцен, видать там уникального контента гораздо меньше, чем в тех же МГС. Тут еще учесть, что первый год Кодзима вообще нихрена не делал по самой игре, а только ездил со всеми фоткался и набирал сотрудников - срок разработки еще меньше...

Ответить
0

Вот честно, что угодно, лишь бы не Metal Gear, который, я, конечно, уважаю, но он настолько уже задолбал, что глаза б мои его не видели. Ну и пятая часть, мягко говоря, такое себе развлечение вышло.

Ответить
2

Я тут начитался какой Коджима гений, купил Метал Гир и ничего гинеального не обнаружил(( И вообще жду Киберпанк

Ответить
5

Просмотрев историю серии Metal Gear на Stopgame, думаю что Кодзима-гений (если не учитывать как мем) - не от того, что у него самые гениальные игры сейчас, а были необычными и прорывными в свое время и еще из-за того, что он сделал несколько игр а не одну или две, чем закрепил свою известность. К примеру считаю, что Deus Ex более доступная и умная игра чем серия Metal Gear, но Deus Ex-ов меньше, не все из них на одном уровне, и не все от одного автора, поэтому ее авторы не стали народным мемом гения.
Мем стал очень распространеным и не верится, что столько людей могут шутить одновременно об одном и том же все время, поэтому возникает мнения, что MGS это самое великое, что есть игровой индустрии, но MGS думаю это просто хорошие игры со своими плюсами и минусами.

Ответить
1

Истинная вера не нуждается в проверке. Главное, верить в то что Коджима гений, играть в его игры при этом не обязательно.

Ответить
0

наверно купил тупо мгс 5?..там сквозной сюжет через все серии, и он реально крут, основатель стелс экшена по сути, за одно ето его уже любить стоит

Ответить
0

Я прошёл на днях Ground Zeroes и полуторачасовой пролог Phantom Pain и уверовал.

Ответить
1

Главное - дальше первой главы не проходи, чтобы не потерять веру)

Ответить
–154

«этап полировки» который занимает 90% времени разработки.

Ответить
93

я уже как вижу эти гифки - тянусь к минусу быстрее, чем ковбои на диком западе выхватывали револьверы во время дуэли -___-

Ответить
1

Ну, чувак хотел себе славы по типу Герострата, он её получил :)

Ответить
1

Справедливости ради, Герострат все точно просчитал: мы его помним на ряду с пантеоном богов и героями Греции.

Ответить
0

Я даже не могу найти инфу об этой предтечи, какой у него ник?

Ответить
4

А я уже который раз смотрю на гифки и меня не раздражает, со мной что то не так? 😨

Ответить
–18

По Павлову рефлекс.

Ответить
10

Как ты уже заебал...

Ответить
22

относись к нему, как к местному дурачку на деревне, с умилением ставя минус

Ответить
–20

Лечи нервы пока не поздно. Если у тебя от гифки жопа горит, то что будет от видео со звуком.

Ответить
0

Блин, мужик я всего неделю на дтф, так что не в курсе за местную кухню, но твои гифки ахуенные!
Скинь ссыль на пак, если не влом

Ответить
4

они плодятся, спасайтесь!!!!!!

Ответить
2

Только это их остановит:

Ответить
0

Да ну нахуй!

Ответить
10

Клин клином.

Ответить
2

huh, не знал что спайк в человеческой версии собака

Ответить
1

Типичное имя доя собаки на поводке.

Ответить
0

Ой, то есть ещё мультик, где они совсем люди?

Ответить
2

Угу. Выходит раз в год и называется Equestria Girls.

Ответить
–7

Думал сорвешь лайков совсем не приложив усилий?

Ответить
3

Вроде в прошлый раз гифка почти вышла на лайкоокупаемость, а тут опять в минус(. Нерентабельное производство вообщем.

Ответить
1

Полировка, обычно, занимает год. Например, этап полировки God of War начался в первом квартале 2017.

Ответить
0

Смотря какая полировка имеется ввиду и до какой степени продукт хотят довести. В Японии между прочем эта стадия длится куда дольше и в итоге меньше пост лаунч патчей.

Ответить
–4

Почему тебя ненавидят, норм же гифки?

Ответить
4

Потому что он их постил десятками, если не сотнями, и практически каждый раз не в тему.

Ответить
1

Давай скрины где десятки и не по делу, выдумщик млять.

Ответить
2

Да делать мне нехуй, реалист млять.

Посмотри на количество людей, которых ты заебал, и считай пруфом хотя бы это.

Ответить
1

Как будто у тебя есть дела поважнее, и так срешь в комментах своими выдумками.

Ответить
1

Ты путаешь "делать мне нехуй" с "я занят невероятно срочными делами, извини, не могу", к сожалению.

Ответить

0

Смотрю ты всех по себе судишь?)
Отвянь, унылый.

Ответить
0

Скорее всего чуваки растроились, что релиз не в декабре 2018-го.

Ответить
2

Японцы кухонные ножи затачивают и полируют по два дня, ну а мистер Гелий может полировать игру куда больше, ждемс..

Ответить
2

ЙИНЕГ АМИЗДОК

Ответить
0

Ну Коджимба ведь обещал до Олимпиады 2020 в Токио выпустить. Думаю 2019 вполне реальный год выход.

Ответить
41

интересно, если он будет не успевать, олимпиаду перенесут?

Ответить
13

Если гений попросит, то конечно перенесут, еще и снимут римейк "Акиры" где события происходят в 2030 году.

Ответить
5

Ради Гения можно и разрыв в ткани пространства-времени устроить

Ответить
0

Зачем так сложно? Достаточно притормозить Землю, чтобы год стал длиннее.

Ответить
0

Низя, ибо по инерции многое превратиться в кашу

Ответить
1

Полировка - самый долгий процесс в разработке, так что удачи там.

Ответить
1

Мое увожение гению

Ответить
1

Очень интересно что будет на The Game Awards

Ответить
0

МЫ ГОВОРИМ КОДЗИМА, ПОДРАЗУМЕВАЕМ -

Ответить
1

АМИЗДОК

Ответить
0

там токио гем шоу или что то подобное не намечается перед НГ- а то запамятовал....?

Ответить
1

Tokyo Game Show уже в Сентябре прошёл.
Жди Game Awards.

Ответить
0

Боюсь представить как будет выглядеть отдельный от Steam лаунчер Кодзимы.

Ответить
–1

Чего? Какой еще лаунчер? DS не выходит на этой богом забытой платформе. Только для сони-элиты.

Ответить
0

Жду в феврале.

Ответить
0

Кодзима просто не хочет делиться с нами своими игрулями.

Ответить
0

Да, скорее бы The Game Awards 2018.

Ответить
0

Мой мозг прочитал "придется ждать еще несколько лет". Сорян.

Ответить
0

Если он играет, значит это все же не симулятор ходьбы, немного отлегло

Ответить
0

У моего кота яйца перешли на режим полировки

Ответить
0

Получается пс4 не будет иметь полноценной игры от гения. МГС5 выходила под пс3, а симулятор курьера выйдет уже под пс5.

Ответить
0

Мгс 5 выходила в 2015 на пс3 и пс4

Ответить
0

Я к тому что выходит что на пс4 нет ни одной игры от гения которая бы разрабатывалась исключительно под нее. На пс3 такие игры были. На пс2 тоже были. На пс1 были.

Ответить
0

симулятор курьера уже точно выйдет на пс4

Ответить
0

Выйти то выйдет, но делается он уже под некстген пс5.

Ответить
0

И откуда такая уверенность?) Да и какая разница, если под пс4 проект будут максимально подгонять?)

Ответить
0

Ура!

Ответить
0

Слава Гению! Смерть ВрОгам!

Ответить
0

Это единственная игра по трейдерам которой я так и не понял жанр. Ощущения как будто они делают silent hill, с другой стороны devil may cry

Ответить
0

Фанаты ждут анонса великой ААА игры, а презентуют Death Stranding Mobile. Вот смеху будет )))

Ответить
0

ведьмака полировали год, мб к концу 19 дождемся)

Ответить
0

Мутно. Чувак делает игру с 2016 года (а сейчас современные AAA проекты пилят по 4 года минимум и больше). Геймплея практически нет

Так что может оказаться, что это действительно "симулятор курьера" с катсценами как тут уже написали

С другой стороны про Death Stranding сказали люди Сони, что она разрабатывается очень быстрым темпом, что они сами прифигели. Мб, Кодзима настолько Бог, что он в 4 года ( с 2019-м), из которых он фигней маялся до 2017, сможет создать еще и не то, чего мы опасаемся, а интересную игру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления