Но даже если вы просто посмотрите на локацию без включенного бегущего зрения, вы сможете понять, как действовать дальше. Особенно после того, как вы поиграете некоторое время, вы заметите части окружения, которые помогут вам пройти: вентиляционный канал определенной высоты, через который можно перепрыгнуть, стена, через которую можно перебежать, или уступ, который находится в пределах досягаемости. Через некоторое время это становится интуитивно понятным. Однако нужно найти баланс между тем, чтобы дать игрокам знания, необходимые для навигации в пространстве, и тем, чтобы они не чувствовали себя как в месте, созданном для видеоигры. Люнгстедт называет это «ритмом деталей», искусством расположения объектов правильным образом. «Ваши глаза как бы соединяют эти линии вместе», - говорит он.
10 минут назад только ее переустановил и решил перепройти, а тут как тут статья об игре о которой казалось бы все давно забыли, ну вот как так
Я о ней никогда не забывал, просто не знал с чего начать. К сожалению, игру сильно сравнивают с первой частью (не в пользу перезапуска), хотя для меня, что первая, что перезагрузка - чистый кайф. Рад, что смог немного порадовать :)
Просто за тобой следят жидомасонорептилоиды с ДТФ.
Честно говоря, первая часть в разы лучше.
Всё субъективно, я думаю. Первая часть - это первая, а перезапуск - это перезапуск. Мне Каталист понравился дизайном и широким спектром возможностей для побегать. Не принижаю первую часть, но я его до дыр и так затер в своё время
В этой игре необходимо добавить rtx, чтобы была куча отражений (что не вытащит сейчас, мне кажется, видяха, да и соледующее поколение не вытащит).
И вот когда ты бежишь, и в любой момент сможешь посмотреть на себя (Фейт), и увидеть какие-то крутые анимации, но не от 3 лица, а от первого - ну вот тогда и будет шикарно.
В 1 игре они хорошо, что сделали конкретные места, и небольшие развилки, предоставляя игроку прикольный аттракцион.
А в каталисте сделали открытый мир, как бы, но от этого он стал скучнее + все болванчики совсем стали тупыми неписями.
Я думаю, что из-за открытого мира немного сбавился темп повествования, я думаю, что это нормально, в любой игре так бывает, всё зависит от того насколько геймплей интересен, что зацепит на долгие часы