По его словам, кампания в игре была, однако она представляла собой миссии с двумя командами по два человека, которые могли сражаться как против друг друга, так и вместе с общим противником. К середине 2017 года Treyarch успела подготовить пять карт, однако из-за желания сделать больше и нехватки времени студия решила отказаться от сюжетного режима.
CallOfNobodyCares также заявил, что Treyarch обращает внимание на критические ошибки в игре вроде вылетов только тогда, когда с ними начинают сталкиваться известные стримеры. Если с проблема актуальна для небольшого процента игроков, студия не станет тратить на неё время.
В это можно поверить. Так во всех компаниях - если процент вылета небольшой, то смысла тратить времени нет. Только если 1% - 1 000 000 человек
Да хрен с ними, вылетами. В зомби полная дичь начинает твориться, если взять престиж у оружия. Баг на баге.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня прикалывает тот факт, что урок блэк опс 3 не научил трейарк и они не поняли,что в колде в её текущем технологическом виде работает только кампания в виде заскриптованного цирка со взрывами. В бо3 было интерснее всего играть с точки зрения геймплея из всех одиночек кодов, но это всё далёкий от идеала экспириенс, потому что стволы заточены под мультиплеер, у них отдачи нет, а боты тупые. Из дебильного корридорного тира с клишированным пафосом, игру превратили в разнообразный и продвинутый тир с кодзимоподобным сюжетом. Кто будет стрелять по тупым ботам, когда можно пойти в мультиплеер, ну или стрелять по зомбям с кишками, мясом и не страдая от флинча и миллиона летящих из-за укрытий гранат, если ты любитель коопа ?
В бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет". В бо2 они сделали реиграбельность. А в бо3 они попытались сделать колде нормальный геймплей, но нихера не сделали с АИшником и балансом оружия для одиночки.
в бо1 трейарк ввели в колду новое понятие- "сюжет" Вообще-то это были инфинити ворд, а игра называлась Call of Duty Modern Warfare.