думаю нет смысла оставлять коммент в посте про драгонагу, учитвая, что их все сносят но все же.
Драгонаги которую вы любите с интересным лором и сюжетом не существует. Ну да в первой части есть интеречный лор и сюжет, НО вы ВИДЕЛИ там локации? Они пустые!
Как понять, что человек или не трогал Инквизицию, или трогал, но с закрытыми глазами. Когда говорят про лор Инквизиции - речь обычно идёт и про расширение темы с эльфийскими богами, и про титанов как весьма масштабный потенциал на расширение всей мифологии гномов... Тебе буквально в сюжете раскрывают, что мор можно начать собственноручно, но не как антагонист DLC к Origins, а контролируемо... Короче, Инквизиция превнесла очень много глобальных деталей в мифологию мира, о которых до этого либо просто не думали и они были объектом теорий, либо единственное упоминание о которых - маленькая статья кодекса из Origins
В первой части овердохуя интересных нюансов в лоре, но многие из них подаются в виде текстовых заметок и только позже были расширены в книгах/комиксах/мультах.
куда-то дальше "злого зла, которое хочет творить злое зло" лор dragon age уходит в длс пробуждение. С говорящими порождениями тьмы и первым корифеем, так сказать.
А вот оригинальный DAO лорно был очень типикал фентези. Я из-за этого игру чуть не скипнул. Думал ну такой дженерик кал... но дошел до первого отдыха в собственном лагере и поболтал наконец нормально с напарниками. Вот что в дао прекрасно и лучшее в серии - кампаньоны. Все интересные и всех хочется послушать. Начиная с DA2 половину тимы а то и больше игнорил нахуй. Душные какие-та
думаю нет смысла оставлять коммент в посте про драгонагу, учитвая, что их все сносят но все же.
Драгонаги которую вы любите с интересным лором и сюжетом не существует. Ну да в первой части есть интеречный лор и сюжет, НО вы ВИДЕЛИ там локации? Они пустые!
Лор интересным как раз становится в инквизиции, до это прям типичное темненькое фентези.
А дырка в небе и избранный, что один может ее закрыть, это интересный лор, типа.
Я порой вообще не понимаю людей на этом ресурсе.
Как понять, что человек или не трогал Инквизицию, или трогал, но с закрытыми глазами. Когда говорят про лор Инквизиции - речь обычно идёт и про расширение темы с эльфийскими богами, и про титанов как весьма масштабный потенциал на расширение всей мифологии гномов... Тебе буквально в сюжете раскрывают, что мор можно начать собственноручно, но не как антагонист DLC к Origins, а контролируемо... Короче, Инквизиция превнесла очень много глобальных деталей в мифологию мира, о которых до этого либо просто не думали и они были объектом теорий, либо единственное упоминание о которых - маленькая статья кодекса из Origins
Ты думаешь мы понимаем друг друга ?
В первой части овердохуя интересных нюансов в лоре, но многие из них подаются в виде текстовых заметок и только позже были расширены в книгах/комиксах/мультах.
Нюансов дохуя, ток это все буквально записочки. Инквизиция по нормальному вписала лор в основной сюжет и начала все это двигать
Дурка. Ничего пизже первой части так и не было создано по вселенной ДА. Это касается каждого аспекта проекта. От Лора до боëвки.
куда-то дальше "злого зла, которое хочет творить злое зло" лор dragon age уходит в длс пробуждение.
С говорящими порождениями тьмы и первым корифеем, так сказать.
А вот оригинальный DAO лорно был очень типикал фентези.
Я из-за этого игру чуть не скипнул. Думал ну такой дженерик кал... но дошел до первого отдыха в собственном лагере и поболтал наконец нормально с напарниками.
Вот что в дао прекрасно и лучшее в серии - кампаньоны.
Все интересные и всех хочется послушать.
Начиная с DA2 половину тимы а то и больше игнорил нахуй.
Душные какие-та
нет смысла комментировать *комментирует*