Привет, DTF!
Человек-онлирид первый раз написал свой текст, и так уж выпало, что доля пришла на эту противоречивую игру, непринятую геймерским обществом.
Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
Честно говоря, по моему скромному мнению и не желая обидеть никого на DTF, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, ч…
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
В 2009 году, от уже именитой студии, выпустившей такие игры, как star wars knight of the old republic, jade empire, neverwinter night's, baldurs gate 1-2, вышда dragon age: origins, а позже и несколько дополнений, и каждая из их игр, была принята очень тепло, несмотря на проблемы, а именно баги. Dragon Age: Origins также вышла не без проблем, но те…
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Моя самая ненавистная игра в текущем году.
С чего же мне начать?
Ну как минимум с того, что я являюсь большим любителем серии Dragon age. Фанатом себя не назову, в лоре ферелдена и тедаса я не так хорошо, разбираюсь. Но в целом я люблю эти игры, даже неоднозначную инквизицию.
думаю нет смысла оставлять коммент в посте про драгонагу, учитвая, что их все сносят но все же.
Драгонаги которую вы любите с интересным лором и сюжетом не существует. Ну да в первой части есть интеречный лор и сюжет, НО вы ВИДЕЛИ там локации? Они пустые!
Лор интересным как раз становится в инквизиции, до это прям типичное темненькое фентези.
А дырка в небе и избранный, что один может ее закрыть, это интересный лор, типа.
Я порой вообще не понимаю людей на этом ресурсе.
Как понять, что человек или не трогал Инквизицию, или трогал, но с закрытыми глазами. Когда говорят про лор Инквизиции - речь обычно идёт и про расширение темы с эльфийскими богами, и про титанов как весьма масштабный потенциал на расширение всей мифологии гномов... Тебе буквально в сюжете раскрывают, что мор можно начать собственноручно, но не как антагонист DLC к Origins, а контролируемо... Короче, Инквизиция превнесла очень много глобальных деталей в мифологию мира, о которых до этого либо просто не думали и они были объектом теорий, либо единственное упоминание о которых - маленькая статья кодекса из Origins
Ты думаешь мы понимаем друг друга ?
В первой части овердохуя интересных нюансов в лоре, но многие из них подаются в виде текстовых заметок и только позже были расширены в книгах/комиксах/мультах.
Нюансов дохуя, ток это все буквально записочки. Инквизиция по нормальному вписала лор в основной сюжет и начала все это двигать
Дурка. Ничего пизже первой части так и не было создано по вселенной ДА. Это касается каждого аспекта проекта. От Лора до боëвки.
куда-то дальше "злого зла, которое хочет творить злое зло" лор dragon age уходит в длс пробуждение.
С говорящими порождениями тьмы и первым корифеем, так сказать.
А вот оригинальный DAO лорно был очень типикал фентези.
Я из-за этого игру чуть не скипнул. Думал ну такой дженерик кал... но дошел до первого отдыха в собственном лагере и поболтал наконец нормально с напарниками.
Вот что в дао прекрасно и лучшее в серии - кампаньоны.
Все интересные и всех хочется послушать.
Начиная с DA2 половину тимы а то и больше игнорил нахуй.
Душные какие-та
нет смысла комментировать *комментирует*