The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Игра с огромными просторами, множеством мрачных миров и выслеживанием опасных монстров. Придётся знатно постараться, чтобы стать настоящим охотником на чудищ. От разработчика-одиночки, выходца из Bethesda, который приложил руку к Skyrim и играм серии Fallout.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Мир игры не очень-то дружелюбен. В основном, подача информации осуществляется через образы и символы. О многом придётся догадываться.

В начале проходит обучение (если согласимся пройти, я согласился), из которого узнаём, что наш герой это последний оставшийся в живых представитель расы охотников. Да не простых. А таких, которые умеют путешествовать через порталы между мирами. Насколько понял, нам продемонстрируют небольшие кусочки всех локаций, где предстоит охотиться.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Чисто интуитивно, понял, что самая важная информация расположена в виде индикаторов прямо на луке. Лично я так и не смог понять бОльшую часть этих замысловатых значков. Может у вас получится.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Есть и текстовый дневник, где можно почерпнуть полезную информацию. Например, оказывается, что башка местных оленей почти непробиваема, а заряжать стрелы им надо в корпус, в район лёгких.

Дневник не статичен и заполняется новой информацией по мере её отыскания на боевых локациях.

Записи далеко не полны и не объясняет детально всех вещей. Например, какие конкретно параметры у нашей магии, как именно контролировать объём набитых душ, как сделать огненную стрелу и так далее. Вопросов по умолчанию больше, чем ответов.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Иногда подсказывают прямым текстом на экране. Например, если найти особые скелеты, со знаками на груди, то с них получаем мощные усиления — увеличение максимального здоровья или запаса стрел. Это критичеки важные штуки, так как герой на старте очень хилый, да и в колчане болтается 3-4стрелы, что совсем не много.

Практически всё значимое выделяется ярким свечением разной интенсивности. На такое надо обращать первостепенное внимание.

Например, светящийся зелёный столб означает новую магию, которую сможем забрать. Я отыскал одну такую штуку. Это оказалось чем-то типа индикатора приближения монстров. Когда чудища рядом, то светится знак на перчатке. Чем враг крупнее, тем быстрее его засекаем.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

У героя есть база. На ней находятся порталы во все миры, где можно охотиться. Они достаточно быстро открываются по мере прохождения. Активные порталы светятся, а те, которые закрыты — нет.

Аналогичные порталы есть и в мирах, куда отправимся. Через них вернёмся при случае обратно на базу.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Ещё на базе расположены полезнейшие обелиски, которые частично выполняют функции костров в Dark Souls. С врагов при смерти выпадают души и их можно потратить на повышение статов. Чем дальше, тем душ понадобится больше. Это глобальная прогрессия, которая позволит заходить дальше и дальше. А главное — побеждать всё более опасных существ всё более комфортно.

Рядом же находятся монументы для пополнения стрел и аптечек, если их не максимальное количество. Для использования надо к ним просто подбежать.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Боевая система в The Axis Unseen проста на старте, но в дальнейшем усложняется.

У нас, по умолчанию, есть лук и к нему 3-4 стрелы. Дополняет боевые возможности кинжал для ближнего боя. Это оружие последнего шанса, хотя и вполне эффективное против некоторых врагов.

Основная ударная сила — лук со стрелами. Причём, сперва у нас есть обычные снаряды. Потом появляются стрелы с силой стихий — ветра, огня и даже времени.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Местные локации реально огромные и, кроме того, сложно устроены. Гигантские скелеты, горы, деревья. И всё это содержит секретики. Например, увидел, что на костях какого-то гигантского дракона, высоко в воздухе находится светящаяся сфера. Это явно нечто полезное. Но как туда даже начать добираться — не ясно.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Что очень понравилось, локации не статичны. Тут бывают резкие изменения погоды в виде тумана, дождя с грозой и так далее. Это здорово влияет на внешний вид местности, становится проще подобраться к некоторым монстрам или наоборот — самому пропустить внезапную атаку.

Игра заявлена весьма многогранной. Например, при движении по камням враги не увидят следы нашего охотника. Но, в то же время, камни издают повышенный шум и героя могут услышать.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

Конечно же, все эти миры и локации наполнены монстрами. Это крупные, опасные твари. Не сказать, что видел их много, но они впечатляют.

С убитых врагов выпадают души в виде больших светящихся сфер. Их надо постараться собирать все, ведь это валюта глобальной прогрессии. Становится ясна мотивация охотника — чем больше будет подстрелено монстров, тем больше душ, тем круче физически будет охотник.

Разные стрелы стихий лучше бьют по разным противникам. Надо разобраться в этом и найти закономерности для успешного прохождения. Например, налетел на меня гигантский древень. Я в него засадил пару обычных стрел. Ему хоть бы что. Потом уже понял, что, очевидно — древня неплохо бы огненными снарядами угостить.

Очень важный момент. Стрелы тут многоразовые. В идеале, надо засаживать снаряды во врага и потом они вынутся автоматически, когда побежим мимо трупа. Понятно, что промахи неизбежны. Для пополнения потерянных стрел придётся на базу сбегать или найти обелиск со стрелами прямо на месте.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

По сути, у меня получился первый взгляд на игру. Слишком многое оказалось не понято, либо не проверено. Тем не менее, часть выводов сделать уже можно.

Здесь большие миры-биомы, наполненные опасными, крупными монстрами. Надо убивать как можно больше чудищ, собирать с них души и бросать вызов всё более сложным противникам. Пока ищем добычу можно и нужно находить на локациях полезные секреты с улучшениями.

The Axis Unseen. Сюрреалистическая охота

👍 Приятная графика.

👍 Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Судя по описанию страницы в Стим, к саундтреку приложили руки знаменитые музыканты. Со своей стороны могу сказать, что внутриигровая музыка очень понравилась.

👍 Огромные локации-биомы и их много. На уровнях много секретов.

👍 Могучие враги, каждый из которых опасен.

👍 Отличная система глобальной прогрессии

👍 Русский язык текста.

😐 Игра сложновата на начальном этапе. С другой стороны, у нас ведь тут, в теории, бесконечная гриндилка душ. Так что — рано или поздно герой может стать очень мощным.

❌ Игра интуитивно не понятна в плане чёткости осознания своих возможностей. Например, как расшифровываются значки на луке? Не ясного весьма много, о чём-то надо догадываться.

Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!

99
22
4 комментария

выходца из Bethesda, который приложил руку к SkyrimОпять эти ветераны индустрии, которые сейчас покажут "как игры нормальные надо делать". А по факту даже выйти на уровень своих игр старых не могут. И ведь неймётся им всё равно))

2
Ответить

В данном случае всё же вышло создать нечто оригинальное, хотя и не очень удобоваримое. Понятно, что ни о каком уровне Скайрима и Фаллаута нет и речи. Но для одиночки – очень хорошо.

1
Ответить

Всё ложь. Я запускал эту игру и это даже на игру не похоже.

Ответить

В чем ложь-то состоит?

Ответить