Игра хороша и визуально и геймплейно, но, по-крайней мере поначалу - очень уж простая.
Мне, к сожалению (или к счастью), не удалось застать классику РПГ в годы выхода, ведь я родился гораздо позже, да и не было возможностей - компьютер и приставки в семье считались греховным делом. Ну точнее греховным только для меня.
Приключение на все времена. Не жалею, что столько лет ждал нужного настроения, насладился и первой и второй частью по полной.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Сейчас будет абсолютно не предвзятое и честное мнение человека, который хотел, чтобы игра получилась хорошей, но понимал ничтожность шансов.
На момент первого запуска Pathfinder: Kingmaker я знал об этой игре только то, что она была разработана на деньги с краудфандинговой кампании, что в ней есть какой-то душный сюжетный таймер, и что лучше играть не в неё, а в Pathfinder: Wrath of Righteous. Тем не менее, попробовать сыграть хотелось хотя бы для того, чтобы ознакомиться с местной роле…
Первые полчаса я был в восторге от графики (да, я знаю, что говорю про пиксели из мезозоя). Я вообще мало таких 2.5D игр видел, где спрайты персонажей гуляют по объёмному миру. Смотрится очень круто и необычно.
ㅤ
Но вот всё остальное...
Не знаю, че там нахваливали мир игры, если считать, почти, постоянный респавн врагов и периодическая помощь кому-то куда-то дойти крутым и живыми миром, то наверное да, но я так не считаю.
Самая большая часть мифологической трилогии, с самым душным подсолнухом. Но оно того стоило.
После второй части, где ты сам создавал классы для героев, были полноценные персонажи, а сюжет не крутился вокруг четвёрки избранных, я думал, что серия будет дальше двигаться в этом направлении. И поначалу, третья часть реально казалась как сборник лучших идей из первой и второй части, но очень быстро стало понятно, что и близко нет.
WOTR (wrath of the righteous) - право сильных ( ну или как там это расшифровывается)
Монах это поломанный трахадром всего и вся, у тебя игра как была простая, так станет ещë легче, когда любые орды противников сможешь как в Кунг-фу Панде взрывать. У меня(как и у всех) возникали небольшие сложности на Страже Кузни и меин боссе из второго акта, но только на Доблести, на тактике же игра максимально лëгкой будет до конца, если уж совсем шляпу не забилдить.
Дело говорит ☝🏼на монке можешь и без пати бегать всю игру
А какие возникают проблемы на страже кузни? Там же бой длится два-три хода максимум, а потом добиваются пара мефитов и всё?
Вот кстати монах реально хорош, вначале слабовато, но потом я такие приемы выдавал, что ваншотить мог некоторых
Там неважна за кого проходить, игра сломана в плане баланса, такое ощущение, что они им вообще не занимались. В любом случае будет легко и с каждым атом сложность будет только падать.
Там ещё друид круга луны, весьма читерный. Ну и бард тоже довольно жёсткий.
Не знаю как вы монахом всех ломаете, по мне слабоватый класс. Всегда проходил варваром метателем, волшебником воином, жрецом домена жизни и паладином. Монах вообще не впечатлил