3. Левелдизайн вызывает вопросы. За годы гейминга у меня сформировалось четкое представление, что если игра хочет претендовать на успех, карты и локации должны быть разнообразными. С богатой вертикальной вариативностью, чередованием открытых и тесных пространств, разными погодными условиями и временем суток. Забавно, но в MW5: Clans всё это присутствует, только пару разиков за всю игру. А всё остальное, как я уже сказал, это стадионы, столы и гигантские равнины.
Последние мехи для меня - это MechWarrior 3 и Pirate Moon.
Игра про микроотряд саботёров, 4 меха и передвижная база.
Всё это на пустых говнопланетах в очке мира, потому и вас мало и противников мало и подкреплений они не получают.
Никакой прокачки пилотов.
Новые мехи? Постарайся поменьше разъебать вражеский и возьми трофей.
Хочешь кастомизировать? Тогда опять же постарайся поменьше поломать вражеского меха чтобы затрофеить с него.
Никаких тебе покупок мехов и оружия - как по лору: мехов давно не делают, многим экземплярам по 100-200 лет.
Враги, конечно, тупые, но и управление кривое, как и положено в игре 1999 года, не просто уравнивает, но и даёт какое-то ощущение меха, что это просто шагающий танк, а не гибкое тело.
И никакого пиздежа и изображения рпг - вы всего-лишь бойцы с заданием в тылу врага, так что послушали брифинг и вперёд.
Мехов 4 я не понял, а мехворриор онлайн просто ебаный кал для сектантов, которым похую на всё, лишь бы были мехи и написано, что игра во вселенной мехворриор.
Ну так писдуй в mwll и не вопи.
Спасибо.
Для меня любая попытка в mechwarrior скатывается в то, что я через пару дней опять устанавливаю battletech.
В merchenaries бесили тяжи - во вроде рвешься их заполучить, садишься, а потом минут 5 топаешь через аювсю карту :(
На мерков и моды есть с нормальным мехлабом, новыми свистоперделками, в т.ч. и MASC. Так что можно и бегающего атласа сделать при желании. Но тупость ботов всё-таки решает, пусть я и считаю роугтех излишне комплексным, похоже придется его осваивать...
Я играл ещё в первый MechWarrior на 386-м компьютере и данная поделка выглядит для меня максимально уныло. Посредственная графика, особенно бесит выхлоп у ДропШипа выглядит так, как будто его прорисовка взята из 1990х годов.
Огромный дропшип, таскающий огромные мехи, а выхлоп как у криво прорисованной газовой горелки. Он приземляется - земля должна была на километр вокруг выгореть! А даже трава не обуглилась.
Ну и в целом всё какое-то картонное. Как будто взяли графику и текстуры из далёкого прошлого, чуть-чуть подшаманили и залили на новый движок, совершенно не раскрыв его возможности.
Линейность всех миссий вообще убивает желание играть. Десантировался, расстрелял всех с максимальной дистанции, улетел.
Видеовставки настолько картонные, что не веришь ни единому слову.
В общем, какое-то мегауныние. Пришлось идти опять играть в Батлфилд 4.
В целом не удивительно, учитывая, что их до сих пор живой Mech Warrior Online до сих пор живет на Cry Engine, таща сквозь десятилетия его неустранимые болячки и особенности.
Кстати, в Кланах некоторые визуальные эффекты прям нагло спрайтовые, как в Думе или Дюке Нюкеме)
Спасибо за статью. Сам фанат МВ, но больше нравится ощущения от управления огромным тяжелым меха, чем копание в лоре. МВ5 бросил довольно быстро, теперь вот присматриваюсь к этой игре. Пожалуй, все же куплю ее