Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Поговорим об играх, которых не существует, но в которые вы мечтаете поиграть. Начну. Файтинг во вселенной Мира Тьмы.

В качестве играбельных бойцов выступают представители 13 вампирских кланов. Уникальность вампирских дисциплин, разнообразие кланов и неповторимый стиль Мира тьмы позволит игре выделиться из существующих файтингов.

Концепция

В целом стандартный 2D файтинг, похожий на Street Fighter, Mortal Kombat и Guilty Gear, но с некоторыми уникальными особенностями.

Дисциплины – это спецприёмы. Спецприёмы потребляют кровь.

Изначально у игроков по 5 единиц крови схоже с Drive System в Street Fighter VI. После исчерпания запасов крови каждое последующее применение дисциплины отнимает 5% здоровья игрока. Кровопотеря в целом поощряет агрессивный стиль игры, но некоторые дисциплины позволяют играть от обороны. Когда остаётся менее 5% здоровья, дисциплины становятся недоступны. Чип дэмэдж отсутствует. Большинство дисциплин имеет откат 5 секунд на восстановление.

Бросок вперёд восстанавливает одну единицу крови. Бросок назад восстанавливает 5% здоровья. Оба броска наносят 5% урона.

Когда остаётся менее 33% здоровья, открывается удар последнего шанса, аналогично Mortal Kombat 11. Спецприём индивидуален для каждого клана и наносит 33% урона.

Также прогрессия наносимого урона от 0 до максимума в 20% обратно пропорционально полученному урону, т.е. чем меньше осталось здоровья, тем больше урона наносит персонаж. Например, при 75% здоровья урон персонажа увеличивается на (1-0,75)*0,2=5%.

Кланы

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: rushdown. Прямолинейный, универсальный персонаж для начала игры.
Клановые дисциплины: Стремительность, Могущество, Присутствие.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: грапплер. Командный бросок наносит 20% урона.
Клановые дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: универсал.
Клановые дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: микс-апы и уникальная дисциплина Помешательство. Yolo-char, побеждает за счёт рандома.
Клановые дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: микс-апы и зонинг.
Клановые дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: зонер. В целях баланса здоровье Тремеров может быть снижено на 10%.
Клановые дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: rushdown с возможностью контратак благодаря Прорицанию.
Клановые дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: кукловод аналогично Zato-1 из Guilty Gear.
Клановые дисциплины: Доминирование, Власть над Тенью, Могущество.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: нейтрал, footsie.
Клановые дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: прессер с сетапами. Set Play.
Клановые дисциплины: Доминирование, Некромантия, Могущество.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: rushdown и микс-апы. Слабый в комбо, убивает ядом и микс-апами.
Клановые дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: зонер.
Клановые дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: микс-апы и зонинг.
Клановые дисциплины: Анимализм, Химерия, Стойкость.

Vampire: The Masquerade – Fighting Game

Тип: оборонительный персонаж и грапплер.
Клановые дисциплины: Прорицание, Стойкость, Обеах.

Промежуточный босс: оборотень. Схож с обликом зверя Гангрел. Большой урон и здоровье. Функционально похож на Горо и Мотаро из Ultimate Mortal Kombat 3. Альтернатива: гаргулья.

Секретный клан. Баали. Инферналисты.
Тип: зонер.
Клановые дисциплины: Демонизм, Затемнение, Присутствие.
Клан Баали может использоваться в качестве босса. Альтернатива: Мафусаил из клана игрока с увеличенными уроном и улучшенными характеристиками.

Дисциплины

Анимализм (Animalism)

Оглушение воронами – оглушение на 1 секунду для продолжения комбо. Призыв волка – мощный проджектайл, наносит 10% урона, сбивает с ног. Усмирение животного – подавляет вражеский призыв волка, анти-проджектайл. Даёт преимущество по кадрам по сравнению с блоком.

Власть над Тенью (Obtenebration)

Создаёт теневого двойника аналогично Eddie из Guilty Gear.

Демонизм (Daimoinon)

Огненные проджектайлы, ловушки аналогично Шанг Цунгу из Mortal Kombat 11. Призыв демонов из стойки. Существами нельзя управлять, персонаж не способен двигаться, любое попадание по игроку сбивает концентрацию. Можно призывать несколько видов существ из Бездны, по одному за раз. Бес – быстрый, летающий суммон, запускает проджектайлы. Умирает от одного попадания. Демон – суммон ближнего боя, поглощает до трёх ударов. Суммон гончаялоу профайлит (промахиваются высокие удары), атакует лоу или сбивает с ног броском, микс-ап.

Доминирование (Dominate)

Гипноз – оглушает противника на 1 секунду для продолжения комбо. Одержимость – при успешном попадании запрещает противнику пользоваться дисциплинами 10 секунд.

Затемнение (Obfuscate)

Спустя 1 секунду персонаж становится невидимым на 10 секунд аналогично Рептилии и Смоуку из Mortal Kombat 1. Попадание по персонажу снимает эффект.

Изменчивость (Vicissitude)

Схоже с Превращением Гангрелов, но другой облик, Рукокрылый Мародёр – гигантская летучая мышь. В форме летучей мыши персонажу доступен полёт и воздушные атаки аналогично Нитаре из Mortal Kombat 1. Полёт – стойка. Из состояния полёта доступны дропкик с продолжением комбо, воздушный бросок, быстрый рывок вперёд, мгновенное падение. Отчасти напоминает командные прыжки Cammy и Akuma из Street Fighter VI.

Могущество (Potence)

В течении 10 секунд увеличивает урон персонажа на 20%. При включённом могуществе удары пробивают броню.

Некромантия (Necromancy)

Призыв зомби. Зомби медленно движется к противнику. Мясной щит, прикрывает атаки персонажа, поглощает один удар. Вблизи наносит медленные, небезопасные атаки. Можно призвать только одного зомби за раз. Рука из могилы – лоу оглушение для комбо. Призыв призракапроджектайл на 10% урона. Оставляет на ногах.

Обеах (Obeah)

Лечение. Восстанавливает 2,5% здоровья. Не требует крови для активации. Призрачная форма: временная неуязвимость до 2,5 секунд, удары и проджектайлы не наносят урона. Персонаж также не наносит урон. Можно двигаться. Третий глаз: оглушение на 1 секунду аналогично Доминированию.

Помешательство (Dementation)

При успешном попадании цель дисциплины в течении 10 секунд совершает случайные действия: движения, прыжки, блок, произвольные атаки, комбо и спецприёмы.

Превращение (Protean)

Изменяет форму на 10 секунд. Облик зверя меняет мувлист и увеличивает урон, но многие атаки имеют большой минус на блоке. Превращение невозможно в режиме стойкости. Урон без превращения ниже, чем у остальных персонажей, что поощряет превращение в зверя. Внешний вид зверя и анимации напоминают Blanka из Street Fighter VI и Бараку из Mortal Kombat.

Присутствие (Presence)

Дебафф. Уменьшает урон, получаемый персонажем на 20%, на 10 секунд.

Прорицание (Auspex)

Парирование. Длится по выбору игрока до 2,5 секунд максимум. За дополнительную единицу крови позволяет продолжить комбо.

Серпентис (Serpentis)

Ядовитые проджектайлы, по анимации напоминают Рептилию из MK1. Наносят 2,5% урона сразу и 2,5% отравляющего урона в течение 5 секунд. Будучи ядом, не требуют крови. Нет отката. Атаки змеиным языком аналогично щупальцам Куан Чи из Mortal Kombat 1. Змеиный рывок: командный дэш аналогично A.K.I. из Street Fighter VI. Позволяет быстро приблизиться или отскочить, выйти из угла, также обманный приём.

Смертоносность (Quietus)

Отравляющие спецприёмы. Яд наносит растянутый по времени, неблокируемый урон аналогично A.K.I. из Street Fighter VI.

Стойкость (Fortitude)

Даёт броню на 10 секунд аналогично Терминатору из Mortal Kombat 11. Поглощает удары, при этом персонаж получает урон. Отключает блок, рывки и прыжок. Нельзя использовать одновременно с другими дисциплинами.

Стремительность (Celerity)

Персонаж совершает быстрый рывок аналогично приёмам Kimberly из Street Fighter VI и Slayer из Guilty Gear. Телепортируется сквозь проджектайлы.

Тауматургия (Thaumaturgy)

Набор магических приёмов. Анимации крови напоминают Скарлет из Mortal Kombat 11. Кровавая стрела – особый проджектайл за 1% урона персонажу наносит 5% урона противнику. Не имеет отката. Кровавый щит – создаёт щит, поглощающий проджектайлы, на 5 секунд. Кровавая ловушка – ставит наносящую урон ловушку. Ловушка становится активной спустя секунду, действует 5 секунд. Три дистанции для установки: ближняя, средняя, дальняя. Одновременно действует только одна ловушка.

Химерия (Chimerstry)

Иллюзии. Меняет тип атаки персонажа лоу/оверхед/хай/мид случайным образом в течение 10 секунд, заставляя противника угадывать. Нельзя поддерживать одновременно со Стойкостью.

Резюме

Плюсы:

  • относительная дешевизна, доступная даже инди-студиям;
  • возможность ориентироваться на популярные файтинги и заимствовать игровые механики;
  • позволит расширить аудиторию за счёт игроков, которым неинтересны разговорные РПГ типа Swansong и визуальные новеллы Coteries of New York;
  • отсутствие альтернатив. Самое близкое на мой взгляд – Terrordrome и Killer Instinct;
  • дополнительный доход за счёт продажи скинов во внутриигровом магазине;
  • при качественной разработке обладает киберспортивным потенциалом.

Минусы:

  • нишевый жанр;
  • сложность разработки;
  • отсутствие DLC (возможно, за счёт магов, демонов, оборотней и т.д.).

Я не разработчик, но, возможно, это послужит кому-то вдохновением.

А какая ваша игра мечты? Пишите в комментариях.

22
2 комментария

НЕТ

Ответить

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ответить