И даже если история прямолинейная и простая, даже если выбора никакого там нет, всё это ещё можно подать хорошо. Оставим что Алдуин злой, потому что злой или потому что он заложник судьбы, это не проблема. Но все остальные персонажи этой истории, просто роботы для передачи информации друг другу, у которых показатели личности стремятся к нулю. Я никого из них не запомню, потому что я практически их и не знаю за столько часов. Если вспомнить другую RPG от первого лица - Kingdom Come Deliverance, то там много запоминающихся персонажей в основном сюжете, вроде Птачека, Гануша, Радцига, Терезы, имена которых я даже сейчас помню, спустя столько лет. У них были личности, у них были какие-то чувства и душа в диалогах. Диалоги в Skyrim это диалоги состоящие из списка вопросов, где иногда их 1 или 2, после выбора которого начинается передача информации и ещё может пара "выборов" из одной строчки, для уточнения информации. Из-за этого и мой персонаж ничего из себя не представлял, потому что в диалогах просто нет способов хоть что-то выражать. Только делать запросы информации или передавать информацию. И это сильно влияет на то, какие в игре пресные диалоги и весь сюжет. Сплошное разочарование.
Очень круто, чувак.
А по поводу вопроса чем деды питаются, там короче у них есть последователи которые им хавчик таскают с ближайшего посёлка. Даже квест есть где им надо посылку доставить. Вот так вот
Про VR-версию вообще базу выдал, такая халтура на самом деле. Я в свое время купился на этот развод, помню, сначала пытался купиться на восторженные вопли о Resident Evil 7 VR, но сходил в VR-клуб и посмотрел глазками на то, какое убожество предлагает PS VR, и насколько круче PC VR, а потом на волне хайпа попытался уже со своим WMR вкатиться в Skyrim, и вообще так-то как одна из первых купленных мною игр VR даже не совсем плохо было, но очень скоро стало ясно, насколько эта халтура проигрывает даже обычным инди-поделкам. Где-то наверное с годик назад пробовал уже с Oculus (но через тот же Steam VR) перевкатиться, и вот тут стало видно, что Skyrim в VR - это прям уже никуда не годится. Может тоже в сторону модов глянуть, потому как в общем-то идея многообещающая, ей просто нужно нормальное исполнение, а не то что говноделы из беседки у себя там на коленках смастерили.
Проходил на ps vr. Можно было стрелять из лука со скорострельностью пулемёта. А ещё можно было мечом болтать в противнике и ему засчитывался урон.
Посадил бабушку, она испугалась и устроила поножовщину в таверне Вайтрана. :D
А в фоллыч не играл?
Интересно. Спасибо!
У меня, за всё время существования Скайрима, возникало только 3-5 багов, из которых самые распространённые - это квадраты в консоли и проблема с дверью Эсберна.
У меня, за всё время существования Скайрима, возникало только 3-5 багов
А квесты что, прям вот хорошо работали? Я в обычной версии, на ПК, не знаю даже сколько раз, гарантированно несколько десятков, триггеры через консоль реактивировал, постоянно то NPC не дойдет до нужного места, то еще какая дичь произойдет, что квест залочится
Печально. Наверное стоит с фаллаута начать
Чем столько лет занималась Bethesdaа они занимаются фиксами VR-версии?