Игры Никита Порутчик
4 439

Авторы Divinity: Original Sin 2 представили кампанию по вселенной The Dark Eye для режима Game Master

Она выйдет для ПК-версии 21 ноября.

В закладки
Аудио

Над кампанией The Prison of Shadow для 3-5 человек работало немецкое издательство Ulisses Spiele, которое в начале 80-х и выпустило оригинальную настольную ролевую игру The Dark Eye. На территории Германии в те времена она была настолько популярна, что продавалась гораздо лучше D&D.

Режим Game Master — инструментарий для проведения ролевых игр, аналогичных настольным, где у мастера есть полный контроль над происходящим. Реализация этого режима была одной из дополнительных целей во время Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin 2.

Стоит отметить, что Larian работала над игрой во вселенной The Dark Eye ещё до того, как появилась Divinity. Она называлась The Lady, the Mage and the Knight и была 8-битной. Издательство Attic это испугало, поскольку грядущая Diablo 2 была 16-битной, и оно поручило студии также перейти на 16-битную графику, чтобы её RPG смогла конкурировать с проектом Blizzard.

В конечном счёте, Attic не хватило средств на реализацию собственных амбиций, и в 1999-ом проект был отменён. На основе того, что от него осталось, Larian создала оригинальную Divinity 2002 года.

Этой и многими другими историями Larian поделилась ещё в октябре в отдельном документальном фильме.

#divinity

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Никита Порутчик", "author_type": "self", "tags": ["divinity"], "comments": 40, "likes": 60, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31810, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Nov 2018 20:00:08 +0300" }
{ "id": 31810, "author_id": 12236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31810\/get","add":"\/comments\/31810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Dark Eye снова везет - хорошие люди занимаются играми по Вселенной. Я могу вспомнить только по-настоящему ужасную игру по их лицензии.
Хорошая вселенная, жаль так мало с ней работают.

Ответить
10

Есть отличные Drakensang: The Dark Eye и Drakensang: The River of Time.

Ответить
0

Спасибо за совет. Я не просил об этом, но спасибо.

Ответить
0

Что за игра? Я играл только в Chain of Satinav, она клевая.

Ответить
0

Которая полный ужас? https://store.steampowered.com/app/315320/Skilltree_Saga/
А вообще лучшее, что делали по сеттингу - это серия Drakensang, особенно вторая игра, и старая серия Realms of Arkania, для двух из трех игр сделали современный ремейк. Хотя отзывы у ремейков противоречивые, но это определенно не плохие игры.
Blackguards - штука странная. Мне очень нравится, но вот самобытность сеттинга совершенно не передает. На удивление - с учетом того, что все герои у нас сплошные маргинальные элементы.

Ответить
0

Очень редко вижу людей, которые оценили Дракенсанги. Первая игра мне даже больше пришлась по душе, хотя The River of Time, очевидно, несравнимо лучше во всех отношениях.

Ответить
2

Draksnsang прекрасен и вышел в то время, когда ещё никаких Beamdog не было, все старые игры пройдены, а новых партийных ролевых игр хотелось очень. В этом смысле эта игра с продолжением стала откровением и глотком в пустыне.

Ответить
0

Я даже больше скажу, по настолке сотни книг написано. Я начал читать их в оригинале после игры в Drakensang. И я могу сказать, что трилогия Год Грифона - это лучшее тёмное фэнтези, что читал. Властелин колец покажется детской сказкой. Жаль, что у нас ни одно издательство не заинтересовано в переводе.
https://fantlab.ru/work54542

Ответить
3

У Властелина Колец не было задачи мрачнухи нагнать. Довольно странно сравнивать чистокровный эпос с темным фэнтези.

Ответить
0

Они потрясающие. Не хватает drakensang3 также, как и nwn3 :(

Ответить
0

Именно Drakensang маловероятно, что когда-либо появится новый - разработчики давно разбежались.
А вот с Невервинтером сложная история. Чисто технически ничто не мешает ни биоварям, ни Обсидиан взять лицензию и начать ваять. Но и те, и другие пришли к выводу, что работать по лицензии больше не хотят.

Ответить
0

Drakensang маловероятен из-за того, что сеттинг не настолько известен. Это просто не перспективно, а так бы нашлись разработчики. Но вообще да, все хотят свои IP.

Ответить
1

Сеттинг не известен, лол? Хочешь сказать, что игровой рынок в Германии настолько мал? Настолка Тёмное око там гораздо популярнее этих ваших NWN. А если игра хорошая, то и во всём мире оценят.

Ответить
1

Германия - это не весь мир, и даже не самый большой рынок в Европе. По вселенной выходило достаточно игр, но даже лучшие из них (те же Drakesang) проваливались.
Я не отрицаю успехи их настолки (да я же сам изначально в статье и писал про это), но вот только далеко не все игроки в них играют еще и в видеоигры.

Ответить
0

Дракензанг провалилась не из-за неизвестности сеттинга, а из-за большого порога вхождения - неудивительно для игры по настолке. Шанс был у Demonicon завоевать интерес к DSA, но как игра она получилась довольно посредственной, хотя и прошёл не без удовольствия.

Ответить
0

Все время встречаю, как люди грешат на порог вхождения, но при этом у нас тут же рядом пример D&D, которая, пожалуй, куда более сложная система, чем Dark Eye, особенно в ранних редакциях.
В Drakensang можно было прекрасно играть любым архетипом, хотя я всегда любил шарлатана - потому что он максимально универсальный персонаж с отличными социальными навыками. То, что я люблю.

Ответить
1

Когда ты берешь любую игру по днд ты прекрасно понимаешь, что тебя ждет. Западный геймер не совсем в курсах про DSA, отсюда и нежелание разбираться в механике, да и выходила она во времена Dragon Age, которой не конкурент.

Ответить
0

Чисто теоретически - представь, что речь о людях, которые не в теме, как играть в D&D. А это довольно большая часть тех, кто влюбился в Baldur's gate и Neverwinter Nights.
А в компьютерной игре все проверки делает компьютер. Я вообще понятия не имею как играется ориганый Dark Eye, но без проблем играл в Drakensang.

Ответить
1

D&D более сложная, чем Dark Eye

DSA: три броска двадцатигранника на одну проверку, докидывание в каждый бросок очков из пула навыка, сравнение очков, оставшихся в пуле с табличкой степени успеха.
D&D: один бросок двадцатигранника плюс навык плюс бонус от характеристики (как правило, сложены заранее). Иногда минус штраф от доспеха. Сравнить с одним числом.

Спасибо, я лучше в D&D как-нибудь.

Ответить
0

Хочу напомнить, что все эти проверки в игре делает компьютер.

Ответить
0

Я не буду спорить, что порог вхождения в компьютерную игру ниже. Тем не менее, я сравнивал две системы.

Ответить
0

Ну а я сравнивал Drakensang и, скажем, NWN 2 - две наиболее похожие игры. И в Drakensang, прямо скажем, гораздо более понятная система, чем тысячи финтов, подклассов и классовых ограничений D&D.

Ответить
0

у нас тут же рядом пример D&D, которая, пожалуй, куда более сложная система, чем Dark Eye

Как вы сформулировали, так я и ответил.

Ответить
0

Не смешите, порог вхождения у той же Реки Времени не больше, чем у любой другой "классической" RPG, а на ее стороне еще была достаточно приятная 3D графика.

Ответить
1

Я буквально тут же рядом приводил контр-пример Ведьмака, до которого было дело только славянам. Весь вопрос в маркетинге и заинтересованности разработчиков и издателей.
Да и та же Divinity - это что, была какая-то мегапопулярная серия, пока они не выстрелили на Kickstarter с Original sin?

Ответить
0

Да их в принципе сравнительно мало кто знает. Очень обидно на самом деле - чувствуется, что игры со всей любовью делали, а в итоге студия обанкротилась из-за низких продаж. Можно грешить на то, что Dark Eye - это немецкая тема, которая слабо известна за пределами Германия, но сегодня есть такой мощный контрагргумент как Ведьмак, на который всем наплевать кроме славян было.
А что касается первой части, то там вторая половина капитально проседает по качеству. Я в свое время бросил в подземельях замка, в главе про охоту на ведьм, ибо заколебался искать выход. Так и не вернулся к игре. Но было круто.

Ответить
0

Для меня глава с ведьмами, наоборот, склоняет чашу весов в сторону первой части - уж очень там душевные квесты. А следующие главы мне запомнились вполне неплохими - скучал только в длинном данже у дварфов, ну и финальный босс очень такой себе. А вот сайдквесты всю игру стабильно подвозят весьма удачные.
Самое обидное то, что в продолжении разработчики показали, что прекрасно учатся на своих ошибках и заметно поработали над слабыми сторонами оригинала, сделав из средненькой душевной рпг очень хорошую. И всё равно разорились.

Ответить
0

Если память не изменяет, разработчики вообще по основному занятию движками занимались и на досуге клепали всякие подделки. Кроме, собственно, Drakensang народная память их игры вообще не запомнила. Они походу круто вложились в техническую часть - даже по сегодняшним мерками игры очень хорошо выглядят, но игры не выстрелили, движок оказался не нужен.
Очень похожая история была с Daggerfall - Bethesda тогда упоролась в разработку, вбухала какие-то совершенно нереальные деньги в игру, которые чисто физически невозможно было окупить. В итоге им пришлось идти в рабство к Zenimax. Тут подходящего рабовладельца не нашлось.

Ответить
0

Поиграй тогда и в Memoria - окончание истории Нури и Герона, хотя основная история там другая.
По мне лучшая point and click adventure.

Ответить
0

А я подумал о Demonicon-е: https://store.steampowered.com/app/215630/Demonicon/ . Игра мягко говоря средненькая, но свой фан в ней найти можно, как по мне. Да и разработчики, кажется, старались... хотя им и не хватало таланта и бюджетов.

Ответить
0

Ну не знаю... Едва смог наиграть 3часа и она ужасна. Картонный город, отвратительные диалоги.

Ответить
1

Когда бюджет на PR составляет 2 бутерброда.
Приятно видить как ребята принесли барахло из и свои костюмы на Хеллоуин что бы снять видос.

Ответить
0

Мы немного дополним для вывода в сети, спасибо

Ответить
1

Всегда пожалуйста

Ответить
0

Кстати, вы тут чушь написали
издательство Ulisses Spiele, которое в начале 80-х и выпустило оригинальную настольную ролевую игру The Dark Eye

Они получили права только в 2007 году, и просто являются их последними на данный момент владельцами.
Я имел ввиду, что они являются авторами последних изданий. Тоже криво написал, но все-таки не настолько.

Ответить
0

А как в него можно будет поиграть, просветите пожалуйста. Нужно обязательно иметь друзей в качестве 3-5 человек?

Ответить
0

Минимум 2 игрока + 1 гейм-мастер.

Ответить
0

Там будет доступен что-то вроде match making'a? Где можно найти парти?

Ответить
1

Нет, конечно. Это для ламповых посиделок, если не с друзьями, то как минимум с единомышленниками, которых ни один матчмейкинг не подберет. Лучше пробовать разные группы в соцсетях или в специальных обсуждениях в стиме (и наверняка в гоге).

Ответить
0

Что за музыка играет на 0:34?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления