А некоторые перфекционисты тут же примутся «править» все то, что, по их мнению, могло быть еще лучше — уже сейчас энтузиасты копаются в файлах игры, меняя звуки, калибруя настройки и вид оружия, громко ворча на форумах про возвращение текстур и вырезанных уровней. Одним словом, обиженным не должен уйти никто: даже ортодоксы, для которых все, что было после оригинала, — «не халфа».
Black Mesa гораздо сложнее оригинала. На средней сложности меня давно так в играх быстро не выкашивали. Сохранения очень помогали.
А вообще, по ощущениям в своё время Opposing Force зашла куда больше оригинала. Очень она мне пришлась по душе.
Мне кажется, версия 2012 года была лучше чем та, которую они продают сейчас.
Интересно, чем же?
Из изменений только улучшенные модели и расширенный уровень Surface Tension, который изначально был тем еще обрубком. Хуже не стало.
Пока делали ремейк понадобился ремейк на ремейк.
Я по какой-то странной причине дропнул Black Mesa в свое время, сегодня после просмотра нового трейлера Ксена решил, что надо исправить сей казус.
Тоже решил исправиться и прям бросились в глаза различия в подходе между старыми и новыми играми, о которых говорится в статье:
Игрока начали вести по сюжету за ручку, показывая заготовленные фейерверки, жизненные трагедии и зрелищные разрушения.
Здесь же поиграл пару часов и, т.к. в памяти уже притупились все эти проходы и места, а так же уже привык к сегодняшним механикам, то в голове несколько раз возникал вопрос: "А где глянуть что я вообще сейчас делаю и что ищу?". Странное такое чувство я испытывал в эти моменты :)
А кто нибудь вообще заметил что это копипаста с игромании?