В разговорах о S.T.A.L.K.E.R многие рассуждают, как обычные геймеры, забывая о самом важном

С призмы фаната серии, релиз второй части важен не из-за самой игры как таковой, а из-за того что новая часть станет более удобной платформой для модов вроде Anomaly.

Anomaly Custom
Anomaly Custom

Большинство игроков в S.T.A.L.K.E.R никогда даже не играли в оригинал; если обсудите с другом, который в свое время купил диск с этой игрой и прошёл её, на деле окажется, что он играл в мод-сборку Полураспад с косметическими доработками; а вы играли в сборку Sigerous. Даже разговоры в фан-сообществе все крутятся такие, словно речь не об игре, а о каком-то будущем фреймворке, на который уже планируют что-то перенести; и это смиренное недоверие к разработчикам, и отсутствие хоть каких-то ожиданий очень много вопросов вызывает, но для этого фэндома является нормой. Кто-то уже спорит о том, что надо будет сделать решейд освещения, ведь потеряна атмосфера отчуждённости из билда; кто-то вовсе все разговоры сводит к обсуждению того, получится ли имплементировать наработки A-Life от RedPanda в новой игре.

Но ведь Unreal Engine сложнее будет модифицировать

На самом деле, для мод-коммьюнити это не является проблемой: много проектов в разной стадии, вроде переноса на Unreal Engine, да и вопросы о мод-ките для движка поднимались очень давно; к GSC очень много вопросов ещё со времен первого Сталкера, но думаю в этом вопросе они подсуетятся.

Потому ждать нужно не S.T.AL.K.E.R 2, а начало разработки Anomaly 2, и в этом весь парадокс фандома этой игры.

5757
2222
55
11
11
108 комментариев

Мой батя ебашит вообще адовые сборки

Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется STALKER, он не патчится, патчить - это не про моего батю. Он берет ранний билд, распаковывает его на SSD и начинает пересобирать. Добавляет в него огромное количество пушек, противников, локаций и радикального РЕАЛИЗМА! для вязкости, попаданцев и танков чуток сверху. Все это упаковывается до дыма проца. Потом прожигается на несколько CD и остужается на балконе. Потом батя заносит эти CD собутильникам щедро удобрив набор водкой, колбасой и обычными сталкерскими БАТОНАМИ начинают сборку тестить. При этом тестить начинают когда уже набрались в гавно. Тестят и приговаривают полушепотом ух бля. При этом у них на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагают, но я отказываюсь, я Казаки модю. Надо ли говорить о том какой дичайший пердеж потом? Вонища такая, что обои от стен отклеиваются.

45
27
2
1
1
Ответить

Большинство игроков в S.T.A.L.K.E.R

Бля, как же я ору с этой хуйни
Любители говносборок, зачильтесь, в ваше несбалансированное, душное, перекрученное и кривое говно играет 3,5 калеки совсем уж упоротых фанатов. Большинство обычных игроков (вроде меня) это говно ни разу в жизни даже не запускало

80
10
1
Ответить

А как же 700 часов пердолить туда-сюда с обосранными дырявыми штанами, каждую секунду дохнуть от жажды, обезвоживания и желания подрочить? Это же 100/10 топ гейминг экспириенс.

26
Ответить

эм, вот я твою позицию понимаю, и сам не люблю модерские сборки, предпочитая ваниллу, но именно в сталкере и еще возможно HSC римки - доказали что мододелы зачастую делают в разы больше самих разрабов.

16
Ответить

Ну так ты не играй в говносборки) Есть пара нормальных) Так что если ты качал васянку, это твоя проблема, в целом не гони)

8
2
1
Ответить

Речь не о говносборках, если что, и не о васянских народных солянках. И моды которые я имел в виду обычно чисто патчи от фанатов по доработке A-Life или упор в сурвайвал-опенворлд составляющую.

5
2
Ответить

3,5 калекиСтатистика, собранная из круга общения?
Если ты не смог в обычной аномали снизить сложность на экране создания игрока, то это не проблема игры

5
1
Ответить