Согласно подсчетам Банчо, к ноябрю на Lodestone значилось 1,15 миллиона «живых» персонажей: 406 тысяч на японском датацентре, 510 на американском, 215 на европейском и почти 19 тысяч на океаническом. В целом это на 290 тысяч меньше, чем в конце июля, через месяц после релиза Dawntrail. На первый взгляд падение кажется значительным, но для FFXIV это в порядке вещей. А вот по сравнению с пиковыми значениями в первые месяцы после старта Endwalker игра действительно просела – тогда насчитывалось до 1,7 миллиона персонажей. Впрочем, это была едва ли не аномальная ситуация, вызванная, как считается, притоком беженцев из WoW. Разработчики и сами не ожидали такого наплыва, что привело к многотысячным очередям на вход в игру и временному снятию ее с продажи. Ранее же количество активных персонажей редко превышало миллион, и всех это полностью устраивало, ни о каком провале или уж тем более закрытии проекта не шло и речи.
Мало, тем более в ру сегменте у финалки не большая аудитория
Это я, единственный, кто играет в Final Fantasy XIV, сейчас я отпишусь со всех аккаунтов
Плачу абонентку, но не играю