Игры Антон Самитов
7 412

Экс-сотрудник Obsidian о Fallout 76: «Я влюбился в эту игру, несмотря на все недостатки»

Разработчик поделился впечатлениями от MMORPG и посоветовал, как её можно улучшить.

В закладки
Аудио

Дэвид Локвуд (David Lockwood), бывший сотрудник Obsidian, работавший над Pathfinder Adventures и Pillars of Eternity II, опубликовал на Reddit текст, где рассказал о Fallout 76.

Игра очень ему понравилась, хотя он признаётся, что не слишком любит MMORPG. Разработчик видит в проекте Bethesda большой потенциал и надеется, что авторы смогут раскрыть его в будущем, развивая и полируя многопользовательскую Fallout.

Мне нравятся RPG, но я не слишком люблю MMO — они не дают мне погрузиться в мир игры. Само собой, я — большой фанат Fallout, и когда я услышал о Fallout 76, то стал ждать её с осторожностью.

Но сейчас, получив 76 уровень, я могу честно сказать — я влюбился в эту игру несмотря на все недостатки. Недостатков у неё очень и очень много, но я вижу и чувствую её потенциал.

Надеюсь, что плохие продажи не помешают процессу разработки в долгосрочной перспективе. По себе знаю, как сильно это может подкосить всю команду.

Дэвид Локвуд
экс-сотрудник Obsidian

Локвуд объяснил, что по большей части играл в одиночку, лишь около четверти времени посвящая кооперативу с друзьями или случайными игроками.

Разработчик отметил, что сообщество в Fallout 76 очень дружелюбное, и он получил большое удовольствие, помогая окружающим советами или припасами и раздавая ненужное снаряжение.

Сюжетные задания ему тоже понравились, как и дизайн локаций, за исключением Клюквенного болота, по которому слишком тяжело быстро перемещаться.

В игре и правда куча багов, и поиграть дольше 3-4 часов без «вылета» мне не удаётся. Но пока что сюжет мне нравится. Всё-таки Bethesda — мастера рассказывать истории через окружение, и здесь им надо было выложиться по-полной.

Дэвид Локвуд
экс-сотрудник Obsidian

Локвуд также привёл большой список разных исправлений, которые ему хотелось бы увидеть в игре — например, добавить возможность составлять «колоды» из карточек-перков и разбирать боеприпасы, чтобы создавать новые.

Также он предложил сделать удобнее обращение с инвентарём и ввести некие бонусы для ношения лёгкой брони, так как игра мотивирует носить лишь силовую.

А одним из главных минусов разработчик назвал «сломанные» PvP-механики, которые «нуждаются в полной переработке».

И всё же, по словам Локвуда, Fallout 76 заслуживает своего шанса, а Bethesda он желает только хорошего.

Но несмотря на всё, я наиграл здесь целых 76 уровней, и пока не собираюсь останавливаться.

Очень надеюсь, что продажи позволят студии продолжить разработку. Но даже если они решат, что не смогут довести игру до нужного состояния, я отнесусь с пониманием, ведь знаю «кухню» изнутри.

Дэвид Локвуд
экс-сотрудник Obsidian

Fallout 76 вышла 14 ноября и получила по большей части негативные отзывы прессы и игроков. Большинство жаловались на обилие багов и скучный, непроработанный мир.

Спустя всего неделю после релиза MMORPG от Bethesda начали продавать со скидками 33%.

#fallout #obsidian

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["obsidian","fallout"], "comments": 113, "likes": 84, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32072, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 21:38:38 +0300" }
{ "id": 32072, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32072\/get","add":"\/comments\/32072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
172

Экс-сотрудник Obsidian

В игре и правда куча багов, и поиграть дольше 3-4 часов без «вылета» мне не удаётся.

Вот в чём вся соль. Играется как родная.

Пы.Сы. Ногами не бейте - я люблю обсидианов, но что есть, то есть >_>

Ответить
3

Меня улыбают сайты, где общественности нужно писать такие "пы сы", хотя в нормальных сообществах люди понимают, что хотел сказать автор и без пы сы, а не несутся яростно минусть, т.к. они прочитали, что хотели прочитать, а не то что написано.

Ответить
2

Да ладно, вы к нам часом не из идеального измерения прилетели? Токсичность аудитории в интернете - это вытекающее из невозможности получить в лицо.

Ответить
0

Та нееее, но со вторым тезисом я согласен

Ответить
0

Я это к тому, что не встечал еще ни одного паблика/портала/форума в интернете, где не было бы токсичной аудитории. Всегда найдется "воин света" который умнее всех, и хочет этим поделиться.

Ответить

3

Road House!

Ответить
2

Lara with horse? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

...Эффект гиперброни пропал, затем Сюгоки бросил своё канобо на землю и кинулся вперёд, растопырив руки. Чак Норрис оказался в мощном захвате и после слов "Isagiyoku shine" получил перелом шеи и позвоночника...

Ответить
1

Несмотря на все недостатки игры я с самого начала был с ней до самих китайцев, которых купил.

Но теперь я ненавижу эту хуйню, не находил аналогов, чтобы освободиться от её оков. Но, наконец, я удалил, перестал возвращаться и счастлив.

И кстати, комьюнити игры буквально самое токсичное, я их понимаю. От игры очень жёстко горит, но боёвка всё равно шикарна. Только каждый десятый дуэлист в ранкеде не пишет гадости.

Ответить
0

... но не смотря на это, отвёл свой кулак назад, и затем нанес резкий удар. Его кулак проделал аккуратное отверстие в голове противника и выглянул с противоположной стороны в ореоле ало-серых брызг, поблескивающих в лучах вечернего солнца.

Ответить
54

Неа Говард
Не выйдет
Разлогинься

Ответить
15

На месте Тодда, я бы сразу его на работу в Бесезду пригласил.

Ответить
19

Уверен через пару дней он будет работать в Bethesda

Ответить
1

Он уже у Тодда на окладе, вон как игру хвалит.

Ответить
12

Если бы это был Авеллон, я бы ещё послушал, а так. Тодд, не позорься, то что тебя пускают в нормальную студию - ещё не повод писать хрень.

Ответить
3

Авеллон писал в октябре, что выпуск F76, по его мнению, - умный ход "Беседки" (пруфпик прилагается). Хотя ему, конечно, не близка идея мира без NPC, диалогов и всего такого.

Ответить
14

Идея то хорошая, а кто знал , что реализация говном будет

Ответить
0

Да почти все, именно по этому анонс был встречен более чем прохладно.

Ответить
9

Ход может и умный, а сделан не в ту сторону и криво

Ответить
7

Если бы они сделали нечто подобное фанатским Fallout Online или tes3mp с нпс, с нормальным онлайном, или вроде TESO, то могло бы и взлететь. А так сделали херню, и продалось хреново.

Ответить
12

Мне на удивление зашла эта часть, хотя третья и четвертая для меня как любителя ф1 и ф2 суть ересь.
Зашла потому, что мир через 25 лет после войны и должен быть пустым и располагающим к исследованию горсткой выходцев из убежища, а к игре это чуть не главная претензия. В нем просто интересно бродить, смотреть и изучать всякое под обалденную музыку Инона Зура, иногда встречая людей.

Ответить
9

Все это интересно делать, когда ты "действительно" один и вокруг тебя не копошатся десятки людей. Вообще ненавижу, когда убивают моих мобов, подбирают мой лут и вершат мою историю мира.

Ответить
5

Рука на сердце, мэн, сказал как есть.

Ответить
1

ММО там настолько ненавязчивая, что зачастую заключается в выстрелах звучащих в отделении.
Я больше использую голосовой чат, чтобы получить языковую практику в игре, благо все по английски говорят.

Ответить
1

Когда я зашел в бету, меня сразу оглушил ор десятка немецкоговорящих малолеток, которые ржали от всего, что видят. Благо, в настройках можно отключить голос.

Ответить
0

Так поэтому количество игроков на каждый "мир" ограничено до смешного.
Изредка кто-то пробегает, чтобы поторговать и подставиться под моба - идеальная ММО.

Ответить
15

бывший сотрудник Obsidian

работавший над Pathfinder Adventures и Pillars of Eternity II

С таким же успехом можно писать статью о бывшем уборщике обсидианов, уровень экспертности примерно тот же.

Ответить
0

Ты статью читал вообще? При чем тут "уровень экспертности"?

Ответить
21

Но несмотря на всё, я наиграл здесь целых 76 уровней, и пока не собираюсь останавливаться.

Вот и попался, пиздабол.

Ответить
1

В смысле?

Ответить
–8

Максимальный уровень в игре - 50-ый (ЕМНИП)

Ответить
3

скажи это челу 136 лвла, которого я встретил позавчера

Ответить
2

Лвл кап неограничен, с 50го очки стат нельзя больше получать.

Ответить
–1

Ок, с этим перепутал значит. Но и смысла дальше 50-ого качаться нет?

Ответить
1

В фолл76 есть ачивка за 100 уровень, с фолл4 не путаешь?

Ответить
2

В F4 вообще нет капа уровней, у меня 134

Ответить
0

Максимум 50 это количество очков которое распределить можно. Потом уровни растут без увеличения очков. Только каждые 15 уровней выпадает колода перков.

Ответить
0

На стримах говорили Макс левел 500. Хз но ачивка 100уровня есть.

Ответить
8

А тут ответ от сотрудника Беседки подоспел

https://youtu.be/NJjbRJaDr2g

Ответить
8

На рекомендацию от Сойера денег не хватило и пришлось доставать экс-сотрудника.

Ответить
8

Даже если он не пиздит и не проплачен, что врядли, то его все всё равно будут считать продажным, а ф76 - говном, потому что это уже сложившееся мнение масс :D

Ответить
3

Даже если он не пиздит и не проплачен, что врядли, то его все всё равно будут считать

Дурачком. Если он не лжец или не оральная бабочка - значит просто дурачок, который сугубо ради хайпа выгораживает очень паршиво зарелизенную игру, которая к тому же рекордно удалилась от канона и традиций классических игр франшизы вплоть до полнейшей противоположности (по крайней мере по состоянию на данный момент).

Ответить
15

Разве у вас никогда не было такого, что вам нравится игра несмотря на все её недостатки? Хотя все её не любят и у неё от силы 50-60 на Метакритике. Этакий guilty pleasure.

Ответить
7

Хотя все её не любят и у неё от силы 50-60 на Метакритике.

Бывало разумеется. И даже хуже.

Тот же Fallout 4 - я одновременно и люблю (как шутер, единственный полноценный аналог так и не вышедшего STALKER 2), и ненавижу (за то что не вытянули полноценную ролевую игру и строительство поселений до полноценной механики).

И кстати говоря вспоминая его так же вхожу с самим собой в мысленный конфликт: да, в игре как бы и есть хорошее, но отсутствие того чего они решили не делать вызывает слишком большой дискомфорт что бы наслаждаться тем что получилось хорошо.

Ответить
2

+1 про F4. Просто парадокс ощущений - я его люблю и ненавижу одновременно. С одной стороны посредственный шутерок, убитая ролевая система и диалоги, однообразные локации, с другой стороны местами попадающиеся шедевральные геймдизайнерские находки и порою интересные квесты и истории на терминалах. Но, получив все ачивки, выдохнул, удалил и возвращаться не планирую (хотя у меня не достроена база в Убежище 88).

Ответить
0

Эй! Второй Сталкер уже анонсировали! И вообще, чем Escape from Tarkov не замена Сталкеру, в отличии от казуального Четвёртого Фолыча?

Ответить
4

Второй Сталкер уже анонсировали!

Вот когда выпустят - тогда тогда можно будет говорить что голод до подобных проектов будет утален.

И вообще, чем Escape from Tarkov не замена Сталкеру

Онлайн же. Меня интересует только сингл с ботами... против живых людей играть не люблю т.к. обычно перестрелки проходят слишком агрессивно (не говоря уже о том что есть неадекваты которые вообще фигней страдают бегая без боязни смерти, это сильно рушит атмосферу), а в случае отстрела ботов ты задаешь стиль игры под свое настроение, и зачищаешь территорию так как нравится тебе, а не как навязывает более наглый игрок.

Что до F4 - там прогресс персонажа очень неплох: отстраиваешь базу, прокачиваешь броню, модифицируешь оружие, копишь ресурсы, раскидываешь опорные пункты, проводишь рейды в отдаленные зараженные районы... да и сюжет какой-никакой есть.

Ну и сложность "выживание" просто отличная штука: сколько раз я умирал возвращаясь с 3-х часового рейда практически у ворот своей базы только потому что не придал значения пробегающему мимо радскорпиону... а он оказывается был легендарным.

Ответить
0

Хм, когда я смотрел геймплей Таркова, мне казалось, что игрок сражается против ботов...

Если FIV так хорошо звучит на словах, то почему он многим не понравился?

Ответить
2

Если FIV так хорошо звучит на словах, то почему он многим не понравился?

Потому что не выдерживает проверку временем. Я и сам расплывался в любви в первые 30 часов путешествия, но при этом был взбешен им под конец игры.

- cюжет и квестовая сетка, отлично работающие в начале, к концу скатываются в разочаровывающий клубок;
- cистема самочувствия персонажа имеет фундаментальный баг, "вычислив" который она перестает быть интересной.;
- оборона поселений раздражает, т.к. враги могут нанести повреждения ТОЛЬКО (!) охранной инфраструктуре, да и "нападения" начинаются ТОЛЬКО ТОГДА, когда ты придешь на сигнал SOS;

И это только верхушка айсберга. Заложено в игру очень многое, но по факту ни одна механика кроме собственно стрельбы, огромного мира по которому можно бродить и собирать кучи лута в собственноручно скрафченные ящики не работает. Экономики нет. Городов нормальных в мире нет. Гребанное диалоговое колесо. Убитая Special.

Одно "НО" - я прошел только оригинальный Fallout 4 примерно в момент релиза на PS4. Сейчас же я купил уже GOTY в STEAM, так что есть надежда что версия с DLC получше зайдет.

Ответить
0

И вообще, чем Escape from Tarkov

Ещё одна игра без геймплея? "Эй, у нас тут крутой ганпорн, дальше развлекайте себя сами"

Ответить
0

Ганпорн ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ну хз, по крайней мере, Тарков пореалистичнее FIV будет...

Ответить
1

Тарков пореалистичнее FIV будет

Ну так реализм - это еще не вся игра. Интересный мир нужен, экономика и прочие игровые механики.

У F4 есть сомнительный, но все же достаточно объемный пласт что бы отдохнуть от бесконечной стрельбы: строительство и прокачка пушек и брони.

Не говоря уже о том что и воевать там можно по-разному: либо выполнять квесты, либо просто идти куда глаза глядят в поисках приключений на свою задницу.

Ответить
3

Конечно если человеку нравится то, что не нравится другим, то он дурачок. Я вот уверен, что нормальному человеку не может понравится что-то неоценённое большинством. Скорее всего ему принесли кучу чемоданов, чтобы он расхвалил игру на свою большую аудиторию верных последователей. Какой же Тодд хитрый и коварный, красавчик.

Ответить
3

потому что это уже сложившееся мнение масс

А мнение, конечно же, сложилось абсолютно на пустом месте

Ответить
0

Нахуй мнение масс. Игра не проработана, вот и все, Фоллыч от Bethesda вряд ли будет успешен, ибо Тодд мудак и вообще, купи Skyrim.

Ответить
0

Но чувак, ты сейчас сам повторяешь мнение масс (-_-)

Ответить
2

Устаешь от этого выражения "мнение масс", будто все хейтят от того, что это мнение масс, а не от того, что игра кусок дерьма, которая должна быть в виде ДЛС к Ф4.

Ответить
–1

Но Гитлер тоже дышал воздухом!

Ответить
0

Что ты несёшь, мальчик мой?

Ответить
0

все всё равно будут считать продажным, а ф76 - говном, потому что это уже сложившееся мнение масс :D

Но ведь миллионы мух не могут ошибаться?)

Ответить
7

Экс-сотрудник Obsidian влюбился в Fallout 76

Теперь понятно, почему экс (простите):)

Ответить
0

Самому похожая мысль пришла :D

Ответить
5

НО ВЕДЬ ФАЛЛАУТ 76 НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД СЕРИЕЙ, А ГОВАРД ТРЕБУЕТ КУПИТЬ СКАЙРИМ, да?

Ответить
9

Это как-то противоречит тому, что игра может кому-то нравится?

Ответить
2

/r/woooosh/

Ответить
0

Мне определенно нравится это "братство кольца", один пишет каммент, второй озвучивает что подумал первый. Сарказм мы уже научились различать, а вот иронию еще нет. Окей-окей

Ответить
1

Поправил

Ответить
7

Видимо Тед Говард зашёл под чужим аккаунтом...

Ответить
0

Брат Тодда?

Ответить
4

Но сейчас, получив конверт от Тодда, я могу честно сказать — я влюбился в эту игру несмотря на все недостатки. Недостатков у неё очень и очень много, но я вижу и чувствую её потенциал.

"MMO"

Глаза промой, в игре 32 игрока, какое ММО в пизду тебе снится.

Ответить
1

Самое лучшее в мире, недооценённое, и вообще 12 из 10 на кончиках пальцев, вот такое ММО! Вы просто все не понимаете гениальную суть этого ММОшного ММО!

Ответить
1

Старички решили пролизнуть беседке меж булок. Видать дедок любит дохера читать в игре. Какой вес этого сотрудника для общей массы игроков? Я честно ваще хз кто это и почему нужно его слушать. Купил F76 на преордере, поиграл 6 часов на релизе, обновил клиент 4 раза по ~40Гб и не хочу в неё возвращаться. С большим удовольствием запущу 4 фолыч.

Ответить
9

Видать дедок любит дохера читать в игре

работавший над симуляторами библиотеки с элементами CRPG

Ответить
3

Экс-сотрудник Obsidian

влюбился в Fallout 76

Оно и не удивительно, что:

Экс

Впрочем, кроме шуток: парень изобретательно подошел к поиску нового работодателя. Видимо глядя на КАЧЕСТВО сабжа понял, что РАБОТАТЬ ему там не придется. Хитёр.

Ответить
2

На то и уже бывший разработчик, походу.

Ответить
2

Ну как бы на каждую (почти) игру найдётся свой игрок, которому она понравится.

Ответить
1

Не удивительно, что бывший сотрудник Обсидиан хвалит онлайн, ведь в этой студии его вообще добавлять в RPG не принято. Хотя многие геймеры с радостью бы купили Пилларсы и Тиранию ради кооперативного прохождения, это и от пиратства бы их защитило. Бесезда же хотя и выпустила провальный кривой продукт, но в технологическом плане сетевой код для Creation Engine - хорошее достижение, он наверняка получит более качественную реализацию в следующих играх Тодда Говарда.

Ответить
3

ради кооперативного прохождения,

Мне именно локальный кооп продал Divinity: Original Sin на PS4. Вдвоём на одном телике играть было вообще идеально. Также и F76 идея у игры отличная для коопа на самом деле, этакий Desteny вид сбоку, где и в строительство поаутировать можно и зомбей пострелять в компании и мир поисследовать и сеттинг довольно прикольный + экстетика самого Фаллаута. Но реализовано это так криво, что играть совершенно не хочется. Хотя думаю в более позднем таймлайне вселенной Фаллаута смотрелось бы куда круче.

Ответить
0

Не люблю Divinity: Original Sin больше всего из-за того, что он заточен на кооп

Ответить
1

А зря. На рынке почти нет кооперативных ролевых игр, а ведь взаимодействие персонажей это один из столпов ролевых игр в принципе. В классических ролевых играх типа DnD все основные персонажи это люди и ни один NPC-болванчик не заменит человека в плане отыгрыша. И именно поэтому ни одна компьютерная RPG именно в плане ролевой своей части даже близко не стоит с классическими RPG.

Ответить
0

Ну нужно путать настолки и CRPG в плане отыгрыша. В CRPG весь твой отыгрыш упирается в механики игры, тогда как в настолках можно творить все, что душе угодно, если это не противоречит сюжету и квенте.

Ответить
1

по факту ни первый, ни тем более второй dos не "заточены" под кооп больше, чем те же столбы. возможность кооператива просто наличествует, но при этом все отлично играется и в одиночку. во второй части даже обязательного второго гг убрали

и вообще ориджинал сины - это скорее про боевую механику, а не про отыгрыш. так что совсем неважно, играть в них одному или в коопе

Ответить
0

Он заточен и под сингл, но только если тебе нравится полностью контролировать 2-4 человек в пати в бою, прокачке, шмотках и тд (а не просто передать шмотку, как в Скайрим и Фоллаут). Более того, ты будешь вознаграждён возможностью общаться с персонажами пати и романсить их.

Ответить
0

Ничего себе, какие оригинальные фичи! Хотя постой, это все есть даже в первом Baldur's Gate.
P.S. я все вышеперечисленное тобою и так знаю

Ответить
0

Я не писал, что это оригинальные фичи. Это стандартные фичи, которые хорошо реализованы в этой игре.

Ответить
0

Не нужно делать из средне-хороших синглеплеерных CRPG посредственные, но с коопом. Ну или может это только у меня проблема с наличием друзей

Ответить
0

Сейчас озвучу свое полумнение

Как проект не в рамках вселенной Fallout игра может быть и выстрелила бы.
Не знаю как у вас, но у меня тоннами побежали мурашки на том моменте когда стримеру для призыва мощного босса пришлось взорвать ядерную боеголовку. То как они двигались по зараженной зоне тоже выглядело как-то завораживающе и атмосферно. Но не по-фоллаутски.

Больше напоминало некую апокалипсис-версию Террарии, что ли? Ну, знаете там тоже вроде гигантский мир, горстка нпс и тонны непонятной ебанины. И вот это ключевое "чтобы бросить вызов боссу и открыть эндгейм контент выполните ряд условий"

Ответить
15

Она и в рамках Fallout бы выстрелила. Звучит все круто, но ведь до этого босса нужно добраться, так ведь?
Сквозь геноцид горелых, супермутантов и скорпионов, которые телепортируются и спавнятся перед глазами.
Сквозь экономику, которая тебе ничего не дает, но просит многого;
Сквозь однообразные квесты, которые разбросаны по клочкам бумаги;
Сквозь баги, вылеты и дерьмовую стрельбу, на которую ещё жаловались те, кто поиграл раньше всех.

Мы около года назад все дружно репортили Конами за неуважение к Кодзиме и выпуск MGS: Survive, кричали, да кто в это говно будет играть. Оно и правда вышло посредственным зомби-сурвав-шутерком, но оно хотя бы работало как надо.
А это просто квинтэссенция всего того, как не надо игры делать.
- Полнейший маркетинговый провал, который не спасли от воя даже песни Тодда и раковая коллаборация Нинджи, Рика и Морти с популярным ноунейм рэпером.
- Полнейший провал с менеджментом игровых файлов, покупателям физических копий просто насрали на лицо.
- Ну и конечно же ингейм проблемы, которые не совместимы с релизом игры от крупной компании.

Ответить
0

К сожалению (может к счастью?) мне не удалось пощупать эту игру своими руками, поэтому точно сказать понравилась ли она мне или нет - не могу.

Ответить
0

- Полнейший провал с менеджментом игровых файлов, покупателям физических копий просто насрали на лицо.

А зачем нужен диск в пк-версии игры?)

Ответить
1

Хорошая попытка Тодд, это не Крис Авелон, поэтому пох

Ответить
1

В DayZ тоже поначалу сообщество было дружелюбным

Ответить
1

Большую часть времени играл в одиночку... Мне и нечего добавить. А по какой причине он больше не работает в Обсидиан?

Ответить
1

То самое чувство, когда ты влюбился в тир с мёртвым миром, и называешь это MMO.

Ответить
1

Уже давно понятно, примерно с выхода F4, что эта серия для Bethesda просто бизнес. Да, несмомненно в новых играх во вселенной есть свои плюсы, какие-то механики, которые нравятся новому поколению геймеров - то же строительство. Или взаимодействие с друзьями.

Но весь резонанс на выходе каждой новой части начинается с того, что это не тот Fallout, который был раньше и не тот, который мы всем сердцем хотим получить.

Поэтому мы и делаем свой Fallout, с полной свободой, с продуманными диалогами, с сюжетной линией не связанной с поиском твоих родственников :) Мы хотим вернуть ту самую атмосферу исследования пустоши. Ах, да, мы - Dark Crystal Games, разрабатываем Encased RPG.

Ответить
0

Не, ну игра, не учитывая все баги, точно 12/10

Ответить
0

даже если он говорит правду его будут мешать с говном, о дивный новый мир

Ответить
0

сотрудник Obsidian, работавший над Pillars of Eternity II

но пока что сюжет мне нравится.

Одному из создателей графоманской игры понравился сюжет состоящий исключительно из текста.

Ответить
0

Наверное именно этому экс сотруднику мы обязаны багами Нью Вегаса.

Ответить
0

Он пришёл после Нью-Вегаса.

Ответить
0

Спасибо кэп

Ответить
0

Че за 76? Есть только два фоллаута - 1 и 2.

Ответить
0

"Но сейчас, получив 76 уровень, я могу честно сказать — я влюбился в эту игру несмотря на все недостатки."
Совпадение?

Ответить
1

И только на 77 он понял, что зря всрал 76 левлов на это)

Ответить
0

Странная ситуация, обычно чем больше поливают помоями эти выживачи, тем лучше у них продажи, а у Бесезды как-то не вышло... Неужели народ наелся этого г****?

Ответить
1

Просто говно без изюминки и плохо держится на вилке.

Ответить
0

Вот когда пофиксят всё и добавят контент - сразу с женой купим) а пока свят свят.

Ответить
0

Ну, у каждого есть недостатки... кто-то вон вообще гавно ест... Oh, shi

Ответить
0

когда люди знают как оценивать👌🏼

Ответить
–6

Неплохой минет от Гейвида Локвуда.
У пиндосов все продается, самоуважение в том числе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления