Не копировать, а вдохновляться: обзор Darksiders III

Когда сборник чужих идей оказывается не бездумной компиляцией, а чем-то большим.

Не копировать, а вдохновляться: обзор Darksiders III
44 показа
18K18K открытий

И сильные враги — далеко не единственное, что Darksiders переняла у «душ». С поверженных противников падает опыт, который одновременно выступает валютой в местном магазине (им заправляет знакомый по первой части Вульгрим).

так как бы это было ещё в первой игре до дакр соулса. Магазин это считай такая же прокачка скилов(эквипа) как в ДМС.
Кстати первую игру сравнивали именно с ДМС
тперь всё с соулс :D

Ответить

Darksiders III — сборник чужих геймдизайнерских идей, которые в совокупности превращаются в нечто особенное и самобытное. Игра совмещает хардкорность в духе Dark Souls, боевую систему а-ля Devil May Cry, головоломки из The Legend of Zelda и устройство мира Metroid.


что кстати говорит о том что игра не отошла от принцепов первой части. Что даже хорошо

Ответить

Я вот хотел пошутить, что все это было впервые сделано в дарк соулсе, а потом понял, что навскидку не могу вспомнить игру, в которой очки опыта были одновременно еще и игровой валютой, до DS 🤔

Ответить