Классная стратегия у компании, делать копеечные в производстве, но очень качественные игры. В таких играх больше души, чем в четверть-миллиардных ААА, риски для разработчика тоже минимальные.
Доберись. Один из лучших игровых сюжетов в истории индустрии. Достигалось это дорогой ценой ебланской нелинейности и прочей духоты - но оно того стоило, ей богу! Сценарист вывел приём слома ожиданий на какой-то совершенно божественный уровень.
Ну и арт, музыка, даже боевая механика (которая родилась благодаря оригинальным компромиссам по бюджету) всё на высоте. Есть даже русификатор, который ну ни чем не уступает английской локализации (а кое где кстати чистит её косяки).
Классная стратегия у компании, делать копеечные в производстве, но очень качественные игры. В таких играх больше души, чем в четверть-миллиардных ААА, риски для разработчика тоже минимальные.
Ждём новую годноту. Хотелось бы чего-то в духе Dragon's crown, красиво, просто и со вкусом.
Надеюсь англ перевод в этот раз будет норм
Ждём новую игру
одна из лучших игр что я проходил в прошлом году, возможно даже самая. Очень сложно оторваться
Когда-нибудь я до неё доберусь...
Доберись. Один из лучших игровых сюжетов в истории индустрии. Достигалось это дорогой ценой ебланской нелинейности и прочей духоты - но оно того стоило, ей богу! Сценарист вывел приём слома ожиданий на какой-то совершенно божественный уровень.
Ну и арт, музыка, даже боевая механика (которая родилась благодаря оригинальным компромиссам по бюджету) всё на высоте. Есть даже русификатор, который ну ни чем не уступает английской локализации (а кое где кстати чистит её косяки).