Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали
Игры, которые мы много раз начинали, но редко заканчивали
8.1K8.1K открытий

У меня вечная проблема с RPG - "залипаю" на этапе создания персонажа. Нет, речь не о кастомизации внешности и т.п. Дело в желании пересоздать именно класс героя, попробовать пройти за другого персонажа, посмотреть скилы и варианты "будущего развития" (подчеркиваю, будущего).

Из-за этой странной особенности моего мозга прологи и первые главы многих ролевых игр практически затёрты до дыр. От "синдрома перезапуска" пострадали Dragon Age, новые Divinity, Pillars недавние, TES, и все возможные Diablo клоны. До финальных титров дошёл только в "Готика 2" и "Risen" - видимо вариант с голожопым героем без расы и класса мне подходит больше.

Ответить

Кстати, да. Wizardry 7 ни разу дальше создания партии не прошел.

Ответить

I know how it feels, bro. Я так Divinity: OS2 начал "проходить" на 135-140 часу. До этого второй акт и новый перс, второй акт и опять новый перс, и так 135 часов :( Но собрал всю волю в кулак, взял инквизитора и го.

Ответить

Как же я тебя понимаю.

Ответить