Beat the Humans. Война за космос

Небольшой отечественный рогалик о боевых орках, которые отражают атаки людей и межгалактических слизней.

Beat the Humans. Война за космос

Игровой процесс представляет собой рогалик с пошаговыми сражениями.

Имеется четыре звёздные системы, которые нам надо последовательно отвоевать. Залетаем в первую и начинаем битвы на рандомно сгенерированных картах.

Beat the Humans. Война за космос

Предварительные битвы бывают разной сложности. Её можно оценить по количеству черепов рядом с изображением отрядов врагов. Выбираем сражение себе по плечу и набиваем счётчик побед. Затем происходит штурм планеты, тут уже отряды противников усиленные, драки простыми не бывают.

Beat the Humans. Война за космос

Сражения происходят на рандомных локациях, которые разбиты на клетки. Имеются элементы окружения в виде разрушаемых препятствий или горящих клеток.

Боевая система классическая. У каждого юнита есть запас энергии, которую можно потратить на перемещение и нанесение ударов. Сперва ходят все наши воины, потом вражеские.

Бойцы могут быть снаряжены оружием ближнего или дальнего боя и иметь один используемый предмет, типа гранаты или переносного телепорта. Сражения получаются весьма напряжёнными, так как у врагов совершенно такое же оснащение и они его агрессивно применяют.

Beat the Humans. Война за космос

У наших орков есть планета-база. Тут покупаем и продаём снаряжение для наших воинов и нанимаем новых бойцов. Юниты в отряде бывают трёх видов: главный герой (если погибнет, то потом возрождается бесплатно), обычные помощники (эти боевые юниты, при смерти погибают окончательно) и наёмники (присоединяются на три битвы, если умирают в бою, то потом возрождаются).

Героя и рядовых помощников каждого можно экипировать снаряжением. Наёмников выдают уже готовыми, как есть. Обычных юнитов нанимаем за золото. Наёмников вербуем за условные очки чести в виде сжатого кулака. И золото и честь получаем как награды за выигранные битвы.

Beat the Humans. Война за космос

При проигрышах нам выдают, как ни странно, повышенную награду в виде бесплатных рандомных бойцов, экипировки, золота или очков чести. Если честно, мне такая система показалась странноватой, когда надо проигрывать, чтобы получить более профитный лут. Хотя, с другой стороны, если идут неудачи, то действительно, неплохо бы экстренно усилить отряд. Это и делается повышенными наградами. Как по мне, лучше нормально награждать за победы, тогда и этой эквилибристики не понадобится. Сейчас выигранный бой не компенсирует даже одного выбывшего юнита, что очень и очень печально. Экипировка умершего воина остаётся и падает в общий инвентарь, хоть на том спасибо.

Ещё не очень удачным показался принцип заполнения счётчиков побед. Нам начисляют одно очко за выигранный бой. А противникам — за каждого убитого нашего рядового юнита и, конечно, за победы тоже. Чем дальше, тем зарубы происходят более сложные. Терять воинов приходится чисто арифметически. На мой взгляд, это как-то слишком душно.

Beat the Humans. Война за космос

По сути игра вроде как и даёт победить первых врагов, даже захватить планету, а вот дальше начинается пот. Наград не хватает, начисляют проигрышные баллы за естественные потери юнитов. Совсем слиться игроку тоже будет трудно, так как первые миссии совсем уж просты. Здесь реализовано что-то типа механики отступления. Если проигрываем, то попадаем на уже пройденные уровни (хорошо хоть не в самое начало игры), которые легче. А вот пройти существенно дальше не каждому будет по плечу.

Beat the Humans. Война за космос

Игра на две оценки. Как рогалик с тактическим боем она вполне годная. Часть вещей не понравилась, как, например, не очень хорошая экономика наград, чрезмерная сложность и наказания за самые небольшие потери юнитов. С учётом того, что игра вышла в ранний доступ, чтоб как раз исправить все недостатки и активно допиливается разработчиком — оцениваю положительно.

Beat the Humans. Война за космос

👍 Простая, но приятная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Простые по механикам, но напряжённые сражения.

👍 Достаточное количество видов экипировки.

👍 Русский язык текста.

😐 Игра сложновата. Побеждать с ходу может не получиться. Особенно это касается уровней, которые надо одолевать дальше по прохождению.

😐 Это рогалик почти чистой воды, со всеми вытекающими из этого последствиями. Если постоянно проигрывать (что, в общем-то тоже ещё надо умудриться), то начать придётся с полного нуля. На деле же, скорее всего, получится бодание на некоем достигнутом уровне прохождения. То будем побеждать мы, то враги.

❌ Пока не нравится система наград за сражения. Они очень бедные, не компенсируют даже потерю одного слабого воина.

❌ Не делаются скриншоты стандартными средствами Стим, при нажатии F12.

Всем хороших игр!

88
22
Начать дискуссию