Игры Artyom Kaleev
17 684

Старые проблемы в Новом Свете: впечатления от беты Red Dead Online

Никакого прогресса за пять лет.

В закладки
Аудио

Ещё в 2016 году, когда Red Dead Redemption 2 только анонсировали, Rockstar обещала «революционный» опыт многопользовательской игры. Сейчас, после двух лет ожидания и спустя месяц после релиза основной игры, наконец открылось бета-тестирование онлайн-части.

Я провёл в RDO несколько вечеров и готов поделиться впечатлениями. Так как это всё же бета, я не стал обращать внимание на технические огрехи. Но к самому игровому процессу остались вопросы. Вместо того, чтобы развивать тему Дикого Запада, онлайн-часть RDR 2 тащит за собой сразу ворох старых проблем GTA Online.

Стоит отметить сразу: Red Dead Online — никакая не «революция». Наверное, было глупо ожидать иного, но это просто GTAO в декорациях Дикого Запада: тот же геймплей, те же механики. Играется и в целом воспринимается она точно так же, как и предшественница.

Red Dead Redemption ко второй части всё же удалось стать непохожей на родственную серию. RDO же откатывает весь прогресс на пять лет назад.

Как и раньше, сперва онлайн-режим предлагает настроить своего персонажа. Кастомизация в RDO, конечно, стала получше — абсурдный выбор родителей из GTAO убрали, — но она всё ещё очень посредственна. Если Rockstar хотела добиться впечатления, что мы играем за отъявленного преступника и головореза, то компании это удалось: в редакторе получаются одни уроды.

Зубы либо кривые, либо жёлтые, либо выбитые. Или всё одновременно

Все готовые пресеты голов лишь вызывают смех, а шаблонов настройки крайне мало: в очередной раз все персонажи на одно лицо. Проработка даже не на уровне Morrowind — а она, на минуточку, вышла пятнадцать лет назад.

Такое могло сойти с рук GTA Online — но не RDO. Здесь сеттинг формирует особую атмосферу, поэтому даже такая мелочь, как плохая кастомизация, уже ломает любое погружение. Нельзя забывать о внешней стороне игры.

С горем пополам сконструировать вменяемую внешность вроде как удалось. Главное не смотреть в профиль (там всё плохо)

После настройки героя начинается вступление. Вы оказались в тюрьме за преступление, которого не совершали. За неделю до казни вас освобождают помощники некой женщины, которая представилась вдовой убитого — она предлагает найти её обидчиков в качестве платы за спасение. На этой ноте Red Dead Online отпускает игрока в открытое плавание.

Как и в GTAO, в онлайн-части RDR 2 хватает активностей. Помощь случайным прохожим, поиск сокровищ, зачистка лагерей (и сюда пробралась), гонки — всё это доступно с самого начала. При этом большинство таких мелких заданий проходят сразу на сервере — в их выполнение легко может вмешаться кто-то другой. Для сюжетных же квестов набирается лобби из четырёх человек.

Казалось бы, именно сюжетные квесты должны были стать основой всей RDO — но на момент беты в них попросту скучно. Это набор безликих миссий, где половину времени ты скачешь до точки, а остальное время отстреливаешь ботов и вовремя оказываешь поддержку союзникам. Иногда геймдизайн склоняет к командной работе — например, нужно одновременно тихо устранить двух стоящих рядом врагов. Но не более.

В в игре реализовали систему перков. Так, например, способность «Меткий глаз» может при использовании как восстанавливать здоровье напарников, так и действовать более классически — отмечать противников. Правда, без замедленного режима

Впрочем, интересные механики всё же есть: например, в конце почти каждого из заданий есть моральный выбор (чаще всего — две опции), который влияет на исход миссии и честь персонажа. Жалко только, что решается всё голосованием, так что случайные игроки могут испортить вам ситуацию.

Без друзей в RDO делать нечего — это факт. Однако даже с ними онлайн-часть рискует быстро наскучить: ни больших ограблений, ни крупных масштабных миссий (хотя бы одной!) в мультиплеере пока нет.

К тому же, выбор влияет и на то, какую добычу получат игроки. Чаще всего это денежное вознаграждение: либо привычные доллары, либо кусочки золотых слитков, на которые приобретаются премиум-вещи. Для покупки таких предметов слитки приходится долго гриндить — поэтому есть подозрение, что в будущем они станут основой для микротранзакций.

Начало каждого задания сопровождает унылый брифинг — в худших традициях некоторых миссий GTA эпохи 3D. Какие-то гротескные персонажи и фрики выясняют между собой отношения, а потом к ним подходит банда из четырёх немых бандитов. Естественно, они — последняя надежда.

Такая ухмылка у игрока слева была постоянно

Я неспроста предъявляю претензии к таким вещам: да, это онлайн-режим, где такие моменты особо никогда важны и не были. Однако в Red Dead Online сеттинг — одна из главных «фишек», и в итоге его потенциал совсем не раскрыт. Дикий Запад не чувствуется: я просто скачу по десять минут в гордом молчании от одного маркера на карте к другому, и ничего не происходит.

Синглплеер этот сеттинг умело использовал: в нём была потрясающая постановка, создавалось правильное настроение. В RDO были все возможности для того, чтобы это воспроизвести без потерь — но вся атмосфера в бете куда-то улетучилась. Даже GTAO поначалу сохраняла настроение GTA V.

В RDO вся карта из одиночной игры доступна сразу

Около полугода назад я писал колонку о том, как GTA Online с обновлениями умудрилась потерять своё лицо. В стремлении развлечь игроков разработчики вносили в игру всё больше безумия: летающие «Делорианы», гонки с трамплинами выше облаков, орбитальные пушки и так далее. Иначе Rockstar попросту не удавалось поддерживать интерес.

Red Dead Online же сразу была скована сеттингом — игре важно было работать на атмосферу. Да, в одиночном режиме тоже приходилось скакать по десять-пятнадцать минут — но там хотя бы происходило живое общение между персонажами. А здесь не то что персонажи — даже NPC на дорогах почти не встречаются. Всё, за счёт чего обе части RDR выделялись на фоне GTA, куда-то пропало.

Пустыня штата Нью-Остин из первой части в RDO используется куда чаще — в синглплеере экранного времени на неё не отвели

И оно понятно: скорее всего, Rockstar надеется, что отсутствия атмосферы не будет заметно на фоне кооператива. Но даже в команде заняться в Red Dead Online на данный момент нечем. В охоте или ловле рыбы нет смысла — туши продаются за бесценок. В выслеживании других банд тоже — пострелялись, респаунились, отомстили, разошлись.

Здесь же всплывает старая проблема GTAO — гриферы. Банды по пять игроков могут целенаправленно отлавливать одного человека или пару и постоянно их убивать, не давая нормально играть дальше. И за это почти не штрафуют.

От назойливых врагов можно спрятаться в своём лагере, который пока что лишь выполняет роль передвижного хаба. Но в итоге я появлялся там лишь для того, чтобы забрать припасы или сменить одежду.

Сейчас Red Dead Online — это просто GTAO, которую поставили на рельсы RDR. Только вот та же формула отказывается работать в другом сеттинге. В ней есть интересные решения, но онлайн-часть напрочь растеряла потенциал основной игры и пока что навевает лишь скуку.

В RDO можно попробовать поиграть, если GTA Online успела приесться — ради новых впечатлений. Но ждать от неё того же прогресса, который RDR 2 проделала в сравнении с GTA V, не стоит. Даже с поправкой на то, что это всё-таки мультиплеер.

#reddeadredemption #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 238, "likes": 189, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32513, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Nov 2018 11:05:01 +0300" }
{ "id": 32513, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32513\/get","add":"\/comments\/32513\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32513"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

238 комментариев 238 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
223

Red Dead Online — это просто GTAO, которую поставили на рельсы RDR

Ответить
–32

как бэ рокстар это сам и говорил...что рдо - это все что было в гтао...
автор видать себе придумал игру мечты и обидился что все не так как хочется...
жизнь не справидлива))))

для предложений есть раздел у рокков.

на счет реплик приветсвий и т.д. - согласен. немые жесты скучны.

грфферы - есть в меню жалоба за грифферство. жалуйтесь если вас грифят.
или есть аналог пассивного режима - перемириие...

за пару вечеров маштаб игры и все плюсы минусы трудно оценить.

Ответить
25

для предложений есть раздел у рокков.

Ух ты, и туда прям можно написать что ты хочешь видеть в RDO и они все-все сделают, да?

грфферы - есть в меню жалоба за грифферство. жалуйтесь если вас грифят.

Есть статья за убийство, поэтому если тебя убили - ничего страшного, пусть родственники идут в полицию

Ответить
7 комментариев
2

не особо понял за что его минусят

Ответить
–5

недовольные "намдолжны" негодують)

Ответить
0

поставили на рельсы RDR

100500 кранчей архитектуры, потоков данных и логики. Тестов и прототипирования. Чтобы на DTF про тебя сказали всю правду.

Ответить
95

Точно такие же мысли были, после того, как попробовал RDO. Помимо того, что в игре нечего делать и все просто носятся как в GTA Online, в игре полностью потеряна атмосфера. Лично я ожидал от игры следующего:
1. Полноценное развитие и менеджмент лагеря, чтобы было ощущение банды и сплоченности. Припасы, апгрейды, торговля с другими и многое другое.
2. Я ожидал нормальные перестрелки в духе мультиплеера Last of Us. В итоге это не пойми что. Все носятся, появляются из воздуха и смерть не приносит никакого штрафа, ведь появляешься чернз 2 секунды.
3. Ожидал полноценные кооперативные многоступенчатые миссии, а не привези-убей за 15 минут.
4. Ограбления, схватки между лагерями, деление влияния и территории. Чтобы надо было спланировать миссию, найти подход, самому выбрать цель и прочее.
5. Нормальную экономику. В игре за миссию в 15 минут дают 3$, при этом ты на патроны тратишь 0.6$. Раскраска на оружие стоит 2 золотых слитка, а за миссию дают всего 0.01. Это надо 200 раз миссию пройти, наиграть 50 часов, чтобы купить раскраску без доната.
6. Развитие ранчо или какой-то собственности, чтобы можно было бизнес вести.
7. Состяназия на охоту, ловлю рыбы и т.д., что разнообразило бы мультиплеер.

В общем «революцию» я не увидел. Это GTA Online в мире RDR2. Геймплей очень скучный. Как можно сделать такой шикарный сингл т такой мультиплеер - не понимаю. Эх, а я надеялся.

Ответить
18

Так это бета. Тут даже "сюжетный" квест не закончен. Контента будет очень много, я уверен. Другая проблема что гринда/доната УЖЕ невероятно много, хотя магазин еще даже не открылся.

Ответить
18

Судя по моему опыту игры в бету, могу скузать, что в релизной версии обычно тоже самое, что и в бете. Я помню, как играл в бету Destiny и потом оказалось, что это половина вообще всей игры. Уверен, что со временем добавят контент, но если он будет такой же унылый или появятся летающие пони, на манер GTA Online, то смысла в этом нет. Сам геймплей-то уже не изменят.
Покер, скорее всего, не добавляют из-за доната, чтобы к казино не приравняли.

Ответить
–5

Он надеялся что в первую неделю беты выдадут фулсет активностей, хотя обычно это %30. И конечно хотел что бы с убитого оленя по 50 баксов выпадало, а с зайцев по 20.

Ответить
4

Добавят тебе бизнес не переживай. С пассивным доходом даже! Будешь сутками катать ящики на дилижансах, ради 15 баксов в час при стоимости бизнеса в 50 тысяч и шансом потерять прогресс последних трех суток гринда от школьника с миниганом на повозке)))

Ответить
1

Как можно сделать такой шикарный сингл т такой мультиплеер - не понимаю

Назови пять игр, вышедших за последние 10 лет, где к шикарному синглу приложен шикарный мультиплеер. Чтобы это разные куски игры были, а не как в Destiny, например.

Ответить
15

Titanfall 2

Ответить
8 комментариев
14

Я не во все игры играю и нужно вспоминать, но вот сразу на ум приходит Last of Us. Еще Dying Light, но там кооп просто. Я бы не отказался от полноценного коопа к RDR2. Сейчас еще подумаю.

Ответить
1 комментарий
8

Uncharted 4
Имхо, отличный сессионный экшн.

Ответить
6

Gears of War вся серия ну и Хало.

Ответить
1

Почти под каждой новостью о высоких технологиях в рдр2 я писал что это не игра, а заскриптованное постановочное видео, там нет никаких технологий кроме кранчей и кучи тригеров по которым всё работает, странно что люди удивляются отсутствию какого либо качества в режиме, в котором нельзя расставить тригеры руками и наделать постановочных анимаций. Сам по себе мультиплеер не позволит сделать это качественно, это вам не сингл, где все тригеры крутятся в специально расстановленом порядке вокруг игрока. Рдр это не игра высоких технологий, это просто красивый обман. Качественно поставленный фокус. Фокусник может обмануть одного человека, который смотрит фокус, но когда за спиной у фоксуника стоят другие люди(сетевая игра) фокус не сработает.

Ответить
5

Что за бред я сейчас прочитал? Открою тебе страшную тайну, но ВСЕ игры состоят из триггеров и скриптов, в том или ином виде.

Ответить
1 комментарий
2

Нормально так, с душой, сделанное тестовое на геймдиза в Rockstar. Ещё поглубже расписать и вперёд)

Ответить
7

Я с телефона в метро писал, поэтому кратко описал, а так мог бы вообще целую статью написать. Я думал вообще иногда статьи на DTF писать, но никак руки не дойдут :)

Ответить
1 комментарий
2

У GTAO есть любительские ролеплейные серверы. Неисключено, что могут появиться и на RDRO. Разработчик не желает создавать условия - создают игроки.

Ответить
2

Если RDR2 выйдет на ПК, конечно..

Ответить
1 комментарий
2

Вот это РДО нормального человека. Я например ничего против гринда не имею, но когда за ним что-то стоит.

Ответить
1

Да большую часть этого хотелось бы и в сингле увидеть, хотя бы после эпилога...

Ответить
1

Чел выше написал то же самое, что это тот же гта онлайн, так его заминусовали к херам.
К - комьюнити..

Ответить
61

Просто напомню, что сказал глава Take Two. https://www.pcgamer.com/take-two-wants-recurrent-consumer-spending-opportunities-in-every-future-game. Если кратко, то прямо так и сказали - будем доить дурачков.

GTAO сделала больше миллиарда (это официально озвученный минимум, по оценкам больше двух) баксов на микротранзакциях. RDO будет тем же самым - доильней и дрочильней, уже сейчас там такие цифры для гринда, что батлфронт 2 поперхнулся и умер.

Просто смиритесь и забейте сразу, если ждали атмосферы и прочего. Рокстарам похер на хороший онлайн, это просто офигенный способ доить школоту.

Ответить
3

Только у меня большие сомнения, что RDRO хотя бы приблизится к финансовым результатам GTAO. Как раз по причине ограничений сеттинга и самого сеттинга. Сюда летающие мотоцикли, новые спорткары и самолеты не добавишь.

Ответить
40

Летающий паровоз можно.

Ответить
6 комментариев
33

Добавят прямые и белые зубы за донат)

Ответить
2

В рдр начало 20 века - эпоха первых машин, самолётов, киборгов из бф5. Им есть чем удивлять, ограничений нет.

Ответить
0

Судя по бете, за реал будут продавать вещи, напрямую влияющие на геймплей (отмывание репутации, более быстрые лошадки). Компенсируют шик и блеск GTAO прямой необходимостью =)

Ответить
12 комментариев
1

Летающий Делориан можно:D

Ответить
–3

Только вот школоте РДР не интересен, в отличие от ГТА

Ответить
1

Ты так в этом уверен?

Ответить
2 комментария
1

Их там уже полно.

Ответить
35

Здесь сеттинг формирует особую атмосферу, поэтому даже такая мелочь, как плохая кастомизация, уже ломает любое погружение.

Не дают сделать фэнтези красотку с белоснежными зубами и 5 размером груди в мире дикого запада.
Игровой журналист: ПОГРУЖЕНИЕ СЛОМАНО!!!!

Ответить
25

Дикий Запад не чувствуется: я просто скачу по десять минут в гордом молчании от одного маркера на карте к другому, и ничего не происходит.

Дикий запад какой он есть - унылый, серый, без жизни, без бандитов на каждом углу, только ты, твоя лошадь и природа.

Игровой журналист: ДИКИЙ ЗАПАД НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ!!!!!!!

Ответить
18

Дикий запад какой он есть - унылый, серый, без жизни, без бандитов на каждом углу, только ты, твоя лошадь и природа.

Значит Дикого запада нет в сингле.

Ответить
2 комментария
11

Дикий запад какой он есть - унылый, серый, без жизни, без бандитов на каждом углу, только ты, твоя лошадь и природа.

Класс, как интересно. Зачем это надо, если можно в Подмосковье с палаткой выехать?

Ответить
9

Подползает ко мне мой друг рдр2онлайн и говорит: devcor, я дикого запада не чувствую!
А я ему говорю: рдр, дак у тебя ж его нет!

Ответить
3

только ты, твоя лошадь и природа

И 31 долбоеб на карте, причем несколько из них уже мчит к твоей неотключаемой метке на карте. Такое-то одиночество.

Ответить
1 комментарий
0

от точки к точки пока эду - то грабители, то логово банды, то грифферы, то волки... сколько автор часов в онлайне наиграл и какой у него уровень?????

Ответить
5 комментариев
6

Ну Сэйди ту же прям не назвать конвенциональной секс-бомбой, но это не мешает по ней половине интернета с ума сходить.

Ответить
11

Сэди- моя новая чумазая и быдловатая вайфу.

Ответить
6

А 5х размеров не существовало на Диком Западе? Их ещё не изобрели?

Ответить
8

К 5 размеру раньше прилагалась такого-же размера задница. Так что, будьте добры!

Ответить
2 комментария
0

Да, чо-то тоже кекнул с того, что человек бугуртит что ему не дают сделать банальную внешность вусмерть заебавшей своим появлением всюду Цири.

Ответить
0

без Цири игра - не игра.

Ответить
1

Глупое передергивание.

Ответить
0

Да уж, анимешную тян с трясущимися сиськами не сделать - как жить то теперь?))

Ответить
19

Убийство других игроков в свободном режиме бесполезное занятие. За это нет последствий, штрафов или профита. Видишь другого игрока? с 90% вероятностью он начнет по тебе стрелять. Видишь банду? 100% тебя пристрелят. Если вы с бандой напали на другую банду, то вы можете до тошноты перестреливаться, т.к. при смерти можно мгновенно воскреснуть совсем неподалеку и продолжить бой. По итогу расходятся, когда уже просто надоедает или кончаются патроны.
Экономика сломана и нацелена на донат. Золотых слитков за миссию дают в размере 0.02-0.05, какая-нибудь мелочь в магазине стоит 2-3 полноценных слитка. За миссию дают 5-10 баксов, цены в магазине ужас, простая еда будет стоить 1.5-2 бакса, пачка патронов 60 центов. Т.е. большую часть профита элементарно сьедите вы, ваша лошадь и оружие.
Заниматься в игре в общем-то нечем, если вы не играете бандой со сборной КВН, то будет скучно.

Ответить
16

Пока что соглашусь. Оплатил подписку, засел, вышел - и обратно совершенно не хочется заходить даже для того, чтобы "отыграть" деньги за подписку.
Более того: всё время, что играл в онлайн, люто тянуло в сингл, хотя его давно уже прошел.

Играл в соло, делаю на это поправку, но энивей. Даже на уровне стрельбы в ПвП-режимах такое себе: кто первым кого заметит, тот и победил (учитывая автоаим и легкое донаведение до хедшота), поэтому спортивного интереса как-то и не особо.

Не то чтобы разочарование, нет. Но я пока не вижу, что в онлайне можно делать так, чтобы было интереснее сингла.

Ответить
8

Я был почему то уверен что из пвп уберут автонаводку, у самого по умолчанию отключена была, потом заметил что никто не промахивается и ставит хеды, веселое пвп ничего не скажешь)

Ответить
0

Лол, убрать автонаводку в РДР или ГТА это ламать потом себе пальцы, потому что без неё попадать невозможно.

Ответить
0

Взять к примеру Лас оф ас, вот там стрельба и без автонаводки работает как надо.

Ответить
19

Хотел сделать персонажа - женщину, но там прям какие-то суперстремные все получаются. В итоге сделал азиата с усами Ницше (хуйню сделал словом). Никто блять не хочет быть стремным в игре. Стремными можно быть и в жизни, блять, а это игра.

В GTA Online персонажи по приятнее получались:

Ответить
2

Не в тему, но просто очень интересно. Желание играть за женщину имеет какой-то скрытый смысл или просто - я так хочу? Просто для себя лично я вообще не понимаю как ассоциировать себя с Ж. персонажем. Извиняюсь если мог как-то обидеть.

Ответить
18

1. Я не ассоцирую себя с персанажем игры.
2. Мне эстетически приятнее видеть на экране женщину.
3. Если искать во всем скрытый смысл, то его можно найти и в желании играть за мужского персонажа. То есть желание играть за мужского персонажа, вероятно, связано с тем, что игрок жаждит сексуального опыта с мужчиной, который будет выступать пассивом в сексуальных играх, исполняя все его грязные пожелания.

Ответить
1

И что-то симпатичное там только метров с 3, если смотреть. Все известные комбы рож пробовал :( На селфи ни одна не годится. Только так

Ответить
16

Хм. Конь Олег?
А повозки нет потому что он колеса украл?

Ответить
19

Донаты в Ubisoft - ХЕЙТ, ТРЕШ, ЗАНИЖЕНЫЕ, ОЦЕНКИ.
Донаты в EA - ХЕЙТ, ТРЕШ, ЗАНИЖЕНЫЕ, ОЦЕНКИ.
Баги в Ubisoft - ХЕЙТ, ТРЕШ, ЗАНИЖЕНЫЕ, ОЦЕНКИ.
Баги в EA - ХЕЙТ, ТРЕШ, ЗАНИЖЕНЫЕ, ОЦЕНКИ.
Донаты в RDR 2 Online - Господи 10 из 10! Игра тысячелетия. Минимум 8 часов игры за один золотой слиток - комьюнити молчит: все ОТЛИЧНО СПАСИБО! Рокстары лучшие!
Ничего нового в онлайн мире RDR 2 - "копи паст ГТА V" - Господи 12 из 10 спасибо Рок стар так держать!
Баги в RDR2 - HDR, camp, blur на PS4 в 4к - не починили до сих пор - РОКСТАР ЛУЧШИЕ! 10 из 10.

Ответить
–4

Ну насчёт последнего я считаю к Рокстар никаких претензий: того, что игра вообще запускается на этой помойке, должно быть достаточно.

Ответить
11

Знаешь надоела эта политика рокстаровцев.
Срубив денег продав игру 20 раз на разных платформах через время
и внутри игровые донаты аля пей ту вин.
Но больше всего раздражает лицемерное комьюнити из дурных школьников. Которые занижают оценки нормальным играм на хайп трейне (HITMAN2 тому пример), а реально где нужен отзыв от всех, пусть и в хороших играх в целом, но где ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с донатом и где разрабы клали болт на людей - не, зачем? - их боготворят и делают вид что не видят проблемы это же РДР2!

Ответить
–1

Проблема в том, что тут пока нет доната. Кнопка не работает. Т.е. формально сейчас игру не за что критиковать. Пока есть шанс, что экономика изменится, если вдруг Рокстар увидит фидбек. Да, вероятность этого небольшая, но прямо сейчас критиковать за донат, когда его нет - это глупо.

Ответить
0

Люди уже посчитали сколько им придется тратить времени, чтобы получить один золотой слиток и есть уже предметы которые покупаются за них. Следовательно валютой для доната будут эти слитки. Так что критика обоснована.

Ответить
2 комментария
11

Стоит отметить сразу: Red Dead Online — никакая не «революция». Наверное, было глупо ожидать иного, но это просто GTAO в декорациях Дикого Запада

А я ждал(

Ответить
18

Честно говоря я очень разочарован, я правда ожидал другого экспирианса. Упора на взаимодействие между игроками.
Так же думаю вполне могли озвучить героя, хотя бы для заставок, а то эти ремарки "А ты не разговорчивый" уже достали.

Ответить
12

Да хотя б реплики интерактива с окружающим миром. А то немые жесты воспринимаются... никак. Просто три голоса мужских, три голоса женских, каждому по десять слов зачитать с листка, ну.

Ответить
13

Рожи в этом редакторе... Обливион нервно курит в сторонке.

Ответить
2

Я себе создал вполне симпатичную рыжую девушкк

Ответить
4

У меня какой-то смазливый чувак вышел. Хочу его бородой заделать что бы не так мозолил глаза.

Ответить
4 комментария
1 комментарий
0

Я тоже, но времени было потрачено пара часов и три прохождения пролога.

Ответить
1 комментарий
8

Они вполне могли сделать отличный сетевой сурвайвал, наподобие Division, с возможностью проходить задания соло, добавить туда всякие рейдовые налёты, войну банд.
Вместо этого имеем поскакушки фриков на западе

Ответить
7

Если Вы до этого не играли в GTA Online, то статья для Вас будет бесполезной.

Ответить
7

А мне норм, если эти онлайн доильни с микротранзакциями позволяют рокам делать такие шикарные синглы - то флаг им в руки, играть я все равно в РДО не буду.

Ответить
5

GTAO на старте был таким же унылым говном. Пара ограблений, да одинаковые сайды. Сейчас делать выводы рано имхо.

Ответить
0

У него когда старт то был? Пять лет назад? Жизнь ничему не научила?

Ответить
2

Конечно научила. Можно было еще релиз на 3 года отложить, чтобы в онлайне сразу всё выкатить, а потом просто на него забить и не выпускать обновления.

Ответить
3 комментария
1

Сейчас у RDRO достаточно много технических проблем в уже имеющихся активностях -- я за два вечера багов встретил больше, чем за месяц игры в сингл. Поэтому решение вводить всё поэтапно -- это разумно и правильно. К тому же пока идет бета, любые выводы будут преждевременными.

Ответить
4 комментария
4

После невероятного погружения, который обеспечивал синглплеер, онлайн-часть очень сильно разочаровывает, особенно если играть одному. Особенно толпы людей, ставящие своей целью только срывать миссии других игроков.

Как пример, есть задание, где нужно угнать повозку, при этом никого не убивая, чтобы не потерять честь. В итоге я еду на повозке, выхожу из неё, дабы заарканить всадников, которые гонятся за мной и ловлю пулю от игрока, который скакал мимо. Пока я возрождаюсь и бегу обратно, он расстреливает запряжённую лошадь. Итог: миссия, конечно же, проявлена. И это далеко не единичный случай.

И не то чтобы я против ПВП, но за часов 5-6, что я наиграл, я не встретил ни одного случая помощи другим! В итоге, погружение напрочь убивается толпами хаотично себя ведущих игроков. Ролевая составляющая по моим наблюдениям также отсутствует напрочь. Это близкон не Дикий Запад с живыми игровками, каким я себе его представляю. И на фоне неудачной Wild West Online, все надежды на хорошее MMO на диком западе окончательно мертвы.

Ответить
3

Ах да, а больше всего мне нравится то, что во время сюжетных миссий какой-нибудь рандом целенаправленно мешает её успешно завершить и приходится переигрывать раз за разом.

Ответить
5

мне не понравилось (точнее чуть не взбесило) в RDO постоянное молчание персонажа, через 15 минут я просто закрыл онлайн режим и вернулся допроходить сюжет с харизматичным Артуром :3

Ответить
–5

допроходить сюжет

с харизматичным Артуром

извини

Ответить
1

С большинством тезисов согласен. Активностей не так много, а их разнообразие не блещет. Многие проблемы ГТАО заметны и здесь.

Но мы три вечера играли с друзьями, и это было реально здорово. Даже охота или сопровождение дилижанса может стать увлекательным времяпрепровождением в хорошей компании. В соло интерес сильно проседает.

Если контент будут активно завозить, я готов закрыть глаза на отсутствие революции и проблемные пвп режимы.

Ответить
41

С друзьями любое говно может стать увлекательным времяпрепровождением.

Ответить
2

Золотые слова.

Ответить
7

Пока даже Море Воров выглядит интереснее, а ведь это всего лишь бесплатная графическая оболочка для скайпа.

Ответить
0

бесплатная графическая оболочка для скайпа?)

Ответить
1 комментарий
3

Олег - хорошее имя для коня

Ответить
1

У меня кобыла - Артём.

Ответить
1

Я Артём и это задевает мои артёмовы чувства.

Ответить
3

Пока толком поиграть и насладиться не смог.
Вышеупомянутые гриферы просто не давали ни взять задание, ни его завершить.
Игра в кошки-мышки с каким-то челом, который украл у меня сумку с письмами, которые нужно доставить за 10 минут по 5 адресам. Ну это ни в какие ворота...
Карта была переполнена стрелками и мамкиными охотниками за головами.
Все носились и стреляли друг в друга...
Это не тот Дикий Запад Онлайн, который я ожидал.
Ушёл в уютный сингл. Там всё знакомо и понятно

Ответить
3

А Олегу все пофиг. Олег щиплет травку.

Ответить
–7

Я не играл, и мне тоже не очень нравится система мультиплеера гта 5. Но! Статья - срань. 90% статьи - это нытье про "нужно много ехать на лошади" и "нет атмосферы". Это не у игры проблемы, а у автора.
А особенно, у меня подгорело от:
Банды по пять игроков могут целенаправленно отлавливать одного человека или пару и постоянно их убивать, не давая нормально играть дальше

Ты же в диком западе, в чем проблема?! Чего, бандиты в сеттинг не вписываются? А если бы их не было, ныл бы про отсутствие пвп?

Ответить
9

Чего, бандиты в сеттинг не вписываются?

Бандитов могли прессовать законники, но их тут попросту нет, докапываться до людей можно в центре Блеквотера и ничего тебе за это не будет. (ну либо я играл слишком мало и на самом деле законники тут есть)

Ответить
0

Ну, вообще-то сами законники могли бы бандитов нанимать, если уж мы продолжаем придумывать легенду гриферам.

Ответить
0

Законники есть, но приезжают они если ты стреляешь по гражданским. Осталась и система свидетелей, но работает она как то странно. А вот ограбить не убивая никого нельзя

Ответить
4

Я вот играл в ранний дейз, поздний дейз и даже в, боже упаси, стендалон. Много. С командой. Мы дрались за сервера с такими же. Там было столько охуительных историй связанных с нападениями и бандитизмом, что я не знаю с чего начать.

Один раз меня изнасиловали. А как-то раз мою тян гопнули два чувака с дробом и пм. Пока они допытывались, что у меня есть, я достал из-за спины топор и зарубил их. Ваншотом парю с дробом прямо в лоб. А пацана с пм (видимо у него был всего один магазин, на меня этого не хватило) я гонял кругами вокруг сарая и он умолял меня отпустить его. Я его отпустил. На повороте топором в спину. Пусть Бог рассудит его прегрешения.

В итоге весь в крови, с ранением ноги, порванной одежде, но полным рюкзаком хавки, дробом и пустым пм я 15 километров в течение 40 минут добирался до друзей, чтобы они меня перевязали и починили.

А в гта и рдр "о" все это унылая параша. Вы просто убиваете друг друга по кругу, пока кому-то не надоест. Без профита. Без риска. Без эмоций.

Ответить
0

У меня тоже много историй с дейза. Чего только стоил момент, когда меня на военной базе прижали и я пытался отстреляться.
Я к чему. В хардкорной игре к гриферам относятся как к настоящим бандитам, гадам, людям, портящим жизнь другим. Их и ненавидят, и любят одновременно.
В казуальных же (о боже мой, я назвал рдр2 казуальной игрой!), их почему-то только ненавидят. Риска нет (в отличии от того же дейза), наверное тут ты прав. Но ведь эта игра на массового игрока. Дейз для массы? Нет. Большинство не хочет волноваться, не хочет по настоящему бояться, по настоящему расстраиваться из-за экрана смерти. Но сделай ты потерю от смерти большей - тут же начнут орать о "через чур сильном охардкоривании".
Короче, тут не игра виновата, а игроки. Сами не знают, чего хотят.

Ответить
4 комментария
2

в чем проблема?!

В маячке, который висит на каждом игроке.

Ответить
0

Я к тому, что автор жалуется на "отсутствие атмосферы", а сам не может принять "бандитов" на диком западе. Не было бы их - он бы орал про их отсутствие.

Ответить
2

Я практически не играл в GTAO, поэтому бета пока нравится. Не знаю, что будет через 20ч

Ответить
2

"Проработка даже не на уровне Morrowind"

Ответить
2

В первый день запуска РДО были адекватные игроки, а на второй уже повалили неадекваты. Это просто совпадение, замеченное мной, или действительно такое наблюдалось кем-то ещё?

Ответить
0

Нет. Вчера ночью тоже куча неадекватов. Не давали мне воскресить персонажа. Отстреливали верхом на коне, я естественно на своих двух появлялся где-то поблизости.

Ответить
0

Не совпадение, увы.

Ответить
1

Вы кажется забыли какой была GTAO до марта 2015 (выхода первых ограблений). С осени 2013 до марта 2015 GTAO была ровно тем, чем является RDRO. Patience, please.
p.s. спс за бета-тест. (вы поняли кому)

Ответить
7

А можно сразу сделать выводы из своих ошибок и выпускать сразу нормальный онлайн, не?

Ответить
0

Выше уже отвечал, отвечу еще раз. Можно, но пришлось бы релиз отложить еще на 3 года, чтобы в онлайне выкатить всё что было сделано в гта за 3 года, а потом просто на него забить и не выпускать новый контент. Но так никто делать не будет, потому что для удержания игроков нужно постепенно выпускать интересные обновления, а не всё сразу.

Ответить
1 комментарий
1

Тут прям как с дестени. Была первая часть, вышла вторая, и казалось бы, у вас уже всё готово, баланс есть, механики работают, и что мы получили на выходе? Патчи, патчи, патчи. К RDO такой же вопрос, уже есть GTAO, почему же нельзя сделать сразу нормально.
Надежда только на то, что эта бета-тест и через 3-6 месяцев на релизе всё будет норм.

Ответить
1

Я бы еще добавил, что расстроило оказуаливание тех механик, которые перешли из сингла, а большинство и вовсе пропали.
Например у тебя и твоего коня нет возможности отдохнуть никак. Волосы и борода теперь не растут, оно работает как в ГТА. НЕ могу понять почему убрали эту фишку. Постирать одежду тоже нет возможности. Лагерь банды на 1-7 человек это вообще цирк какой-то. В нем абсолютно ничего нет, хоть и ясно что в будущем добавят всякие покерные столы и тд, но в онлайне же это просто как дом в ГТА онлайн, в котором ничего нельзя делать, но можно пригласить друзей.

Я супер фанбой Рокстаров и от РДР2 ожидал очень многого, а получил в итоге еще больше, чем я ожидал. Но вот с онлайном я получил чуть больше, чем было в РДР1 в онлайне + кое что из ГТА онлайн добавили.

Да, это бета, видно что решили не портить впечатление от контента в бете и решили придержать его на релиз. Видео, что это скелет, который будет обрастать мясом в виде всяких ферм, фирм, и прочего, но это действительно рельсы ГТА онлайн и их уже видно здесь в бете с самого начала. Я думал, что здесь будет что-то совершенно другое в плане механик.

В основном в этом разочаровании, ключевую роль сыграла фраза Рокстар, что они готовят революционный Red Dead Online, а Рокстар - это компания, которая держит свое слово. Я очень надеюсь, что они сдержат свое слово, когда онлайн запустится в релиз и нам выкатят офигенный трейлер онлайн, с 10-20 гиговым патчем, в котором будет куча всего.

Ответить
1

Если посетить цирюльника волосы начинает расти) зашёл к нему лысый, не стригся, просто посмотрел прически и вышел с небольшой щетиной на голове, которая начала расти по немногу. После выхода из игры стал обратно лысым

Ответить
0

хм.... спасибо за инфо.

Ответить
1

Чуда не случилось

Самая ужасная вещь - это срельба. R2, стик вверх и прицел залочен четко на голове, как бы, при этом, не бегал и не прыгал враг.

Ответить
0

О, как раз хотел чтобы кто-то рассказал как с этим дело обстоит. Я только купил консоль, поэтому геймпад для меня боль. Попытался играть в RDR2 без автоприцела - не смог, нереально целится этими сраными стиками. Все думал, как я буду в мультиплеер играть, привыкнув к автоприцелу. Не мог даже предположить, что в перестрелке с другими игроками он точно так же будет работать.

Ответить
2

Если только взял консоль, лучше попробуй что-то другое, чтобы к стрельбе на стиках привыкнуть, батлу или колду например.
В рдр стрельба просто ужасна.
В шутеры играю выше среднего, но даже я, в гта и рдр ни во что не попадаю без автоприцела. У рокстар самое уебищное ощущение от стрельбы на геймпаде из всего что только есть.

Ответить
6 комментариев
1

Хорошо, что у меня ещё сингл не пройден. Пока подожду либо улучшений редактора или вменяемого гайда на женского персонажа. А то у меня Андромедовские флешбэки. Надеюсь, хоть шмоток нормальных героини завезли, а то и гриндить нечего будет.
А там может и остальное после беты подтянут.

Ответить
1

Я вот поиграл от силы часа 3 и половину этого времени , если не больше, либо у меня идет перестрелка с гриферами(я просто обязан отомстить), либо проваливаюсь в текстуры.

п.с. кстати ищу банду на пс4

Ответить
1

Рад, что руководство Рокстар сделало ставку на сюжетный режим РДР2, несмотря на успех GTA Online. Не все потеряно там ещё. Все эти годы ушли на разработку именно кампании, а не механизмов вытягивания денег и гринда. Теперь будут пару лет пилить RDO.

Ответить
1

Может стоит подождать выхода из беты, Роки же сказали сразу, что пилить будут несколько месяцев.

Ответить
1

Ради справедливости, недавно наткнулся на ревью по RDO. Если кому интересно, что людям нравится в игре: https://www.youtube.com/watch?v=qmdAYOT_yS4

Механика GTO все ровно очень многим заходит. Человек рассказывает, что ему весело бегать и всех убивать в фрируме. Из минусов только потенциальный донат, все остальное устраивает среднестатистического игрока.

Ответить
–3

https://dtf.ru/games/28108-pochemu-red-dead-redemption-eto-ne-prosto-gta-na-dikom-zapade
Вот вроде это не просто гта на диком западе
А оказывается гта на диком западе
Ну во всяком случае опыт геймплея есть, значит есть за что так называть

Ответить
7

Разницу между синглом и мп не видим в упор?

Ответить
1

В том то и дело, что в сингловой части ГТА 5 и RDR 2 есть огроменная разница. Это разные игры.
Но ГТА онлайн и РДР онлайн - это можно сказать одинаковые игры.
Приведенная в пример статья, описывает сингл-плеер игры и сравнивает его с синглом ГТА.

Ответить
–4

Создавать женского персонажа будучи парнем очень помогает в погружение? Мда...

Ответить
6

а что, создание мужского персонажа будучи парнем в экшоне от третьего лица как-то способствует погружению?

Ответить
0

Уж точно помогает идентифицировать себя с персонажем, что безусловно помогает в погружение.

Ответить
2 комментария
0

"Проработка даже не на уровне Morrowind"

https://www.youtube.com/watch?v=yTleu3NgJLM

Там всего лишь можно выбрать расу и тип лица. Даже отдельно элементы лица настраивать нельзя. Эталонный редактор персонажей есть в Dragon Dogma и FF15 Comrades. Вот там можно пугающе похожего на себя или любого человека персонажа сделать.

Ответить
0

GTA Online - это симулятор загрузок, 20 минут играешь, 40 минут пялишься на экраны загрузок. Как там в РДРO хз, наверное так же, наискучнейший онлайн у них....

Ответить
–1

Надо ждать выход на ПК и ролеплей сервера с модами которые народ сделает. ГТА показало что народ умеет творить.

Ответить
0

Может я брежу, но я вроде как слышал что в рдо будет упор на рп, и это меня интересовало в первую очередь. Надеюсь, что если не сразу, так в ближайшие полгода онлайн допилят. И в игре будет простор для отыгрыша.

Ответить
2

Пока такого нет, к сожалению. И что-то сомневаюсь что будет.

Ответить
0

Хм...вот вроде неплохо написано. Но я не игравший в мультиплеер GTA 5, зато игравший в предыдущий RDR по сети довольно много (забавного там хватало, да и перестрелки были хороши, а миссии хоть и не слишком много были довольно неплохими. Ну и по мере игры открывающиеся облики персонажей было интересно менять. А так конечно куча шуток и приключений было связано с лошадьми и поездкой на них)) хотел бы узнать насколько игра поменялась в сети по сравнению с первой частью. Всё же это не совсем GTA про дикий запад.

Ответить
0

Как прибавка в великолепному синглу, даже рескин GTAO в сеттинге дикого запада уже отлично!

Ответить
0

Я могу сказать только одно - играть обязательно надо с друзьями. Так это может быть будет весело, а в одиночку разве что дезматч побегать, все остальное нагнетает уныние.

Ответить
0

Надеюсь это пока только скелет, и на него насадят жирные куски мяса, потому что пока что РДО не даёт ничего интересного.

Ответить
0

Разработчики не выполнили свои обещания. Никогда такого не было

Ответить
0

Спасибо. RDO не запускал, изначально опасался за своё восприятие RDR2 после мультиплеера, теперь RDO и запускать не стану:) Пускай лучше от сюжетки останутся приятные наилучшие впечатления.

Ответить
0

Я не играл в GTAO но там тоже в пвп можно пользоваться автонаведением? Этож блин аим легальный? Какой интерес может быть в перестрелках когда никто не промахивается?

Ответить
0

Не все так просто) там ещё свидение прицела есть и можно в лёгкую промазать если в голову целиться

Ответить
1 комментарий
0

К сожалению, ожидаемо.

Ответить
0

Поразительно как точно картинка передаёт моё состояние. Я вот ровно так же себя чувствую, как Олег. Мирно стою в сторонке и жую травку с пола, пока консольщики во всю жрут мясо и взахлеб обсуждают какие-то там РДРы. Включаешь новостарый-добрый Саут Парк дабы отвлечься от всего этого, а там ВНЕЗАПНО уже серии две или три крутятся (так или иначе) вокруг РДР .
Пека̶б̶о̶г̶и̶ ри в большинстве своё Олеги сейчас :з

Ответить
0

IFaaafaffa_@@@_@@_@@@__@@AaaaaldaaaaaaaaaaflaaalJjjj.щ

Ответить
0

Кот по клаве бегает?

Ответить
0

Я почему то так и думал что так получится. Я уже никому не верю и ничего не жду 😂

Ответить
0

Where. Is. My. Poker, Oleg?

Ответить
0

Надеюсь, что после беты контента в игре будет больше и он будет более атмосфернее. Чтобы реально ощущалось, хоть чуть-чуть, как в сюжетной кампании. Сейчас же ты просто носишься по карте и стреляешься с другими ковбоями, ну такое...) Самому себя развлекать рыбалкой и охотой надоест. А после того как увидел сколько стоит лук, решил и охотой не заниматься))) В общем надеюсь, что это очень ранняя бета в которой все очень порезано.

Ответить
0

За пару вечеров чисто охотой заработал на болтовую винтовку.

Ответить
0

У всех лагает?

Ответить
0

Чувак, но это пока что бета.Рокстар ее доработают за несколько месяцев и получится действительно достойный онлайн режим!

Ответить
0

Мне кажется, надо дать им время. Это бета. Возможно, рокстары смогут учесть свои ошибки и исправить их. Да и игроков в будущем наверняка прибавится.

Ответить
0

Спасибо. Раздумывал, продлевать ли подписку ради мультиплеера.

Ответить
0

На старте GTA:O (играл на 360м) по сути вообще ничего не было кроме бестолковых и однотипных миссий. Ни ограблений ни ивентов.
Чтобы накопить на первое жилье, по-моему около 200к я играл около недели. Постоянно переводя каждые пару тысяч а банк после очередной однотипной миссии или ограбления магазина.

Не понимаю откуда такие ожидания то? :D

Ответить
0

Больше всего орал с того, каких там уродов клепают в редакторе.
Отличная идея для Рокстар - продавать пресеты для персонажей за деньги, Kappa

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на pus