Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Artyom Kaleev
19 609

Старые проблемы в Новом Свете: впечатления от беты Red Dead Online Материал редакции

Никакого прогресса за пять лет.

В закладки
Аудио

Ещё в 2016 году, когда Red Dead Redemption 2 только анонсировали, Rockstar обещала «революционный» опыт многопользовательской игры. Сейчас, после двух лет ожидания и спустя месяц после релиза основной игры, наконец открылось бета-тестирование онлайн-части.

Я провёл в RDO несколько вечеров и готов поделиться впечатлениями. Так как это всё же бета, я не стал обращать внимание на технические огрехи. Но к самому игровому процессу остались вопросы. Вместо того, чтобы развивать тему Дикого Запада, онлайн-часть RDR 2 тащит за собой сразу ворох старых проблем GTA Online.

Стоит отметить сразу: Red Dead Online — никакая не «революция». Наверное, было глупо ожидать иного, но это просто GTAO в декорациях Дикого Запада: тот же геймплей, те же механики. Играется и в целом воспринимается она точно так же, как и предшественница.

Red Dead Redemption ко второй части всё же удалось стать непохожей на родственную серию. RDO же откатывает весь прогресс на пять лет назад.

Как и раньше, сперва онлайн-режим предлагает настроить своего персонажа. Кастомизация в RDO, конечно, стала получше — абсурдный выбор родителей из GTAO убрали, — но она всё ещё очень посредственна. Если Rockstar хотела добиться впечатления, что мы играем за отъявленного преступника и головореза, то компании это удалось: в редакторе получаются одни уроды.

Зубы либо кривые, либо жёлтые, либо выбитые. Или всё одновременно

Все готовые пресеты голов лишь вызывают смех, а шаблонов настройки крайне мало: в очередной раз все персонажи на одно лицо. Проработка даже не на уровне Morrowind — а она, на минуточку, вышла пятнадцать лет назад.

Такое могло сойти с рук GTA Online — но не RDO. Здесь сеттинг формирует особую атмосферу, поэтому даже такая мелочь, как плохая кастомизация, уже ломает любое погружение. Нельзя забывать о внешней стороне игры.

С горем пополам сконструировать вменяемую внешность вроде как удалось. Главное не смотреть в профиль (там всё плохо)

После настройки героя начинается вступление. Вы оказались в тюрьме за преступление, которого не совершали. За неделю до казни вас освобождают помощники некой женщины, которая представилась вдовой убитого — она предлагает найти её обидчиков в качестве платы за спасение. На этой ноте Red Dead Online отпускает игрока в открытое плавание.

Как и в GTAO, в онлайн-части RDR 2 хватает активностей. Помощь случайным прохожим, поиск сокровищ, зачистка лагерей (и сюда пробралась), гонки — всё это доступно с самого начала. При этом большинство таких мелких заданий проходят сразу на сервере — в их выполнение легко может вмешаться кто-то другой. Для сюжетных же квестов набирается лобби из четырёх человек.

Казалось бы, именно сюжетные квесты должны были стать основой всей RDO — но на момент беты в них попросту скучно. Это набор безликих миссий, где половину времени ты скачешь до точки, а остальное время отстреливаешь ботов и вовремя оказываешь поддержку союзникам. Иногда геймдизайн склоняет к командной работе — например, нужно одновременно тихо устранить двух стоящих рядом врагов. Но не более.

В в игре реализовали систему перков. Так, например, способность «Меткий глаз» может при использовании как восстанавливать здоровье напарников, так и действовать более классически — отмечать противников. Правда, без замедленного режима

Впрочем, интересные механики всё же есть: например, в конце почти каждого из заданий есть моральный выбор (чаще всего — две опции), который влияет на исход миссии и честь персонажа. Жалко только, что решается всё голосованием, так что случайные игроки могут испортить вам ситуацию.

Без друзей в RDO делать нечего — это факт. Однако даже с ними онлайн-часть рискует быстро наскучить: ни больших ограблений, ни крупных масштабных миссий (хотя бы одной!) в мультиплеере пока нет.

К тому же, выбор влияет и на то, какую добычу получат игроки. Чаще всего это денежное вознаграждение: либо привычные доллары, либо кусочки золотых слитков, на которые приобретаются премиум-вещи. Для покупки таких предметов слитки приходится долго гриндить — поэтому есть подозрение, что в будущем они станут основой для микротранзакций.

Начало каждого задания сопровождает унылый брифинг — в худших традициях некоторых миссий GTA эпохи 3D. Какие-то гротескные персонажи и фрики выясняют между собой отношения, а потом к ним подходит банда из четырёх немых бандитов. Естественно, они — последняя надежда.

Такая ухмылка у игрока слева была постоянно

Я неспроста предъявляю претензии к таким вещам: да, это онлайн-режим, где такие моменты особо никогда важны и не были. Однако в Red Dead Online сеттинг — одна из главных «фишек», и в итоге его потенциал совсем не раскрыт. Дикий Запад не чувствуется: я просто скачу по десять минут в гордом молчании от одного маркера на карте к другому, и ничего не происходит.

Синглплеер этот сеттинг умело использовал: в нём была потрясающая постановка, создавалось правильное настроение. В RDO были все возможности для того, чтобы это воспроизвести без потерь — но вся атмосфера в бете куда-то улетучилась. Даже GTAO поначалу сохраняла настроение GTA V.

В RDO вся карта из одиночной игры доступна сразу

Около полугода назад я писал колонку о том, как GTA Online с обновлениями умудрилась потерять своё лицо. В стремлении развлечь игроков разработчики вносили в игру всё больше безумия: летающие «Делорианы», гонки с трамплинами выше облаков, орбитальные пушки и так далее. Иначе Rockstar попросту не удавалось поддерживать интерес.

Red Dead Online же сразу была скована сеттингом — игре важно было работать на атмосферу. Да, в одиночном режиме тоже приходилось скакать по десять-пятнадцать минут — но там хотя бы происходило живое общение между персонажами. А здесь не то что персонажи — даже NPC на дорогах почти не встречаются. Всё, за счёт чего обе части RDR выделялись на фоне GTA, куда-то пропало.

Пустыня штата Нью-Остин из первой части в RDO используется куда чаще — в синглплеере экранного времени на неё не отвели

И оно понятно: скорее всего, Rockstar надеется, что отсутствия атмосферы не будет заметно на фоне кооператива. Но даже в команде заняться в Red Dead Online на данный момент нечем. В охоте или ловле рыбы нет смысла — туши продаются за бесценок. В выслеживании других банд тоже — пострелялись, респаунились, отомстили, разошлись.

Здесь же всплывает старая проблема GTAO — гриферы. Банды по пять игроков могут целенаправленно отлавливать одного человека или пару и постоянно их убивать, не давая нормально играть дальше. И за это почти не штрафуют.

От назойливых врагов можно спрятаться в своём лагере, который пока что лишь выполняет роль передвижного хаба. Но в итоге я появлялся там лишь для того, чтобы забрать припасы или сменить одежду.

Сейчас Red Dead Online — это просто GTAO, которую поставили на рельсы RDR. Только вот та же формула отказывается работать в другом сеттинге. В ней есть интересные решения, но онлайн-часть напрочь растеряла потенциал основной игры и пока что навевает лишь скуку.

В RDO можно попробовать поиграть, если GTA Online успела приесться — ради новых впечатлений. Но ждать от неё того же прогресса, который RDR 2 проделала в сравнении с GTA V, не стоит. Даже с поправкой на то, что это всё-таки мультиплеер.

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","reddeadredemption","long"], "comments": 231, "likes": 193, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32513, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Nov 2018 11:05:01 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
231 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
224

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–32

как бэ рокстар это сам и говорил...что рдо - это все что было в гтао...
автор видать себе придумал игру мечты и обидился что все не так как хочется...
жизнь не справидлива))))

для предложений есть раздел у рокков.

на счет реплик приветсвий и т.д. - согласен. немые жесты скучны.

грфферы - есть в меню жалоба за грифферство. жалуйтесь если вас грифят.
или есть аналог пассивного режима - перемириие...

за пару вечеров маштаб игры и все плюсы минусы трудно оценить.

Ответить
25

для предложений есть раздел у рокков.

Ух ты, и туда прям можно написать что ты хочешь видеть в RDO и они все-все сделают, да?

грфферы - есть в меню жалоба за грифферство. жалуйтесь если вас грифят.

Есть статья за убийство, поэтому если тебя убили - ничего страшного, пусть родственники идут в полицию

Ответить
0

Меня гриферы наоборот веселили всегда. Типа попытка скрыться и все такое)

Ответить
–3

я сам грифер)

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–10

раздел для ПреДлоЖеНий а не стол заказа, василий!?

про статю за убийство - нет, сам убитый идет в полицию))) лал

Ответить
0

А может, Рокам будет как-то плевать на эти предложения, нет?

Ответить
–6

везде наебалово, да?)

Ответить
0

Ну в гтао эта тема с предложениями срабатывала. Комьюнити просило байкеров. И с каким-то осенним обновлением байкеры появились в игре.
Учитывая тенденцию всех этих ранних доступов и бета версий, роки спокойно могут начать сильнее прислушиваться к пользователям
Как батфилд 5 или си оф сифс - выпустить игру, а потом больше года ее приводить в состояние, за которое уже не будет стыдно

Ответить
2

не особо понял за что его минусят

Ответить
–5

недовольные "намдолжны" негодують)

Ответить

Комментарий удален

62

Просто напомню, что сказал глава Take Two. https://www.pcgamer.com/take-two-wants-recurrent-consumer-spending-opportunities-in-every-future-game. Если кратко, то прямо так и сказали - будем доить дурачков.

GTAO сделала больше миллиарда (это официально озвученный минимум, по оценкам больше двух) баксов на микротранзакциях. RDO будет тем же самым - доильней и дрочильней, уже сейчас там такие цифры для гринда, что батлфронт 2 поперхнулся и умер.

Просто смиритесь и забейте сразу, если ждали атмосферы и прочего. Рокстарам похер на хороший онлайн, это просто офигенный способ доить школоту.

Ответить
4

Только у меня большие сомнения, что RDRO хотя бы приблизится к финансовым результатам GTAO. Как раз по причине ограничений сеттинга и самого сеттинга. Сюда летающие мотоцикли, новые спорткары и самолеты не добавишь.

Ответить

Идеальный нос

Аня
40

Летающий паровоз можно.

Ответить
35

Классика!

Ответить

Голый завод

Идеальный
2

который перемещается во времени...

Ответить
31

И отправляет на сервер GTA Online. :-)

Ответить
6

Вот это поворот!

Ответить
0

в гта 5

Ответить
2

Летающий ДеЛориан тоже тогда можно

Ответить
33

Добавят прямые и белые зубы за донат)

Ответить

Мертвый цветок

Аня
2

В рдр начало 20 века - эпоха первых машин, самолётов, киборгов из бф5. Им есть чем удивлять, ограничений нет.

Ответить
0

Судя по бете, за реал будут продавать вещи, напрямую влияющие на геймплей (отмывание репутации, более быстрые лошадки). Компенсируют шик и блеск GTAO прямой необходимостью =)

Ответить
3

Всё это печально, но прибыль явно будет ниже чем от ГТАО

Ответить
1

Тем важнее издателю ее максимизировать, на самом деле. Я лично жду еще более анального доната, чем от GTAO. Компенсировать разницу, так сказать.

Ответить
0

Думаете, что в таком случае найдется много желающих?

Ответить
0

Как показывает практика, важно не совсем количество людей, а количество денег, которые они хотят заплатить. Если условная тысяча игроков будет тратить десятки тысячи, просто чтобы быть круче всех на сервере, издателю будет норм.

Ответить
0

Мне,как человеку,который не играет онлайн такая схема нравится. Тратят кучу денег на игру,пришивают мультиплеер и зарабатывают на нем миллиарды,главное,чтоб они не забывали о других своих IP и про новые IP,как это произошло после gta 5

Ответить
3

Нравится это до тех пор, пока вам самим не захочется поиграть в какой-нибудь крутой онлайн. RDO многим был интересен из-за сеттинга, мне в том числе, но я морально готов был, что оградят пэйволом.

Ответить
0

Конечно. Ещё и добавки попросят.

Ответить
0

Посмотрим-посмотрим. )

Ответить

Медленный дым

Просто
0

Арабского скакуна можно будет купить и за обычные доллары. Правда, выносливость и полоска жизни у него чуть меньше, но тем не менее (я на такой кобыле почти всю игру прошел и не жаловался).
С репутацией пока не очень понятно, зачем она вообще.

Ответить
0

Некоторые задания доступны только с хорошей репутацией, возможно так же и с плохой

Ответить

Медленный дым

Дмитрий
0

Пока эти различия несущественны, к сожалению. Было бы здорово, если б персонажи с разной репутацией получали специфические бонусы. Ну, или сделать как в сингловой части: хорошая репутация -- скидки в магазинах, плохая -- больше награда за задания (можно прикрутить и повышенный шанс найти какие-нибудь вещи, типа драгоценностей и тоников).

Ответить
0

Если поступать бесчестно можно заработать больше денег, там где даётся выбор в миссиях. Правда деньги там смешные, но все же

Ответить
1

Летающий Делориан можно:D

Ответить

Киевский единорожек88

Просто
–3

Только вот школоте РДР не интересен, в отличие от ГТА

Ответить
1

Ты так в этом уверен?

Ответить

Киевский единорожек88

Антон
0

Сужу на примере племянника и его друзей.
В ГТА до сих пор играет, в РДР побегал час и больше не запускал даже.

Ответить
2

Так вот в онлайне и оторвется

Ответить

Комплексный дым

Киевский
1

Их там уже полно.

Ответить
19

Донаты в Ubisoft - ХЕЙТ, ТРЕШ, ЗАНИЖЕНЫЕ, ОЦЕНКИ.
Донаты в EA - ХЕЙТ, ТРЕШ, ЗАНИЖЕНЫЕ, ОЦЕНКИ.
Баги в Ubisoft - ХЕЙТ, ТРЕШ, ЗАНИЖЕНЫЕ, ОЦЕНКИ.
Баги в EA - ХЕЙТ, ТРЕШ, ЗАНИЖЕНЫЕ, ОЦЕНКИ.
Донаты в RDR 2 Online - Господи 10 из 10! Игра тысячелетия. Минимум 8 часов игры за один золотой слиток - комьюнити молчит: все ОТЛИЧНО СПАСИБО! Рокстары лучшие!
Ничего нового в онлайн мире RDR 2 - "копи паст ГТА V" - Господи 12 из 10 спасибо Рок стар так держать!
Баги в RDR2 - HDR, camp, blur на PS4 в 4к - не починили до сих пор - РОКСТАР ЛУЧШИЕ! 10 из 10.

Ответить
–4

Ну насчёт последнего я считаю к Рокстар никаких претензий: того, что игра вообще запускается на этой помойке, должно быть достаточно.

Ответить
11

Знаешь надоела эта политика рокстаровцев.
Срубив денег продав игру 20 раз на разных платформах через время
и внутри игровые донаты аля пей ту вин.
Но больше всего раздражает лицемерное комьюнити из дурных школьников. Которые занижают оценки нормальным играм на хайп трейне (HITMAN2 тому пример), а реально где нужен отзыв от всех, пусть и в хороших играх в целом, но где ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы с донатом и где разрабы клали болт на людей - не, зачем? - их боготворят и делают вид что не видят проблемы это же РДР2!

Ответить
0

Проблема в том, что тут пока нет доната. Кнопка не работает. Т.е. формально сейчас игру не за что критиковать. Пока есть шанс, что экономика изменится, если вдруг Рокстар увидит фидбек. Да, вероятность этого небольшая, но прямо сейчас критиковать за донат, когда его нет - это глупо.

Ответить
0

Люди уже посчитали сколько им придется тратить времени, чтобы получить один золотой слиток и есть уже предметы которые покупаются за них. Следовательно валютой для доната будут эти слитки. Так что критика обоснована.

Ответить
0

Ты не понял. Кнопка магазина в бете недоступна. Сейчас в игру нельзя вкладывать деньги. И мы не знаем, как на релизе выйдет. Вся эта система со слитками может поменяться. На данный момент доната нет.

Ответить
0

Ну пусть так.
Кстати насчет "толлерантности" и "историчности", почему никто не топит хейт на игру ведь там есть черный врач с высшим образованием? Ведь в те времена если я не ошибаюсь конечно, на территории США уж точно чернокожие люди не могли получить высшее образование. Где эти имбцилы историки? аааа... их нет... Они все батлу 5 пошли хейтить, не позубам им Рокстар...

Ответить
95

Точно такие же мысли были, после того, как попробовал RDO. Помимо того, что в игре нечего делать и все просто носятся как в GTA Online, в игре полностью потеряна атмосфера. Лично я ожидал от игры следующего:
1. Полноценное развитие и менеджмент лагеря, чтобы было ощущение банды и сплоченности. Припасы, апгрейды, торговля с другими и многое другое.
2. Я ожидал нормальные перестрелки в духе мультиплеера Last of Us. В итоге это не пойми что. Все носятся, появляются из воздуха и смерть не приносит никакого штрафа, ведь появляешься чернз 2 секунды.
3. Ожидал полноценные кооперативные многоступенчатые миссии, а не привези-убей за 15 минут.
4. Ограбления, схватки между лагерями, деление влияния и территории. Чтобы надо было спланировать миссию, найти подход, самому выбрать цель и прочее.
5. Нормальную экономику. В игре за миссию в 15 минут дают 3$, при этом ты на патроны тратишь 0.6$. Раскраска на оружие стоит 2 золотых слитка, а за миссию дают всего 0.01. Это надо 200 раз миссию пройти, наиграть 50 часов, чтобы купить раскраску без доната.
6. Развитие ранчо или какой-то собственности, чтобы можно было бизнес вести.
7. Состяназия на охоту, ловлю рыбы и т.д., что разнообразило бы мультиплеер.

В общем «революцию» я не увидел. Это GTA Online в мире RDR2. Геймплей очень скучный. Как можно сделать такой шикарный сингл т такой мультиплеер - не понимаю. Эх, а я надеялся.

Ответить
18

Так это бета. Тут даже "сюжетный" квест не закончен. Контента будет очень много, я уверен. Другая проблема что гринда/доната УЖЕ невероятно много, хотя магазин еще даже не открылся.

Ответить
18

Судя по моему опыту игры в бету, могу скузать, что в релизной версии обычно тоже самое, что и в бете. Я помню, как играл в бету Destiny и потом оказалось, что это половина вообще всей игры. Уверен, что со временем добавят контент, но если он будет такой же унылый или появятся летающие пони, на манер GTA Online, то смысла в этом нет. Сам геймплей-то уже не изменят.
Покер, скорее всего, не добавляют из-за доната, чтобы к казино не приравняли.

Ответить
–5

Он надеялся что в первую неделю беты выдадут фулсет активностей, хотя обычно это %30. И конечно хотел что бы с убитого оленя по 50 баксов выпадало, а с зайцев по 20.

Ответить
4

Добавят тебе бизнес не переживай. С пассивным доходом даже! Будешь сутками катать ящики на дилижансах, ради 15 баксов в час при стоимости бизнеса в 50 тысяч и шансом потерять прогресс последних трех суток гринда от школьника с миниганом на повозке)))

Ответить
1

Как можно сделать такой шикарный сингл т такой мультиплеер - не понимаю

Назови пять игр, вышедших за последние 10 лет, где к шикарному синглу приложен шикарный мультиплеер. Чтобы это разные куски игры были, а не как в Destiny, например.

Ответить

Алый фонарь

Oleg
15

Titanfall 2

Ответить
–9

Titanfall 2

шикарный мультиплеер

И пустые сервера. Видимо мультиплеер там настолько крутой, что никто не играет.

Ответить
9

Слишком потная игра. Нежный современный геймер к такому оказался не готов, увы

Ответить
0

Видимо сейчас люди не понимают гениальность потных Battlefield 5 и Fallout 76, к которым нежные современные геймеры оказались не готовы раз они точно также проваливаются в продаже, а совсем не потому что мало кому нужны.

Ответить
3

Прошу не путать продажу огрызков игры за фулпрайс (у одной контентная беда, у второй техническая) и неравный махач с популярнейшими франшизами.
События, произошедшие после релиза titanfall 2 жирно намекают на то, что финансовый крах игры - запланированное мероприятие.

Ответить
–1

Позвольте не согласиться. Я хоть и не следил особо за игрой, но она вполне могла стать популярной, но оказалась скучной и не привлекательной для игроков. (я не говорю, что игра плохая).

При том что BF1 был совсем про другое, CoD был плох, трейлер с 95% негативных оценок и огромная волна критики вполне себе давала в жизнь дорогу новому проекту. Да и даже несмотря на слабые начальные продажи игру-сервис можно вытянуть в долгосрочной перспективе, сделать её интересной, но видимо у Titanfall 2 этого не получилось.

Но факт остаётся фактом, сервера там практически пустые, это реальность.

Ответить
5

Заранее рассчитанное убийство игры, чтобы выкупить студию. При этом проект после данных махинаций даже не пытались реабилитировать. А игра отличная, да.

Ответить
0

Просто для реабилитации нужны деньги и другой подход, издатель просто не поверил в это и забил. И я часто вижу мнения, что хорошей игре пиар не нужен, в хорошую игру всё-равно будут играть, но на деле выходит, что это не совсем так.

Ответить
2

Это весьма наивное и глупое мнение людей, что сами ничего не производили и не продавали.

Ответить
14

Я не во все игры играю и нужно вспоминать, но вот сразу на ум приходит Last of Us. Еще Dying Light, но там кооп просто. Я бы не отказался от полноценного коопа к RDR2. Сейчас еще подумаю.

Ответить
0

В даинг лайте же ещё крутой режим вторжений кстати

Ответить
8

Uncharted 4
Имхо, отличный сессионный экшн.

Ответить
8

Starcraft II

Ответить
6

Gears of War вся серия ну и Хало.

Ответить
1

Почти под каждой новостью о высоких технологиях в рдр2 я писал что это не игра, а заскриптованное постановочное видео, там нет никаких технологий кроме кранчей и кучи тригеров по которым всё работает, странно что люди удивляются отсутствию какого либо качества в режиме, в котором нельзя расставить тригеры руками и наделать постановочных анимаций. Сам по себе мультиплеер не позволит сделать это качественно, это вам не сингл, где все тригеры крутятся в специально расстановленом порядке вокруг игрока. Рдр это не игра высоких технологий, это просто красивый обман. Качественно поставленный фокус. Фокусник может обмануть одного человека, который смотрит фокус, но когда за спиной у фоксуника стоят другие люди(сетевая игра) фокус не сработает.

Ответить
5

Что за бред я сейчас прочитал? Открою тебе страшную тайну, но ВСЕ игры состоят из триггеров и скриптов, в том или ином виде.

Ответить
1

Да но применятся они могут по разному, допустим у ИИ может просто быть скрипт навигации и он ездит по опредлённому маршруту с рандомным набором анимаций, или же как в рдр, когда герой едет, въезжает в тригер тут же спаунится ИИ с заданной анимацией и делает заданное действтие, то есть сплошная режиссура исключающая рандомные события в геймплее, сколько раз не переигрывай игру в одном и том же место появится один и тот же ИИ с одной и той же анимацией. Чем больше режиссуры тем меньше рандомных событий в игре.

Ответить
2

Нормально так, с душой, сделанное тестовое на геймдиза в Rockstar. Ещё поглубже расписать и вперёд)

Ответить
7

Я с телефона в метро писал, поэтому кратко описал, а так мог бы вообще целую статью написать. Я думал вообще иногда статьи на DTF писать, но никак руки не дойдут :)

Ответить
0

Это неплохо бы! Пишите, как будет возможность, мы почитаем.

Ответить
2

У GTAO есть любительские ролеплейные серверы. Неисключено, что могут появиться и на RDRO. Разработчик не желает создавать условия - создают игроки.

Ответить
2

Если RDR2 выйдет на ПК, конечно..

Ответить
1

Выйдет. )

Ответить
2

Вот это РДО нормального человека. Я например ничего против гринда не имею, но когда за ним что-то стоит.

Ответить
1

Да большую часть этого хотелось бы и в сингле увидеть, хотя бы после эпилога...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

19

Хотел сделать персонажа - женщину, но там прям какие-то суперстремные все получаются. В итоге сделал азиата с усами Ницше (хуйню сделал словом). Никто блять не хочет быть стремным в игре. Стремными можно быть и в жизни, блять, а это игра.

В GTA Online персонажи по приятнее получались:

Ответить
2

Не в тему, но просто очень интересно. Желание играть за женщину имеет какой-то скрытый смысл или просто - я так хочу? Просто для себя лично я вообще не понимаю как ассоциировать себя с Ж. персонажем. Извиняюсь если мог как-то обидеть.

Ответить
19

1. Я не ассоцирую себя с персанажем игры.
2. Мне эстетически приятнее видеть на экране женщину.
3. Если искать во всем скрытый смысл, то его можно найти и в желании играть за мужского персонажа. То есть желание играть за мужского персонажа, вероятно, связано с тем, что игрок жаждит сексуального опыта с мужчиной, который будет выступать пассивом в сексуальных играх, исполняя все его грязные пожелания.

Ответить
1

И что-то симпатичное там только метров с 3, если смотреть. Все известные комбы рож пробовал :( На селфи ни одна не годится. Только так

Ответить
35

Здесь сеттинг формирует особую атмосферу, поэтому даже такая мелочь, как плохая кастомизация, уже ломает любое погружение.

Не дают сделать фэнтези красотку с белоснежными зубами и 5 размером груди в мире дикого запада.
Игровой журналист: ПОГРУЖЕНИЕ СЛОМАНО!!!!

Ответить
25

Дикий Запад не чувствуется: я просто скачу по десять минут в гордом молчании от одного маркера на карте к другому, и ничего не происходит.

Дикий запад какой он есть - унылый, серый, без жизни, без бандитов на каждом углу, только ты, твоя лошадь и природа.

Игровой журналист: ДИКИЙ ЗАПАД НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ!!!!!!!

Ответить
18

Дикий запад какой он есть - унылый, серый, без жизни, без бандитов на каждом углу, только ты, твоя лошадь и природа.

Значит Дикого запада нет в сингле.

Ответить
0

Берите друзей и разговаривайте с ними пока едете. Или вы унываете, что мультиплеер не предоставляет таких же условий для одиночек как сингл? Абсурд.

Ответить
2

Никогда не испытывал уныния в хороших мультах при игре соло.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Подползает ко мне мой друг рдр2онлайн и говорит: devcor, я дикого запада не чувствую!
А я ему говорю: рдр, дак у тебя ж его нет!

Ответить
3

только ты, твоя лошадь и природа

И 31 долбоеб на карте, причем несколько из них уже мчит к твоей неотключаемой метке на карте. Такое-то одиночество.

Ответить

Комплексный дым

Сидор
1

Да метки руинят все, лучше бы свои объясняли словами в войсчате, где они, или метки на общей карте ставили, а с остальными бы встречались случайно и уже приближенно к синглу проезжали друг мимо друга, ожидая чего угодно, держа на готове руку у кобуры.

Ответить
0

от точки к точки пока эду - то грабители, то логово банды, то грифферы, то волки... сколько автор часов в онлайне наиграл и какой у него уровень?????

Ответить
0

Где ты грабителей там нашёл?

Ответить
0

...там нашел, а ты их там ненашел?

Ответить
0

Вчера таки попал в засаду на болотах, но это пока был единственный раз

Ответить
0

я в районе аннусберга ))) попадал 2 раза в засаду.
я как понял это значить где то лагерь бандитов. где можно главаря пощадить и он карту сокровищь может дать.

Ответить
0

Лагерь бандитов я зачищал несколько раз и щадил главаря, ничего он не даёт. Это похоже только в первой мисси

Ответить
6

Ну Сэйди ту же прям не назвать конвенциональной секс-бомбой, но это не мешает по ней половине интернета с ума сходить.

Ответить
11

Сэди- моя новая чумазая и быдловатая вайфу.

Ответить
6

А 5х размеров не существовало на Диком Западе? Их ещё не изобрели?

Ответить
8

К 5 размеру раньше прилагалась такого-же размера задница. Так что, будьте добры!

Ответить
4

При том что в сингле есть Карен, например.

https://i.ytimg.com/vi/cz9UBe-mVMM/maxresdefault.jpg

Ответить
0

:(

Ответить
0

Да, чо-то тоже кекнул с того, что человек бугуртит что ему не дают сделать банальную внешность вусмерть заебавшей своим появлением всюду Цири.

Ответить
0

без Цири игра - не игра.

Ответить
1

Глупое передергивание.

Ответить
0

Да уж, анимешную тян с трясущимися сиськами не сделать - как жить то теперь?))

Ответить

Солнечный браслет

19

Убийство других игроков в свободном режиме бесполезное занятие. За это нет последствий, штрафов или профита. Видишь другого игрока? с 90% вероятностью он начнет по тебе стрелять. Видишь банду? 100% тебя пристрелят. Если вы с бандой напали на другую банду, то вы можете до тошноты перестреливаться, т.к. при смерти можно мгновенно воскреснуть совсем неподалеку и продолжить бой. По итогу расходятся, когда уже просто надоедает или кончаются патроны.
Экономика сломана и нацелена на донат. Золотых слитков за миссию дают в размере 0.02-0.05, какая-нибудь мелочь в магазине стоит 2-3 полноценных слитка. За миссию дают 5-10 баксов, цены в магазине ужас, простая еда будет стоить 1.5-2 бакса, пачка патронов 60 центов. Т.е. большую часть профита элементарно сьедите вы, ваша лошадь и оружие.
Заниматься в игре в общем-то нечем, если вы не играете бандой со сборной КВН, то будет скучно.

Ответить
16

Пока что соглашусь. Оплатил подписку, засел, вышел - и обратно совершенно не хочется заходить даже для того, чтобы "отыграть" деньги за подписку.
Более того: всё время, что играл в онлайн, люто тянуло в сингл, хотя его давно уже прошел.

Играл в соло, делаю на это поправку, но энивей. Даже на уровне стрельбы в ПвП-режимах такое себе: кто первым кого заметит, тот и победил (учитывая автоаим и легкое донаведение до хедшота), поэтому спортивного интереса как-то и не особо.

Не то чтобы разочарование, нет. Но я пока не вижу, что в онлайне можно делать так, чтобы было интереснее сингла.

Ответить
8

Я был почему то уверен что из пвп уберут автонаводку, у самого по умолчанию отключена была, потом заметил что никто не промахивается и ставит хеды, веселое пвп ничего не скажешь)

Ответить
0

Лол, убрать автонаводку в РДР или ГТА это ламать потом себе пальцы, потому что без неё попадать невозможно.

Ответить
0

Взять к примеру Лас оф ас, вот там стрельба и без автонаводки работает как надо.

Ответить
17

Хм. Конь Олег?
А повозки нет потому что он колеса украл?

Ответить
11

Стоит отметить сразу: Red Dead Online — никакая не «революция». Наверное, было глупо ожидать иного, но это просто GTAO в декорациях Дикого Запада

А я ждал(

Ответить
18

Честно говоря я очень разочарован, я правда ожидал другого экспирианса. Упора на взаимодействие между игроками.
Так же думаю вполне могли озвучить героя, хотя бы для заставок, а то эти ремарки "А ты не разговорчивый" уже достали.

Ответить
12

Да хотя б реплики интерактива с окружающим миром. А то немые жесты воспринимаются... никак. Просто три голоса мужских, три голоса женских, каждому по десять слов зачитать с листка, ну.

Ответить
13

Рожи в этом редакторе... Обливион нервно курит в сторонке.

Ответить
2

Я себе создал вполне симпатичную рыжую девушкк

Ответить
4

У меня какой-то смазливый чувак вышел. Хочу его бородой заделать что бы не так мозолил глаза.

Ответить

Мокрый чайник

SuxoiKorm
17

Ебать, какой сладкий пирожок!

Ответить
1

Yeap, только борода не отрастет, как я понял. Ее нужно купить в цирюльне.

Ответить
0

По своему подобию создавал?)

Ответить
0

Всегда пытаюсь в играх так делать, но в этот раз он на меня вообще не похож)

Ответить

Комментарий удален

Комплексный дым

Игорь
0

Выше в ветке кинул свою.

Ответить

Комплексный дым

Алексей
0

Я тоже, но времени было потрачено пара часов и три прохождения пролога.

Ответить

Комплексный дым

Комплексный
–1
Ответить

Фундаментальный кран

8

Они вполне могли сделать отличный сетевой сурвайвал, наподобие Division, с возможностью проходить задания соло, добавить туда всякие рейдовые налёты, войну банд.
Вместо этого имеем поскакушки фриков на западе

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

А мне норм, если эти онлайн доильни с микротранзакциями позволяют рокам делать такие шикарные синглы - то флаг им в руки, играть я все равно в РДО не буду.

Ответить
1

С большинством тезисов согласен. Активностей не так много, а их разнообразие не блещет. Многие проблемы ГТАО заметны и здесь.

Но мы три вечера играли с друзьями, и это было реально здорово. Даже охота или сопровождение дилижанса может стать увлекательным времяпрепровождением в хорошей компании. В соло интерес сильно проседает.

Если контент будут активно завозить, я готов закрыть глаза на отсутствие революции и проблемные пвп режимы.

Ответить
42

С друзьями любое говно может стать увлекательным времяпрепровождением.

Ответить
2

Золотые слова.

Ответить
7

Пока даже Море Воров выглядит интереснее, а ведь это всего лишь бесплатная графическая оболочка для скайпа.

Ответить
0

бесплатная графическая оболочка для скайпа?)

Ответить
2

Лучшая бесплатная графическая оболочка для скайпа, но тем не менее.

Ответить
5

GTAO на старте был таким же унылым говном. Пара ограблений, да одинаковые сайды. Сейчас делать выводы рано имхо.

Ответить
0

У него когда старт то был? Пять лет назад? Жизнь ничему не научила?

Ответить
2

Конечно научила. Можно было еще релиз на 3 года отложить, чтобы в онлайне сразу всё выкатить, а потом просто на него забить и не выпускать обновления.

Ответить
–2

Сейчас онлайн объективно сырой. Нахуй выпускай сырой пустой продукт? Зачем? Онлайн к гта5 вышел через год. К рдр через месяц? Я даже до середины игры ещё не дошёл, я уж не говорю про всякие ачивки и прочие прелести сингла. Куда они гонятся, зачем? Ну выпустили бы к рождественским каникулам, хоть какой-то смысл был бы.

Ответить
1

Во-первых, это бета. Во-вторых, ты видимо в какой то другой онлайн гта играл :D. Потому что GTA Online была доступна через 2 недели после релиза в 2013 году. В-третих, это твои проблемы, что ты еще сюжет не прошел, и никто тебя не заставляет прямо сейчас играть в онлайн. Можешь спокойно допроходить сюжет, подождать год, и потом начать играть в онлайн.

Ответить
0

Я вообще на пека играл и то, в том виде, в каком онлайн вышел, он был пиздецки ограниченным и пустым. Чем там занимались консольщики на пастгене я и представить себе не могу.

Ответить

Медленный дым

famiak
1

Сейчас у RDRO достаточно много технических проблем в уже имеющихся активностях -- я за два вечера багов встретил больше, чем за месяц игры в сингл. Поэтому решение вводить всё поэтапно -- это разумно и правильно. К тому же пока идет бета, любые выводы будут преждевременными.

Ответить
2

Давайте я просто скажу ещё раз «Фоллаут 76», а вы сами все поймёте: про поэтапное введение, про баги, про преждевременность бета-версий..

Ответить

Медленный дым

famiak
2

Давайте я просто скажу еще раз: релиз игры, онлайновой в своей основе, и бета-тест онлайнового режима в замечательной сингловой игре.

Ответить
–1

А результат одинаков 🙃

Ответить

Медленный дым

famiak
0

Релиз и БЕТА-тест.
К тому же RDRO вполне играбельна (играбелен ли Фоллаут, я, правда, не знаю), просто маловато активностей и пока хватает багов, пусть и не критичных.

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Смешной лолипоп

Ivan
9

Чего, бандиты в сеттинг не вписываются?

Бандитов могли прессовать законники, но их тут попросту нет, докапываться до людей можно в центре Блеквотера и ничего тебе за это не будет. (ну либо я играл слишком мало и на самом деле законники тут есть)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Законники есть, но приезжают они если ты стреляешь по гражданским. Осталась и система свидетелей, но работает она как то странно. А вот ограбить не убивая никого нельзя

Ответить
5

Я вот играл в ранний дейз, поздний дейз и даже в, боже упаси, стендалон. Много. С командой. Мы дрались за сервера с такими же. Там было столько охуительных историй связанных с нападениями и бандитизмом, что я не знаю с чего начать.

Один раз меня изнасиловали. А как-то раз мою тян гопнули два чувака с дробом и пм. Пока они допытывались, что у меня есть, я достал из-за спины топор и зарубил их. Ваншотом парю с дробом прямо в лоб. А пацана с пм (видимо у него был всего один магазин, на меня этого не хватило) я гонял кругами вокруг сарая и он умолял меня отпустить его. Я его отпустил. На повороте топором в спину. Пусть Бог рассудит его прегрешения.

В итоге весь в крови, с ранением ноги, порванной одежде, но полным рюкзаком хавки, дробом и пустым пм я 15 километров в течение 40 минут добирался до друзей, чтобы они меня перевязали и починили.

А в гта и рдр "о" все это унылая параша. Вы просто убиваете друг друга по кругу, пока кому-то не надоест. Без профита. Без риска. Без эмоций.

Ответить