реклама
разместить
Пункты, наличие которых в The Elder Scrolls VI я буду считать за провал проекта.

Ряд систем, которые разрушат игру и превратят её в мусор. *Чутка большой пост

Пункты, наличие которых в The Elder Scrolls VI я буду считать за провал проекта.
134134
2020
88
33
22
11
11
11
реклама
разместить

Смешанные отзывы - уровень беседки)

4

Просто их покупают все. Но кому-то заходит, кому-то нет. А скажем соулсы расчитаны только на дрочеров, нормальные игроки их не покупают. Соответственно и отзывы только от дрочеров, которым соулсы зашли- в основном положительные.

1
Я выступаю за то что бы снизить кол-во полигонов в современных играх до уровня ~2015 года.

В текущих условиях, большой полигонаж усложняет работу для других технологий и ограничивает работу различных систем.

Я выступаю за то что бы снизить кол-во полигонов в современных играх до уровня ~2015 года.
1.2K
132132
2929
2222
1010
99
66
33
22
22
Ожидание: снизили полигоны, в играх появилась физика, геймплей, умный ИИ. Реальность: снизили полигоны, но ничего не изменилось, даже производительность.
реклама
разместить
Я устал от игр, и это хорошо
Я устал от игр, и это хорошо

Не знаю пацаны, мне надоели игры, любые. Просто в один прекрасный момент я осознал, что любые проекты требуют от тебя каких-то действий, то есть, по сути, работы без оплаты. Подай, принеси, открой дверь, нажми на рычаг, надень броню, победи босса, распихай очки навыков, выбери правильный ответ в диалоге - во взрослом возрасте, когда ты и так нагруж…

154154
9797
1717
1111
66
44
22
11
11
11
Я устал от этого текста. Просто в какой-то момент я прозрел и осознал, что этот текст требует от меня чтения без оплаты. Да ещё и так много буков. Зачем мне этим заниматься бесплатно, когда у меня итак регулярно напрягается мозг? Для кого это написано?
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
132132
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Почему Unreal Engine на самом деле отличный движок для игр, а главная беда - разработчики

Привет, DTF.
Я главный (и единственный) разработчик средневековой RPG-Strategy игры Mainland, аналога Mount and Blade, но с кооперативом.
Кстати, демо будет доступно уже в феврале
Последние 5 лет я занимаюсь разработкой в Unreal Engine в свободное время.
За это время у меня сложилось очень хорошее отношение к этому движку и сейчас я вам объясню, почем…

Каков красавец
112112
2525
66
44
22
11
11
Против UE не имею ничего абсолютно, но пост - херня. Ты точно разработчик? Почему про движок написана только хвальба? Я видел посты от реальных разработчиков - у них всегда были те или иные претензии к движку. А тут в минусах: "движок слишком для этого мира".
Морровинд vs Обливион vs Скайрим
Морровинд vs Обливион vs Скайрим
4242
99
44
22
обла самая красивая на интерфейс
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Почему игры выходят сырыми и как это изменить
Почему игры выходят сырыми и как это изменить

Назовите хотя бы пять игр,за последние пару лет(кроме эксклюзивов), котрые сразу на старте были в хорошем техническом состоянии. Почти уверен, если вы не заядлый игроман, сделаете это с трудом. А почему? Почему нельзя сделать игру сразу в хорошем состоянии? Зачем создавать плохую медийную репутацию?

44
22
11
[]