После «Подобного Дракону»

На днях появилась новая демо-версия свежего проекта от создателей Yakuza. Что из себя представляет на данный момент Judge Eyes, постараюсь передать в следующем тексте.

После «Подобного Дракону»

Пусть ввиду многих обстоятельств я и не афишировал данный момент в роликах/текстах, но здесь и сейчас готов признаться - я обожаю серию Ryu Ga Gotoku! Всё, можно выдохнуть.

Стоит отметить, что не смотря на все те тёплые чувства, что я вот уже второй год (третий) испытываю к сериалу, никогда не молчал о его проблемах и всегда говорил на частоту. И так же, буду говорить о спин-оффах, будь то вселенная Хокуто или новёханькая Judge Eyes. Вот о ней как раз и хочу сказать пару ласковых.

Для этого, я возьму тезисы из ранее сказанного в кругу увлекающихся играми Нагоши Тошихиро (причём, всё это дело было замечено ещё в первых роликах до демки), обработаю их по существу и скажу как на самом деле обстоят дела после личного ознакомления. Погнали!

"Сайд-квесты будут строится на сборе доказательств и финальном прижатии объекта слежки к стенке. Добиваться своего можно через всякие гаджеты и переодевашки, будто я в The Plan вернулся или серию Hitman"

От части это так. На самом деле, так происходит только в первой демке, чей геймплей включён и в недавнюю расширенную демо-версию, ставшую доступной для японского стора буквально на днях. Туда теперь входит вся первая глава! ВСЯ ПЕРВАЯ ГЛАВА! С тонной геймплея и фичей на пробу! Ну ладно, увлёкся.

Действительно, мы должны как бы "допрашивать/прижимать" субъект, участвующих в конкретном "деле" - новая формация сайд-квестов, мейн-квестов и всех квестов, короче говоря. Пользоваться квадрокоптером, костюмами, отмычками, смартфоном и т.п. приходится часто. Особенно, ломать замки, что выполнено ну просто на ура. И есть сегменты, где ты должен аналогами соблюдать закономерное движение отмычки, чтобы открыть дверь. Они больше всего понравились ввиду замечательной отладки отдачи процесса. А вот похерили манипуляции дронами. Управляется как грёбаный танк весом под 20 кг,. Скажите, что вам сложно управлять вертолётиком сами знаете в какой игре и пойдите на все четыре известных. Это просто сущий ад! Левым аналогом контролируется поворот тушки, а правым уровень и боковое движение. В совокупности, из-за повышенной "заторможенности" Dragon Engine, данная процедура превращается в конкретный цирк, где мы выступаем в роли слепого акробата. А так, "деловая" механика ну очень, очень классная! Кстати, нам ещё нужно корректно допрашивать людей, что добавит очков к опыту или не добавит, если мы спрессуем отвечающего или нагрубим ему. Даёт положительное ощущение от процесса.

"Их же (гаджеты) и близкие по смыслу вещи использовать для развлечения в мини-играх"

Про мини-игры сказать пока нечего. Я провёл в демке около 4-х часов (3 часа длиться она сама), но так и не наткнулся на активные мини-игры. Только квадрокоптер и то по делу. Его, к слову, можно апгрейдить, как таксу в пятой Yakuza.

"В бою есть намёки влияния Принца нашего Персидкого, используя стенку как точку опоры (и вообще, герой не дюже ловкий). Ну и стилей завезли."

Всё так. Добавлю, что стилей два и больше не будет. Потому что оба отвечают за верхний и нижний регистр - ноги и руки. Руками мы используем удары похожие на сумо с кунг-фу, а ногами танцуем балет на манер Акиямы из 4-ой и 5-ой части Yakuza. Ну и да, на смену стилей отведена всего одна кнопка (стрелка вниз), так что третьего и четвёртого стиля там и в помине не наблюдается! Кнопкой "X" мы можем перепрыгивать противника или отталкиваться от стены и проводить удар с вкраплением слоу-мо. Зрелищно и вполне эффективно, особенно когда окружает толпа с холодным оружием. Подбирает наш бравый Кимура (главный герой Judge Eyes) всё, так что Саэджима из всё тех же четвёрки и пятёрки может подвинуться.

После «Подобного Дракону»

"Салки и QTE в лучших традициях излюбленной Yakuza."

Ну почти так. Салки, а именно, "ну ка, догони", теперь больше походят на Shenmue, т.к. QTE сегменты примерно на одном уровне с обычным преследованием из RGG. Но мы теперь не даём пинка под одно место, а только догоняем, загоняя цель в угол (по скрипту, разумеется). Сами QTE сегменты переменные, равно как и во всей серии Ryu Ga Gotoku. К ним вопросов и дополнений пока нет.

"В целом, всё та же Ryu Ga Gotoku (геймплейно), только без Кирюхи (что отлично), но со всё теми же клоунадскими загонами (что тоже как бы хорошо, но сюжетный ролик предлагал поверить в обратное). Очень хочется этого вашего "Якузнотого Правдина 47-ого". Сейчас не ощущается чем-то новым, но коктейль обещает быть забористым!"

В общем. Это вся та же RGG, только: серьёзных щей по боле как в роликах, так и в игровом процессе; Камурочо ощущается совершенно иначе, не смотря на разгуливающих якуза, гопоту и "эстетов летящего в хлебало кулака", как будто тот же город, но лет через 20, расцветший по-новому. Я даже деньги находил бесхозно валяющиеся на дороге! Но вся эта прелесть выглядит совершенно иначе, не по "Тоджовски". И это очень здорово!

После «Подобного Дракону»

Пару слов о прокачке. SP (я так понимаю, Spirit Point) получаются в драках, при допросах, при нахождении котиков в режиме "детектива" (всё как у Ассасинов последних или Бэтса, да) и т.п. Доступно три ветки: техника, дух и дедукция (назовём их всех так). Первое у нас приёмы, второе, тело и третье влияет на навыки вскрытия замков, общения и т.п. Подробнее разобраться не вышло, т.к. японским не владею. Но в целом, выполнено простенько, наглядно/очевидно (не как в пятой Yakuza или дилогии с PS2) и миленько.
HEAT-action сменились EX-action. Так же заполняем шкалу ударами и проводим все те же самые хиты, вот только показалось, что они не сбиваются противником, что несколько упрощает бои. На "R2" делается буст силы, от которого не рыба, ни мясо. Но это покамест - всей игры не видел.

Боссы плотные, жёсткие, но с дропкиком нашего коллеги по сюжету (он одевается так же безвкусно, как и Ода или Кирию) валяться на ура. Ладно, напарник был лишь в одном бою, но с ним было дико весело, ибо он спамил дропкик как сумасшедший.

Вот в принципе пока и всё. Остаётся дополнить, что арт-дизайн игры, с его этим "дымом" очень кстати и выглядит роскошно. Так же, привлекает общее настроение истории (сужу по мимике, акцентам в речи и фактическим событиям, что понятны без текста), выполненное в духе каких-нибудь "Отступников".

1111 показов
2K2K открытий
21 комментарий

Сыграв в японскую демку, я понял, что это ещё большая "Шенму на бочках" и анимации более плавнее стали после дёрганых реггдоллов Якудзы. А движок хорош....Ещё бы саму Шенму увидеть бы когда-нибудь на его базе...Но этого не будет, к сожалению( или будет).....Стиль "пьяный мастер" вызвал лютый RoflanEbalo.
И референсов тут очень много.

Ответить

https://youtu.be/wGNyey3hBhI Про "Пьяного мастера", именно благодаря этому EX, RGG снова меня купила )

Ответить

Еее, ты тоже заметил схожесть обликов!!!XD

Ну движок общий с Кивами 2 и Шестёркой, так что последнии игры взяли абсолютно новую планку качества как механического, так и исполнения. Жаль, что не добавил в текст о том, что просадка ФПС дикая, но я думаю стоит подождать итоговую версию. Нам неизвестно что выдали в демке и как это "отрезали". А Шенму... Нагоши давно пора как-то набрать сэнсею и сделать ему предложение, от которого тот не сможет отказатьсяXD

Ответить

Единственное, что меня отталкивает от этой игры - это Камурочо... Ей богу уже слишком сильный перебор с одними тем же ассетами. Тем более видеть его в спин-оффах... Это уже слишком сильно тянет на DLC. В Дед Соулс хотя бы был разрушенный Камурочо и это имело хоть какой-то смысл... Ну и самое обидное, что на западе выпустят именно её, а не Канзан или Ишин...

Ответить

По поводу Кензана и Ишина всё обстоит так же сложно, как и раньше. Недавно проводился опрос, приуроченный выходу ПК версии Зирохи, где игроков спрашивали хотят ли они Кензан и Ишин. Вспоминаем историю с пятёркой, которая появилась благодаря голосованию коммьюнити и делаем вывод. Плюс. сейчас популярность серии выше, нежели даже на момент выхода Ишина и денег на перевод может вполне хватить, как и на издание.

Касаемо Камурочо... Могу понять. Я пока ещё не прошёл шестёрку и обе Кивами, но в них всё то же самое с некоторыми переработками деталей. Это легко приедается и отлично понимаю. Но тут город совершенно другой. Вернее, район. Ассеты те же, а вот цели иные. И шанс этому всему дать всё же стоит. Не припомню, чтобы в RGG нам давали возможность заглядывать в окнаXD

И последнее... Пусть выходит по одной важной причине - эта игра позиционируется как новый сериал. Да, с теми же наработками, но новые герои и некоторые механики. Из этого всего можно состряпать неплохое ответвление или самостоятельный проект "на основе".

Ответить

Написано нормально, но заметил пару ошибок - "кстати" пишется слитно и что-то было ещё

Ответить

например
всегда говорил на частоту новёханькая От части

Ответить