Действительно, мы должны как бы "допрашивать/прижимать" субъект, участвующих в конкретном "деле" - новая формация сайд-квестов, мейн-квестов и всех квестов, короче говоря. Пользоваться квадрокоптером, костюмами, отмычками, смартфоном и т.п. приходится часто. Особенно, ломать замки, что выполнено ну просто на ура. И есть сегменты, где ты должен аналогами соблюдать закономерное движение отмычки, чтобы открыть дверь. Они больше всего понравились ввиду замечательной отладки отдачи процесса. А вот похерили манипуляции дронами. Управляется как грёбаный танк весом под 20 кг,. Скажите, что вам сложно управлять вертолётиком сами знаете в какой игре и пойдите на все четыре известных. Это просто сущий ад! Левым аналогом контролируется поворот тушки, а правым уровень и боковое движение. В совокупности, из-за повышенной "заторможенности" Dragon Engine, данная процедура превращается в конкретный цирк, где мы выступаем в роли слепого акробата. А так, "деловая" механика ну очень, очень классная! Кстати, нам ещё нужно корректно допрашивать людей, что добавит очков к опыту или не добавит, если мы спрессуем отвечающего или нагрубим ему. Даёт положительное ощущение от процесса.
Сыграв в японскую демку, я понял, что это ещё большая "Шенму на бочках" и анимации более плавнее стали после дёрганых реггдоллов Якудзы. А движок хорош....Ещё бы саму Шенму увидеть бы когда-нибудь на его базе...Но этого не будет, к сожалению( или будет).....Стиль "пьяный мастер" вызвал лютый RoflanEbalo.
И референсов тут очень много.
https://youtu.be/wGNyey3hBhI Про "Пьяного мастера", именно благодаря этому EX, RGG снова меня купила )
Еее, ты тоже заметил схожесть обликов!!!XD
Ну движок общий с Кивами 2 и Шестёркой, так что последнии игры взяли абсолютно новую планку качества как механического, так и исполнения. Жаль, что не добавил в текст о том, что просадка ФПС дикая, но я думаю стоит подождать итоговую версию. Нам неизвестно что выдали в демке и как это "отрезали". А Шенму... Нагоши давно пора как-то набрать сэнсею и сделать ему предложение, от которого тот не сможет отказатьсяXD
Единственное, что меня отталкивает от этой игры - это Камурочо... Ей богу уже слишком сильный перебор с одними тем же ассетами. Тем более видеть его в спин-оффах... Это уже слишком сильно тянет на DLC. В Дед Соулс хотя бы был разрушенный Камурочо и это имело хоть какой-то смысл... Ну и самое обидное, что на западе выпустят именно её, а не Канзан или Ишин...
По поводу Кензана и Ишина всё обстоит так же сложно, как и раньше. Недавно проводился опрос, приуроченный выходу ПК версии Зирохи, где игроков спрашивали хотят ли они Кензан и Ишин. Вспоминаем историю с пятёркой, которая появилась благодаря голосованию коммьюнити и делаем вывод. Плюс. сейчас популярность серии выше, нежели даже на момент выхода Ишина и денег на перевод может вполне хватить, как и на издание.
Касаемо Камурочо... Могу понять. Я пока ещё не прошёл шестёрку и обе Кивами, но в них всё то же самое с некоторыми переработками деталей. Это легко приедается и отлично понимаю. Но тут город совершенно другой. Вернее, район. Ассеты те же, а вот цели иные. И шанс этому всему дать всё же стоит. Не припомню, чтобы в RGG нам давали возможность заглядывать в окнаXD
И последнее... Пусть выходит по одной важной причине - эта игра позиционируется как новый сериал. Да, с теми же наработками, но новые герои и некоторые механики. Из этого всего можно состряпать неплохое ответвление или самостоятельный проект "на основе".
Написано нормально, но заметил пару ошибок - "кстати" пишется слитно и что-то было ещё
например
всегда говорил на частоту новёханькая От части