реклама
разместить
В перерыве между прохождениями масштабных RPG, попробовал Thronebreaker: The Witcher Tales

По предварительному описанию игра выглядела интересно, плюс я проходил всех ведьмаков, а в игру по знакомой франшизе вкатываться всегда проще.

В перерыве между прохождениями масштабных RPG, попробовал Thronebreaker: The Witcher Tales
2222
22
реклама
разместить

Всегда хотел отдельную игру про Гвинт из 3го ведьмака но разрабы свернули куда-то не туда. Мне нравился Гвинт своими правилами и реализмом (статичные карты без дурацких анимаций и свистоперделок из Heartstone) а тут изменили и то и то. Убрали зачем-то третий ряд и превратили визуально в типичную ККИ копирующую Heartstone. Я разочарован но может все таки пройду хотя бы ради сюжетки (фанат ведьмака и книжного и игрового).

2

На самом деле эта вариация куда интересней той, что в Ведьмаке 3. Там Гвинт совсем примитивный и на нём было бы невозможно построить отдельную игру и головоломки. Проблема Тронбрейкера то что он слишком лёгкий, но всё равно интересно выполнять доп. условия победы в ключевых сражениях, а не просто грубый силой выигрывать.

5

Если брать сетевой Гвинт, то 2 ряда сделаны в угоду большим комбинациям, но не перегруженности. Старый вообще дубовые нарды, в новом прожимы карт, позиционирование есть - кки стратежка пошаговая чисто

4

Убрали зачем-то третий рядПросто у него не было геймплейной ценности.
Не всегда больше вариантов выбора означает высокую тактическую ценность, в этом нужен баланс.
Разрабы быстро уловили, что неприкольно иметь карты жёстко привязанные к ряду, потому что это не тактикульно.
Но при этом также поняли, что при отвязке от ряда, они могут накинуть каждой карте лишь 2 варианта свойств, потому что 3 - это перебор. Сложно воспринимать, балансировать и строить билды.
Так что, переход гвинта на новый уровень можно ругать за некоторые вещи, но не за устранение третьего ряда.
Чтобы за него бороться, в него нужно было вкладывать смысл. В старом гвинте такого смысла в этом ряде и не было.

3

Разрабы быстро уловили, что неприкольно иметь карты жёстко привязанные к ряду, потому что это не тактикульно.Но ведь в Хоумкаминге есть то же самое..

1

Нет. Ты любую карту можешь кинуть в любой ряд. К ряду теперь привязаны только абилки карт.

1

Не скрою, что мне как раз понравился этот "Гвинт" гораздо больше, чем стандартный. На вкус и цвет, как говорится

3
Разбирая бэклог. "Prey" 2017

Привет, ДТФчане! Меня зовут Роман, долгое время мне казалось, что как и многих других здесь меня настигла игровая импотенция, но неделю назад, запустив "Prey", я залпом пролетел её, выполнив 99% квестов, и получил идеальную концовку! Игра незаслуженно была обделена вниманием, кмк. Потому я воздам ей должное парой слов без спойлеров, тк ориентируюсь…

Решил, что такая обложечка достаточно лаконична.
3535
реклама
разместить
Игровые итоги года от играющего "дтфера" (Лонг, подборка)

Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…

1212
22
11
11
The Thaumaturge - неплохие идеи при посредственном исполнении

Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.

The Thaumaturge - неплохие идеи при посредственном исполнении
1616
11
11
11
11
Лучшие игры 2024-го
Лучшие игры 2024-го

Отчёт о пройденном

1010
11
11
11
Baldur's Gate 3 - Игра на 10/10!

Такой ли это шедевр как Ведьмак 3 и Скайрим?

Baldur's Gate 3 - Игра на 10/10!
1717
1414
1010
11
Я случайно спровоцировал геноцид тифлингов, в итоге дроу села мне на лицо. 10/10 однозначно!
Ура! Я прошёл Gothic Classic!
Немножко актуального в неактуальное.<br />
3737
11
Nocturne | Герои носят плащи (P.s. ещё и очки)
Nocturne — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Terminal Reality и выпущенная Gathering of Developers. Игра вышла только для Windows в 1999 году. 
2121
Краткий обзор квестов (№9) Vampire: The Masquerade - Swansong с точки зрения геймдизайна

Это одновременно будет и полу обзор, ведь игра фактически в жанре квест и за пределами этого в ней мало что есть. Однако, в ней немало уникальных решений в механиках диалогов, которые буквально все это время были на виду.

1010
11
[]