Игры Имя Фамилия
2 026

Что есть Need for Speed?

Трио.

В закладки

Надгробная плита, завершающая повествование эпохи скорости, эпохи побед.

из второй главы

Запад накрыло тенью пробуждённого Востока.

Дрифт — это новый этап в истории автогонок, по-прежнему лишь птенец, и только время покажет, готов ли он занять трон и встрепехнуть мир.

Но как оное повлияло на развитие игр и серии Need for Speed?

Культура азиатского региона и, в частности, Японии, наблюдателям может показаться странной, даже неестественной: от аниме до манги, от рыцареподобных самураев до ямабуси — всё это вызывает чувства, разнящееся от пылкой любви до лютой ненависти.

Особенностью реформированной во время правления Мэйдзи страны является внешнее олицетворение или, выражаясь на понятном языке, внешний вид. Вспомним огромные глаза как чужеродный элемент мультипликации в понимании европейцев, знаменитую своим поведением на улицах Токио, неподтверждённой связью с Якудзой и экстравагантным стилем тюнинга мотоциклов, перешедший и на автомобили энтузиастов субкультуру городских лихачей Босодзоку.

Не будем вдаваться более подробно и изучать пласт истории в данной статье.

Кунимитцу Такахаcи — бывший участник соревнований MotoGP и изобретатель техники вождения, получившей название дрифтинг (скольжение) или, в качестве сленгового варианта, дрифт (скитание). Несмотря на сей факт, прародитель остался в тени Короля Дрифта - Кейци Цутиа, распространившего технику вождения по всему миру своим участием в создании манги, гоночных сореванованиях и, наряду с Тоси Хайама, принял участие в создании упомянутого во второй обрывке фильма.

К чему всё это?

В случае внимательного прочтения трёх частей на данную тематику, вы уже и без моей помощи вывели следующее: Запад представляет собой желание побед и доминирования любой ценой, в то же время Япония как представитель Азиатского региона — это по-настоящему стильное и экстравагантное вождение ради внимания публики, представленное в современных соревнованиях по дрифту.

Всё началось с создания Toyota 2000GT — первого роскошного спортивного автомобиля и выходом в свет Nissan Fairlady в конце 60-х, а завершилось на киноэкранах в 2006 году, породившее современную философию Need for Speed, зависящую от социальных изменений не менее, чем любой другой проект индустрии видеоигр.

Влияние это сложно переоценить, ибо все проекты, выпущенные в оборот компанией Electronic Arts в период с 2006 по сей день, за исключением неудачи в лице Undercover, симулятороподобной Pro Street и онлайн-игры World, базируются на концепции дрифта. NFS Carbon и вовсе был попыткой скопировать тот самый фильм, попыткой неудачной в силу желания заработать на волне популярности и выпустить лишённый большей части контента продукт наряду с The Knights of the Old Republic II: The Sith Lords.

Hot Pursuit 2, две части Underground, Most Wanted – олицетворение Запада, за которым по пятам следует переходный период с дилогией Shift и представитель жанра, ныне известный каждому, The Run, а начиная с прогремевшего успехом перезапуск Hot Pursuit в 2010, жертвы Most Wanted 2012, неприметной Rivals, а также переосмысления серии в лице NFS 2015 и Payback — концепция дрифта.

Люди, желающие возвращения классического стиля вождения в игру, не осознают невеозможности оного в силу того, что NFS всегда следовала и будет следовать за популярным тенденциями и частично ссылаться, как в случае с упомянутым выше Марком Де Веллисом и Need for Speed 2015, на реальные прообразы уличных и не только гонок. В силу тех самых социальных тенденций или в случае полного коммерческого и пользовательских симпатий провала, более серьёзного, нежели текущая ситуация с Fallout 76 или запуска Star Wars The Old Republic, компания Electronic Arts и разработчики им подотчётные пересмотрят текущий курс, но никак, к сожалению, не раньше.

Достаточно ли сильно ужаснул Payback? Судя по заявлениям со стороны творцов о сохранении принципа B2D (brake-to-drift) в следующей игре и уклона в сторону нелегальных ночных гонок — вряд ли.

Мировые течения влияют на многое, в том числе и на созданные разработчиками студий проекты. Каков из этого вывод?

Need for Speed — это, прежде всего, образ популярных тенденций современности, не сатира в духе ранних игр R* или воззвание к обсуждению серьёзных вопросов Deus Ex и Quantum Break, уж тем более серия не имеет никакого отношения к определённому стилю вождения.

Так верно ли игроки, ознакомившиеся с продолжениями серии, ставили вопрос? Может, дело не в самом смене курса на дрифт, а в его реализации, геймплейных особенностях, отсутствии кинематографичной составляющей или бедности саундтрека? Задумывались ли вы, почему разработчики и пользователи не слышат друг друга, не кроется ли проблема в одностороннем взгляде, даже в профессиональной деформации одной из сторон? Наивысший результат возможен, к сожалению или к счастью, лишь во время совместной работы, и наше право, нет, наше бремя - попытаться достучаться до них, разработчиков.

Не в комментариях под очередным едким и пропитанным желанием заработать видеороликом на ваших лайках и баталиях, но с использованием всевозможных ресурсов: официальных форумов, сообщества Reddit, петиций различного пошива или с помощью упомянутого YT.

Для этого каждому игроку стоит разобраться в основах функционирования того или иного игрового движка-ядра, понять взаимодействие элементов и осознать масштаб проделанной работы.

Однако, в нашем безумной современном родеоподобном мире, времени едва ли хватает на само существование, не так ли?

Need for Speed — это Вы, люди.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Имя Фамилия", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": 11, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32731, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Dec 2018 19:11:09 +0300" }
{ "id": 32731, "author_id": 97057, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32731\/get","add":"\/comments\/32731\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32731"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

NFS Carbon и вовсе был попыткой скопировать тот самый фильм, попыткой неудачной в силу желания заработать на волне популярности

Ты мне сейчас за Карбон ответишь. Лучший NFS.

Ответить
36

Карбон

Как-то странно ты Мост Вантед назвал

Ответить
10

Я все могу понять, но вот секту свидетелей Мост Вантеда не могу.

Ответить
1

а я секту свидетелей андеграунда

Ответить
0

может путаем года мост вантеда ?

Ответить
0

Не путаем. Я очень хорошо помню, что мв в свое время выглядел унылым недоделанным огрызком, который лишь бы в лаунч тайм ящика запихнуть выпустили. Да на пк еще и безграфониевая пс2 версия была.

И вот спустя 15 лет это лучший нфс. Ор, блин.

Ответить
0

Сужу только по личному опыту и своим ощущениям. В MW всё как-то было к месту. Погони с полицией были здоровские, копы в меру умные, разбивать вещи на карте было весело. Саундтрек просто отличный, да и оркестровые треки на погони тоже прописались в плейлисте. Выглядела неплохо, ну либо я не был избалован графентием. Carbon же показался скучным (и коротким, что в данном случае плюс).
Я не играл в ранние части (типа первой). Вернее, играл, но так, просто трогал. Чтобы узнать, с чего всё началось. Из того, во что я играл основательно, я считаю лучшими частями Porsche Unleashed, Hot Pursuit 2, Underground 1-2, Most Wanted. Ещё мне в принципе зашла ProStreet, хотя до конца я её не прошёл. Но сама концепция интересная, и выглядела она на момент выхода красиво. Но вообще почти всё, что выходило после MW – какой-то кал, имхо. С несколькими исключениями, типа той же ProStreet или Hot Pursuit 2010, в последнюю я изредка возвращаюсь.

Ответить
1

В МВ нет дрифта(

Ответить
1

это не мешает ей быть лучшей)

Ответить
7

Вообще, имхо, Андеграунд, МВ и Карбон лучшие части. Каждые хороши и революционны по своему)
Сделать бы из них одну крутую игру, взять кастомизацию андеграунда, дрифт и гонки в каньоне Карбона, и масштабы с полицией из МВ, вышла бы идеальная аркадная гонка)

Ответить
6

имхо,карбон из этого списка слаба настолько,что вот-вот вылетит оттуда)
жаль делать некому,нынешняя еа способна лишь на поделки с лутбоксами ,как пейбак

Ответить
1

Скажи это системе Autosculpt оттуда

Ответить
–1

Топить за дрифт в Карбоне, когда есть лучший симулятор дрифтера GRID.

Ответить
0

Ничего путаем? Need for Speed в первую очередь аркада, и речь про аркадный дрифт конкретно в Need for Speed.

Ответить
2

Грид это тоже аркада

Ответить
0

GRID какой-то сложный. Я в первой части даже в начальных гонках обосрался.

Ответить
0

Грид симом тоже никогда не был и дрифтовать там на клаве можно отлично.

Ответить
0

Не понимаю чего это ветка с обсуждением Жажды скорости зашла о грид?) пы.сы. пробовал не зашло, да и вообще сложно играть в ралли на клаве.

Ответить
1

Речь зашла на дрифт - был упомянут GRID как лучший дрифт в аркаде
И да, GRID не ралли, привет.

Ответить
0

Похоже перепутал с DIRT...
Значит говорите в Грид есть дрифт? надо будет глянуть..)

Ответить
0

Дрифта как отдельного вида сореванований - нет, но заставить автомобиль скользить - легко. Особенно эффективно работает с полностью улучшенными экземплярами. Меню настройки во время свободной езды через клавишу Escape, пролистать направо.

Никогда не забуду бледно-алый Lancer Evo с винилом Evil Eye из версии 1.2, на котором я опережал Рэйзора на пару метров и на последнем повороте в сторону пирса с колесом обозрения, ударив по ручнику, проскользил как по маслу, а обожаемая многими BMW M3 46 GTR в треском влетела в бетонное ограждение.

Безоговорочная победа.

Ответить
1

он имел в виду Porsche Unleashed, конечно же

Ответить
0

Most Wanted можно считать вершиной серией. Но и Carbon для меня остаётся одной из лучших частей. И как не странно - Undercover является меня любимой частью в серии NFS

Ответить
2

у карбона была фишка такая, когда в поворот входишь, то камера от руля как бы смещается

Ответить
0

Карбоон, о да у меня даже лицензия есть )))

Ответить
0

В первой части имеется ссылка на канал Felipe379, там вы и поймете о какой неудаче речь.

Ответить
13

Ну, традиционно минусую. Читать невозможно: красивые слова не складываются в предложения. Кажется, что перед глазами машинный перевод некой интересной, не лишенной хорошего смысла статьи. Мы - люди, нам хочеться понимать, что вы тут накалякали.
P.s.: А что это за ранние игры R*?

Ответить
0

А что это за ранние игры R*?

Видимо Midnight Club.

Ответить
0

2002 год. Первую Rockstar не делали. Да и какая там сатира? Чего-то у меня не сходится. Может быть автор имеет ввиду, что первые GTA были гораздо более ближе к сарказму, нежели IV, V и диалогия RDR? В общем, все как-то запутанно.

Ответить
0

Извиняюсь, но куда ещё понятнее? Я не очередную забавную новость выложил о провале Fallout 76, мы не поднимали вопрос о гендерных различиях в Battlefield V.

Менять стиль написания и языка? Не под стать вопросу.

Ответить
0

Да, менять. Вы плохо пишете. Новости писать компактно и доступно - отдельный скилл. Попробуйте с новостей начать.

Ответить
0

Новости выдавать конвейерным образом - это не умение, открою вам секрет: их переводят, копируют, выдумывают, но никак не доставляют нам с утренней почтой. Русскоязычный сегмент потерял инсайдеров ещё во времена последних вздохов журнала ЛКИ и трепыханий Absolute Games.

Ещё раз: не под стать вопросу.

Зачем пользователям DTF нужен ещё один новостной спамер? Я не интересуюсь рейтингом профиля, мне нет дела до мимолётной репутации, единственная причина данной публикации - вопрошение к аудитории, желание донести неполное, но мнение.

Забавный факт: ни один из упоминавших Porsche Unleashed и ранние игры серии пользователей не снизошёл даже базовых пояснений своей точки зрений. Видимо, люди тешат своё эго, а результат?

И так сойдёт!

Ответить
7

встрепехнуть мир

Ответить
5

Я сегодня уже под одной статьёй оставлял этот комментарий, но думаю, что здесь он тоже уместен:
"Forza Horizon 4 " - это, наверное, лучшая аркадная гонка в которую я играл за последние пару лет. "The Crew 1,2" ,серия "Need For Speed " (последние ее части) даже рядом не стояли с этой игрой. Это просто великолепная гонка, играя в которую на Xbox, откинувшись в кресле, получаешь непередаваемое удовольствие! Если не играли - очень рекомендую.
А за NFS обидно, действительно. Но я не думаю, что мы хоть когда-нибудь увидим "тот самый " NFS.

Ответить
1

В форзе еще и тот самый геймплей имеется в виде уличных ночных гонок. Берешь r34, качаешь ему винил из первого андера и погнал со стояком.

Да и дрифт потрясный просто. 3 дня помню только сидел и делал, что настраивал машинки и дрифтовал. Так и не научился, психанул и взял готовый 240й от формулы дрифт :D

Притом что от третьего хорайзона я плевался.

Ответить
0

Очень странно ставить в одно сравнение NFS и Forza Horizon. Хоть это игры и про гонки, но обе совершенно о другом. Бесспорно, Forza Horizon на данный момент является одной из лучших аркад на данный момент(играл во все FZ, поэтому знаю о чем говорю), но и NFS сейчас не есть плохо. NFS хотя бы не пытается скопировать идеи FZ и пытается иметь своё лицо, в отличии от той же The Crew 2, которое пытается взять идеи FZ, но очень криво реализует, из-за чего потенциальное продолжение The Crew оказывается полным дерьмом

Ответить
0

Forza Horizon - продолжение идей Test Drive Unlimited, которая позаимствовала их из игр серии Need for Speed, вышедших до Hot Pursuit 2. Речь идёт, по большей части, об оригинальной дилогии и High Stakes с Porsche Unleashed.

Об этом могло было быть сказано в статье, но никто из критиковавших не предложил абсолютно никакой информации для решения данного вопроса.

Ответить
5

Как по мне Фростбайт неособо то под гонки и подходит. Да мир красивый нарисовать могут, машины деталями тоже обрастают, но вот само вождение... Дрифт в 2015м и Пейбек лично мне не зашел абсолютно, нет какой то лёгкости, прежней задорности аркады. Это конечно не "утюги" из The Run, но и не Underground.

Ответить
0

В 2015 на руле самый крутой дрифт, что я видел. Но на руле или клаве в него вообще играть невозможно...

Ответить
5

из второй главы

Автор, ваши статьи слишком... авторские, а самоцитирование — такой моветон, что ничуть не удивлён количеству лайков.

Ответить
0

Приёмы для связи оных в единое целое. Момент, с каких пор лайки стали показателем? Не смешите.

Абсолютно каждая статья, написанная с нуля отдельно взятым индивидумом, является авторской. Однако, мы оба понимаем, что вы не это имели ввиду, не так ли? Поясните.

Ответить
3

Мне кажется основная проблема проблема НФС - это уход в какие то школотронские сюжеты, с девочкой-механиком, которая изобретает гениальные вещи, и прочими школьниками. Почему бы просто не сделать рейсинг с кубками и тд. Нафиг там этот дешевый псевдо-сюжет, с дешёвыми шаблонными персами.

Ответить
2

Сложный воспринимать такой текст, слишком много воды.

Ответить
1

Сейчас бы называть лучшими MW 2005, Carbon или Undeground, когда в этой вселенной существуют HP2 и Porshe анлишед.

Ответить
0

Справедливости ради у андеров 200% попадание в сеттинг. Если ты в свое время угорел по форсажу, то тут без вопросов они. Драйв, тюнинг, визуал. Причем это довольно коротенькая эпоха была и умерла она в том числе и ирл. HP2 (кстати, о какой версии речь? там три разные игры :D про порш то понятно - пека, на плойке там фигня была).

А порше вообще скучная симкада. Помню поигрывал у себя в грантуризму и не понимал чего там так от поршей тащатся.

Ответить
0

у андеров 200% попадание в сеттинг

Я так же могу сказать про Hot pursuit, Porsche unleashed и High stakes - сеттинг крутых тачек, рассекающих по живописным картам под классную электронику вместо утомительной городской черты с придурковатым хип-хопом и неуместным дрифтом

Ответить
1

когда хочешь привести в пример хуевую аркадную гонку - можно всегда сказать "need for speed"

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Сообщение удолено

Ответить
0

После Hot Pursuit 2 пошла какая-то, извините, херня. Первый Underground еще норм был, если упустить смену сеттинга, но дальше...

Ответить
–1

Что есть Need for Speed?

Давно умерший говнорейсинг, который год за годом пытаются воскресить, но выходит только хуже

Кстати, ставить вопросительный знак в заголовке — дурной тон

Ответить
0

Дурной тон- ткнуть и не объяснить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления